Helldivers 2 изначально создавали без планов на долгосрочную поддержку

Сервисные элементы начали добавлять в середине разработки.

Helldivers 2 изначально создавали без планов на долгосрочную поддержку
125125

Вот показатель как сделать успешную игру сервис. Не делать игру сервис. Делать просто хорошую игру и потом её поддерживать. А не выпускать сырое гавно с обещаниями будущего

2
Ответить

Ну дак хелдайверс 2 был сырым на релизе

3
Ответить

А не выпускать сырое гавно с обещаниями будущегоНо в этом суть сервисов - ты делаешь кусок игры, который доделываешь и наполняешь контентом

1
Ответить

Так игра сырой и вышла. И до сих пор техническое состояние оставляет желать сильно лучшего.

1
Ответить