PS5-версия Warframe будет доступна с 26 ноября Статьи редакции
Обновлённая версия онлайн-экшена появится и на консолях Xbox Series X|S, но когда именно, пока не сообщается.
Дату релиза PS5-версии Warframe назвал Шелдон Картер, операционный директор студии Digital Extremes, которая развивает игру. В блоге PlayStation он вспомнил, как Sony помогала продвигать Warframe на E3 в 2013 году, и рассказал, как его команда планирует дальше улучшать игру.
По словам Картера, разработчики вскоре должны добавить в Warframe сюжетную главу The New War, а также открытый мир The Duviri Paradox. Весь этот контент будет доступен в игре и на PS5.
Ранее студия Digital Extremes объявила, что Warframe на PS5 получит и технические улучшения, в том числе обновлённую систему рендеринга, частоту в 60 fps при разрешении до 4K и поддержку функций контроллера DualSense.
Скорее - Альтернатива Дустану. Ну или Godfall для людей понимающих что за дрочильню можно не платить, а играть бесплатно.
Оборонный каякер
Так это ирония над игрой за фулпрайс. Восприняли слишком серьезно, править оригинальный комментарий не буду.
Отлично, тенно, возьми розовый болтер к розовому Рино и вперёд чистить миски.
Классная картинка, минуту разглядывал) Ума не приложу за что минусов понатыкали. А Оберон мэйнеров вообще не встречал ни разу за свои несколько лет игры, шок
Есть теория, что некоторые индивидуумы настолько целомудренны, что любому аморальному контенту (как минимум по их определению) не место в их инфопространстве. Возможно этому даже есть какое-то название, но, к сожалению, я о таком не слышал.
По словам Картера, разработчики вскоре должны добавить в Warframe сюжетную главу The New War
Аахахахахахахах
Это они уже сколько? Года три обещают.
хахахахахахахаха
По поводу "стоит ли вкатывать сейчас".
Игра постоянно развивается, причем важно то, что Warframe для Digital Extreme - единственный источник дохода, их единственная игра, которой они отдают все время. Поэтому разработчики постоянно проводят стримы, оповещают игроков, собирают отзывы и вообще выглядят очень открытыми ребятами, этакие свои в доску разработчики на короткой ноге с игроками, что идет имиджу только на пользу. Контент добавляют регулярно чуть ли не каждый месяц, правда сюжетный чтобы прям СЮЖЕТНЫЙ - редко. Но в целом игра в топ-5 Стима по числу игроков, есть русский язык, русское комьюнити адекватное и очень легкий автоподбор куда хочешь (на системном уровне), так что учитывая бесплатность игры, грех не попробовать.
Конечно, это онлайн дрочильня, но до момента, когда тебе все надоесть, у многих проходят годы.
Имхо, одному новичку в соло вкатиться будет запарно, у игры высокий порог вхождения в реальный геймплей, где уже появляется настоящий интерес. Если есть опытный товарищ, то я крайне советовал бы заручиться поддержкой. Прокачанный игрок может помочь пробежать нудную начальную фазу игры в несколько раз быстрее, попутно расскажет небольшие, но полезные для новичка советы или тонкости механик. И вот когда игрок скрафтит парочку своих первых ситуативных фреймов для игры в пати, владеет коллекцией начальных модов чтобы делать хоть какие-то различающиеся билды для разных фреймов и прочее - игра показывает себя с другой стороны и начинаешь понимать почему в это играют и можешь втянуться сам, открывая для себя все новые и новые аспекты геймплея
Я правильно понимаю, что в этой игре ты выбираешь класс, 40 лет гриндишь чтобы апгрейдиться, а если решишь попробовать новый класс, то его нужно купить и начинать все сначала?
Ну классов в игре условно говоря нет, есть варфреймы - бойцы, отличающиеся характеристиками, 4 активными и 1 пассивной способностью. Разные фреймы по разному подходят под разные типы миссий, сюда накидывается система вооружения из сотен стволов, каждый из которых относится к определенному типу, но в большинстве случаев уникален, ну и система модов - наборов пассивных свойств, которых многие сотни.
Все это создает огромный простор для билдостроения и прокатки контента все новыми и новыми сочетаниями фрейма, 3х оружий и способностей.
В целом если тебе нравится core геймплей высокотехеологичного ниндзи на спидах, то игра затягивает. А если не нравится, то не затягивает.
Контента там реально дохрена, на соточку часов реально можно залипнуть. Ну или на 10 соточек.
Вот спасибо, стало понятнее. А новые фреймы открывать можно гринданом или только кредиткой?
Если учесть как дёшево стоит краска, то нет смысла на неё тратить реальные деньги, если можно продать прайм лут или моды за донат. Так что это тоже можно нагриндить.
Я бы сказал, что особо гриндить ничего не надо. Достигаешь определённых высот, а потом открываешь (гринд, немного, да) реликвий и продаешь то, что тебе на надо, потом можешь спокойно покупать за заработанную валюту то, что тебе надо.
У меня сейчас 6-7 фреймов и много оружия, гриндил конечно, но не очень много.
На некоторых боссах, которые летают, не получится, но вообще мили оружие очень сильное и двуручные мечи или копья, превращают варфрейма в мясорубку всех вокруг из-за их ренжа. Плюс в игре есть расчленёнка, с демонстрацией внутренностей.
Хорош. Там мясо.
Можешь быть онли милишником, кроме некоторых боссов, ты просто не достанешь их в мили.
Но в целом мили бой с хорошими оружиями типо Зо >>> огнестрел
Здесь нет классов, тут фреймы. Они качаются быстро. Оружие и моды качаются отдельно, и могут устанавливаться на любого фрейма. Основная задача - качать моды, потом можешь тасовать их как хочешь.
Ну понятно, набежали фоннаты минусовать, а как объяснить, так нет никого.
Свежий
У тебя глобальный уровень есть.
Он качается прокачкой разных персонажей и оружия.
Качнул пушку до 30, сменил на другую, взял 10 уровень аккаунта, открыл новое оружие и так далее.
В этой игре, ты меняешь варфреймов по настроению или по необходимой задаче
Что бы апгрейдится, нужно гриндить ресурсы, редкие улучшения, крафтить формы по кд, но в целом прокачка идёт достаточно быстро, но если хочется ещё быстрее, то тут можно покупать всякое у других игроков, ну или в внутриигровом магазине. Если хочешь попробовать нового варфрейма, то под него нужен свободный слот. Его можно либо купить готовым за платную валюту, либо сфармить самому.
Тяжесть фарма и гринда в варфрейме, непостоянна. Кого-то или что-то сфармить проще чем щёлкнуть пальцами, а кого-то придётся фармить либо вечность, либо за пол часа, как повезёт
Так что изначальное описание в корне неверное
Нет, варфреймы качаются очень быстро до их 30 уровня, а потом уже решаешь нужны тебе спец. слоты под моды или нет. Если нужны то ещё 2-3 раза вкачаешь до 30. А всех варфреймов можно достать бесплатно.
В каком смысле? Можешь выбирать чем заниматься. Можешь качаться пока открываешь релики и так ещё, и зарабатываешь себе донатную валюту, а можешь в "Элитной Резне" где прокачка будет занимать минут 30-40. Можешь бегать качать репутацию на открытых локациях и в это время прокачиваться.
Ну, я когда пробовал, там тупо набор миссий был и все. Поэтому и спросил, не происходит ли прокачка постоянным прохожденим одних и тех же квестов и локаций.
Там это не совсем так работает. У тебя будут сюжетные квесты и второстепенные, но качаться на них не надо, они проходятся ради самого лора или каких-либо чертежей, проходятся лишь один раз (ну разве что тебе просто хочется перепройти). В остальном, вся игра представляет собой разные планеты с набором миссий а-ля всех убей/захвати точки/сопроводи и т.д, почти все возможные виды таких активностей. Плюс отрытые локации на которых свои миссии для фарма репы, чертежей, ресов и т.д. И дополнительные активности вроде рыбалки, сноубординга, добычи минералов, убийства боссов, фарма всяких пэтов короче всего и не перечислить. Ты выбираешь себе изначально фрейма, проходишь квест, потом тебя выкидывают вот во всё это, местами постепенно, местами будешь с вики открытым всегда сидеть - и делай что хочешь. Хочешь фарми новых фреймов, хочешь рыбачь, хочешь космический крейсер себе собери и с друзьями катайся, короче всё зависит от твоих хотелок и умений самого себя развлекать ими. С друзьями весело, одному наверное быстро приестся, но не сложно найти друзей в игре + ну а даже если всякое гриндовое не интересно, советую пробежать сюжетные квесты и потом прочитать лор где-нибудь потому что каша будет в голове всё равно, мир интересный, своеобразный.
Когда они доступны для покупки, они доступны и в реликах, а значит их можно достать.
А сами варфреймы долго фармятся? Ну просто если каждый часов по 50 фармится, прогресс явно будет слабо ощущаться, неприятно.
Большинство базовых фреймов - это дойди на планете до босса, выбей с него 4 разных чертежа (как правило, 1 забег занимает от 1 до 10 минут), а потом жди 3,5 дня пока все это скрафтится, занимаясь чем-нибудь другим - например фармя реликвии, чтобы все это продать за донат и купить для нового фрейма слот.
Поиграл в нее на старте немного. Начал проходить сюжет, затем забросил на лет 5. Недавно зашел, не понял что вообще происходит, решил начать сначала, но не нашел как. В итоге забил на нее опять.
Ничего нет. На консольном релизе был перенос аккаунта, но на этом всё, и не планируется. Я бы сам поиграл, но начинать сначала не хочу.
Свежий супер_стар
А, точно.
Вот это маразм лютый.
Ф2п игры без кроспрогрессии не должны существовать
Там кросспрогрессии нет не просто так, насколько я понимаю корень проблемы многим глубже. Консольные версии игры отстают от пкшной довольно сильно, они получают обновления с большой задержкой (вроде даже между консолями версии отличаются, у бокса одна, у плойки другая, у пекарей третья). Вот и выходит, что собрать этот пазл практически невозможно. А там ведь не так давно ещё и Свич добавился ещё одной платформой, вообще каша. DE вроде заикались о том, что тоже бы хотели такую возможность дать игрокам, бла бла бла. Прогресса, увы, не видно
Зачем говоришь чего не знаешь? С ps5 играется кросплей с ps4. Учётка переехала без каких-то особенностей. Пати также собирается (рандомно или по приглашению). Правда интересно как это всё будет работать после обновления 26. А пока в меню настройки управления ещё даже старый (теперь уже) dualshock 4 нарисован и расписаны его кнопки.
А что я не так сказал? Кроссплей означает, что игроки с разных платформ могут играть друг с другом. То что игроки на PS5 имеют общий онлайн с игроками на PS4 во-первых не кроссплей вовсе, потому что PS5 запускает игру в режиме обратной совместимости. И никуда учётка твоя не переезжала. Наша любимая гриндилка не выходила на PS5. Во-вторых, заслуга это не DE, а Sony, и справедливо подобное положение дел не только в отношении Варфрейма, но и другим играм. Поэтому можно смело утверждать, в Warframe кроссплея нет, и не планируется даже в самом далёком будущем. Это даже не мои догадки, а официальный ответ разрабов
Если кроссейвы ещё как-то в теории возможны, с какими-то ограничениями и прочее (хотя даже это может полностью сломать внутриигровую экономику). То о кроссплее можешь забыть вообще как о явлении. Его нет, не будет и не планируется разрабами
Норм графен подтянули. Как минимум глобал дайнемик шадоу мапы добавили. Раньше приходилось на статичную мыльную запеканку смотреть.
На 5700XT на 1440р 60 кадров при максимальных настройках всего и вся.
Ну так, к слову.
PS5-версия Warframe будет доступна с 26 ноября. Когда будет доступна PS5-версия самой консоли - неизвестно(