И как в любом произведении жанра артхаус, в нём должно быть много непоняток, чтобы люди по-своему интерпретировали увиденное. Проще говоря, создавать теории на Ютубе. Celeste не стала в каком-то роде исключением, пусть в лайтовом варианте. СПГС у меня начался когда рыжеволосая добирается до древнего храма, в которой пробуждаются монстры. В одном моменте происходит какая-то странная херня, и мы на какое-то время управляем монстром. Как только контролируемый нами монстр добирается до Мэйдлин, то снова происходит херня, из-за которой она просыпается в уже изменённом храме, на этот раз уже кишащий монстрами. И главное, на фоне мы можем услышать инвертированную запись женского голоса, которая якобы отражает мысли Мэйдлин. Может быть, в горе жила какая-то цивилизация? Что если в Селесте произошла катастрофа, из-за которой город у подножия горы был уничтожен? Игра не даёт ответов, ищите сами. Ну или смотрите очередной эпизод Game Theory на Ютубе.
It's all the same shit.может я слепой, но там у всех игр совершенно разная стилизация под совершенно разные типы пиксельарта
Цветные квадратики видишь? Все, пиксельарт. Проходите, гражданин
Стили разные, но это энивей пиксельарт. Я вот, как и автор, уже устал от того, что его пихают в каждое второе инди, из-за чего он у меня везде теперь плюс-минус одинаково воспринимается.
Всё равно хуйня пиксельная.
> В последнее время пиксель-арт превратился в заезжанный штамп всего индипрома.
Оказывается, пайплайн работы с 2д графикой, и уж тем более, с пикселями, в разы проще и быстрее, чем 3д.
кто бы мог подумать ;]
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен