Halo Infinite: глазами новичка
Будучи не самым большим фанатом боевой фантастики и войн с пришельцами, ранее я лишь вскользь слышал о Halo, не проявляя особого интереса к ознакомлению. Всё сдвинулось пару месяцев назад, когда с подачи знакомых получилось окунуться в весьма бодрый мультиплеер последней части. Заодно решено было опробовать и сингловый режим, поэтому данный разбор будет в определённой степени профанским.
Сюжет получился весьма динамичным и традиционно шутерным, поэтому является здесь скорее не ядром, а дополнением к геймплею, где немногословный мастер Чиф уничтожает орды инопланетных изгнанников, постепенно подбираясь к решающей схватке с пафосным Эшарумом. Общая минималистичность истории вполне успешно компенсируется неплохими драматическими сценками и интересными дизайнами, однако из - за отсутствия введения в события прошлых частей остаётся чувство некой отстранённости от происходящего и частичного непонимания лора, как следствие.
Геймплей же ощущается одной из лучших сторон проекта, благодаря достаточно широкому разнообразию стволов, бешеной динамике и сочному звуковому оформлению, за счёт чего импакт от различных видов оружия весьма ощутим. Однако локациям с открытым миром традиционно нечего предложить, кроме скучноватых захватов и убийств, поэтому куда быстрее и бодрее получается идти исключительно по сюжету, а использование вражеского транспорта и вооружения позволяет значительно сэкономить время.
Графическая часть также выполнена на должном уровне, что обеспечивает весьма красивые виды даже на средне - высоких настройках и превращает каждый бой в визуальное пиршество, а саундтрек привносит мощные эпические нотки.
По итогу можно отметить, что игра представляет собой весьма насыщенное приключение на пару вечеров, где большая часть успеха зиждется именно на техническом исполнении.