На бумаге идея неплохая, но на практике все рушится к чертям собачьим благодаря ньюансам. Во-первых - помните, я говорил о количестве концовок в каждой арке? Так вот - для достижения истинной концовки придется напрячь мозги, запоминая последовательность действий, чтобы не выйти на фэйл-концовку. То есть все решает метод перебора, и это было бы увлекательным, если бы не одно но - как визуальная новелла игра реализована хреново. Как это в нормальных ВН-ках работает: часть диалогов можно перематывать, нажав одну кнопку перемотки, сохранить тот или иной участок в игре. Так вот, ни того, ни другого в игре просто нет, что просто охренеть как вгоняет в скуку. Ведь вам придется после каждой концовки начинать арку сначала и буквально щелкать каждую реплику, чтобы дойти до развилки. Надо ли говорить, что это невероятно унылое убийство времени, причем большого количества времени? А держа в голове количество концовок... это уже начинает откровенно раздражать. Однообразие и репетативность на лицо.
Заромансить так никого и не дали по итогу, не пантсу хантер, а френдзон хантер какой-то (((
Тут даже гаремной концовки нет, игра сплошной байт.
Сорян за духоту но этот подсайт про разработку инди, игры лучше в Игры?
Хмм, окей. Май мистейк
Happy Summer уже проходил?
Неа. В будущем тоже не планирую.
Комментарий недоступен