Догам с Анчем здорово помогли пару ребят, работающих над Order, да и нужно не забывать о вылизанности проекта, талантливых кадрах работающих в первую очередь над анимацией (никто не отрицает что она всегда была на топ уровне у нд) и том что игра все-таки по сути линейна (вспоминаем пример почти CGi-фильма Order 1886 с коридорным геймплеем). Это не плохо и не хорошо, это просто нужно учитывать. Чем меньше открытости, тем и графики больше соответственно.
Хз, я может упоротый сонибой, но анчартед 4 смотрится в целом красивее. Именно не технологичнее, а красивее. За счет анимаций и лвл дизайна.
Догам с Анчем здорово помогли пару ребят, работающих над Order, да и нужно не забывать о вылизанности проекта, талантливых кадрах работающих в первую очередь над анимацией (никто не отрицает что она всегда была на топ уровне у нд) и том что игра все-таки по сути линейна (вспоминаем пример почти CGi-фильма Order 1886 с коридорным геймплеем). Это не плохо и не хорошо, это просто нужно учитывать. Чем меньше открытости, тем и графики больше соответственно.