Поэтому неудивительно, почему об этой игре вспомнили лишь совсем недавно, когда Мэтт разлагольствовал о принадлежности героини к ЛГБТ меньшинствам. Ибо подобные игры крайне нишевые.Я, конечно, понимаю, что всё выше сказанное это субъективное мнение автора, на которое он имеет полное право. Но когда я вижу подобные пассажи мне всё-таки хочется высказаться. В первую очередь мне интересно следил ли автор за инди сценой в 2018 году, потому что я следил и отчетливо помню какой ажиотаж вызвала сeleste. Я помню как она продалась тиражом в миллион с лишним копий и без этих дурацких скандалов. А также, что во-время обсуждении главных инди года игру вспоминали очень часто. Не говоря уже о том, что игра стала очень популярна среди спидранеров. Также меня смущает, что практически единственная претензия, которую автор статьи повторят снова и снова, так это то что игра клиширована. потому что я не вижу здесь проблемы. Игре, чтобы быть отличной, необязательно быть революционной, она просто должна хорошо работать со своими механиками, и celeste просто превосходно в этом, пройдя разные версии одного и того же уровня, кажется, что авторы выжали из вложенных в него идей всё, что только можно. О, и о сюжете, мне всегда не нравились претензии вроде: "они добавили это в игру, чтобы она казалась глубже чем есть на самом деле". Почему людям сложно поверить, в то что авторам просто была важна эта тема, и поэтому они посвятили ей сюжет. Я также не считаю, что он плох. История тут простая и не навязчивая, но разработчики очень хорошо создают нужное настроение, благодаря музыкальному сопровождению, оно может быть оптимистичным или меланхоличным, в зависимости от того что нужно повествованию.
Поэтому неудивительно, почему об этой игре вспомнили лишь совсем недавно, когда Мэтт разлагольствовал о принадлежности героини к ЛГБТ меньшинствам. Ибо подобные игры крайне нишевые.Я, конечно, понимаю, что всё выше сказанное это субъективное мнение автора, на которое он имеет полное право. Но когда я вижу подобные пассажи мне всё-таки хочется высказаться.
В первую очередь мне интересно следил ли автор за инди сценой в 2018 году, потому что я следил и отчетливо помню какой ажиотаж вызвала сeleste. Я помню как она продалась тиражом в миллион с лишним копий и без этих дурацких скандалов. А также, что во-время обсуждении главных инди года игру вспоминали очень часто. Не говоря уже о том, что игра стала очень популярна среди спидранеров.
Также меня смущает, что практически единственная претензия, которую автор статьи повторят снова и снова, так это то что игра клиширована. потому что я не вижу здесь проблемы. Игре, чтобы быть отличной, необязательно быть революционной, она просто должна хорошо работать со своими механиками, и celeste просто превосходно в этом, пройдя разные версии одного и того же уровня, кажется, что авторы выжали из вложенных в него идей всё, что только можно.
О, и о сюжете, мне всегда не нравились претензии вроде: "они добавили это в игру, чтобы она казалась глубже чем есть на самом деле". Почему людям сложно поверить, в то что авторам просто была важна эта тема, и поэтому они посвятили ей сюжет. Я также не считаю, что он плох. История тут простая и не навязчивая, но разработчики очень хорошо создают нужное настроение, благодаря музыкальному сопровождению, оно может быть оптимистичным или меланхоличным, в зависимости от того что нужно повествованию.
Интересно, а как она произвела фурор на инди сцене?