Игры Антон Самитов
4 877

Digital Foundry о Shadow of the Tomb Raider: «Настоящее наслаждение с технической точки зрения»

Игра выглядит лучше прошлой части во всём, хотя ради этого создателям пришлось пожертвовать производительностью на консолях.

В закладки

Shadow of the Tomb Raider — первая игра серии, разработкой которой занималась Eidos Montreal. Как отмечают обозреватели Digital Foundry, хотя в студии не работали с движком Foundation до этого, им удалось заметно усовершенствовать его благодаря своему техническому опыту. До этого они создали собственный движок для Deus Ex: Mankind Divided.

Разница проявляется во всём — от качества картинки до улучшенных текстур и эффектов.

Почти в каждой сцене используются детально проработанные рельефные текстуры, придающие глубины окружающему миру. Листва на земле кажется объёмной, а грязь под ногами Лары Крофт деформируется, создавая ямки, в которых собирается вода.

Заросли деревьев стали выглядеть гуще, а «лесенки» на них почти незаметны благодаря новой технике сглаживания.

Самый большой шаг вперёд по сравнению с Rise of the Romb Raider, считают специалисты, можно заметить в освещении и отражениях, чёткость которых зависит от мутности воды в каждой из сцен. Шейдеры на поверхности симулируют рябь не только от тела героини в целом, но и её рук по отдельности.

Особенно в Digital Foundry отметили работу с освещением в тумане. Свет реалистично пробивается через дымку, причём эффект может проявляться постепенно — к примеру, при использовании дымовых шашек.

Из очевидных минусов общего внешнего вида игры в Digital Foundry назвали лишь «рваные» анимации, которые время от времени бросаются в глаза, а также разницу между кинематографичными и дополнительными катсценами.

Качество лицевой анимации в них сильно отличается, а в некоторых диалогах с NPC заметен эффект «мёртвых» глаз персонажей.

{ "items": [{"title":"\u041a\u0430\u0434\u0440 \u0438\u0437 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0442\u0441\u0446\u0435\u043d\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1ef445a7-5d40-462c-1bcf-0f779d2a1271","width":1911,"height":1080,"size":137479,"type":"jpg","color":"28160a","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u0430\u0434\u0440 \u0438\u0437 \u0434\u0438\u0430\u043b\u043e\u0433\u0430 \u0441 NPC","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b9d66705-6604-d6b9-ebfe-e837d45bb423","width":1917,"height":1080,"size":177487,"type":"jpg","color":"39372f","external_service":[]}}}] }

Однако за счёт улучшений движка производительность Shadow of the Tomb Raider на консолях в целом несколько хуже, чем у предыдущей части.

Хуже всего с производительностью и картинкой — на Xbox One S. Среди «старших» консолей очевидного лидера нет.

В режиме высокой производительности Xbox One X намного лучше справляется с поддержанием 60 кадров в секунду, а вот в приоритете разрешения PS4 Pro выходит вперёд — ей лучше удаётся удерживать 30 кадров. Это связано с тем, что на Xbox One X максимальное разрешение намного выше и близко к нативному 4K. А PS4 Pro работает стабильнее, но теряет в чёткости.

  • Xbox One S — разрешение 900p и падения частоты кадров в самых сложных сценах.
  • PS4 — разрешение 1080p и относительно стабильные 30 кадров в секунду.
  • Xbox One X (режим высокого разрешения) — динамическое разрешение 2016p, падения частоты кадров ниже 30 fps.
  • PS4 Pro (режим высокого разрешения) — динамическое разрешение 1872p, почти стабильные 30 кадров в секунду.
  • Xbox One X (режим производительности) — разрешение 1080p, частота кадров, близкая к 60 fps.
  • PS4 Pro (режим производительности) — разрешение 1080p, «проседания» производительности до 50 fps и ниже.

Одним из главных технических недостатков игры специалисты DF считают большой инпут-лаг. Задержка в управлении настолько велика, что мешает в перестрелках и секциях с быстрым паркуром.

В Rise of the Tomb Raider эта проблема тоже была, но её исправили патчами после релиза.

Кроме того, по словам обозревателей, эта игра — «один из лучших примеров» реализации технологии HDR, отметив возможность настроить изображение в меню опций.

В целом, несмотря на проблемы некоторых версий Shadow of the Tomb Raider, в Digital Foundry заявили, что экшен от Eidos Montreal — «настоящее наслаждение с технической точки зрения» на любой из платформ.

Релиз игры на ПК, Xbox One и PS4 состоится 14 сентября.

#tombraider #графика #технологии

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 186, "likes": 71, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26798, "is_wide": true }
{ "id": 26798, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26798\/get","add":"\/comments\/26798\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26798"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Странно,а на дтф писали,что картинка отвратительна.Кому верить?!
Наверное тем,кто не высасывал из пальца мнимые недостатки.

Ответить
11

В отчёте Digital Foundry говорится только про игры серии Tomb Raider. Они говорят, что картинка стала лучше, чем во второй части. Они не говорят, что она ЛУЧШАЯ в индустрии.

Ответить
4

Digital Foundry заявили, что экшен от Eidos Montreal — «настоящее наслаждение с технической точки зрения» на любой из платформ.

Ответить
–8

Где ты это вычитал про "на любой из платформ"?

Ответить
3

Действительно - где? :D Купи очки

Ответить
–9

Ясно ;-) Ты как всегда, ну иного я и не ожидал

Ответить
6

Чукча не читатель, чукча писатель, как я посмотрю.

Ответить
0

"Every console version tested." прямо в заголовке статьи-оригинала?

Ответить
0

Каждая версия консоли протестирована и ? Где написано, что наслаждение на всех версиях?

Ответить
0

В тексте статьи написано. Ты её вообще читал, прежде чем спорить?

Ответить
0

ты написал четыре высосанных из пальца комментария, но так и не удосужился прочесть концовку статьи. Земля тебе шакалами, дружище

Ответить
0

Обосрался, ничего не попишешь.

Ответить
–7

Но райз был лучшим, значит щедов лучшая в индустрии

Ответить
2

А ссылки есть на материалы, где эксперты называют Rise of the Tomb Raider самой красивой игрой в индустрии?

Ответить
–4

"А ССЫЛОЧКУ НА РТ МОЖНО??! МОЖНО??!!"

Ответить
5

Ок, понятно. Очередной раунд балабольства. Как и вчера.

Ответить
–6

Ну ты же пиздаболишь, что каллчартед красивее райза, пиздаболишь, когда засираешь шедов за то, на что в других играх ваш дутуфэ надрачивает и называет лучшим, хуле

Ответить
9

Эм, да в этом же самом отчёте DF написано, что у Tomb Raider проблемы с анимацией. А это чуть ли не главная моя претензия. Картинка у игры симпатичная, но что толку, если в движении она напоминает релизы времён PS3.

Ответить
2

Пожалуйста не дискутируйте с троллем, аргументы ему ваши не интересны, он зашёл лишь провести массовый сеанс дефикации.

Ответить
0

Подискутируем под рецензией ещё, видимо.

Ответить
6

Единственное мне ещё вот не понятно как работает модерация, за такое нужно бан прописать.

Ответить
0

Я уже прописал. Он перешёл на оскорбления же.

Ответить
–5

Вот это жополиз

Ответить
–6

*времен пс4

Ответить
0

Справедливости ради - самой красивой - нет (да и что это вообще значит, субъективщина какая-то), но призы за анимацию и техническое (и номинации) у Rise были точно.

Proof :

А так, в последнее время подобные призы даже PC разработчики получают все реже. В последнее время получали те же Guerilla, N-Gogs & etc.

Ответить
0

Манямир какой-то. В том же БФТ 2015, графон был в разы лучше.

Ответить
0

Я и не претендую ее на ЛУЧШУЮ.
То,что в райзе совершенно невыразительное место действия,не делает ее графику «среднячковой»,тут вопросы к дизайнерам локаций.

Анимации конечно рваные,чего я не замечал в предыдущей части,может слегка улучшат к общему релизу..

Ответить
0

Вадим, что у DTF с пушами? Пишу сюда, тк тут увидел твой камент. Мне приходят по два сразу и они явно от TJ. Попозже могу кинуть скрины, если нужно.

Ответить
3

Ну так она и отвратительна на скринах выше.

Ответить
3

Она очень очень технологичная, но в художественном плане как по мне хуже. А худ. всратость никакими YOBA RTX не вытянуть

Ответить
0

На дтф много чего пишут до выхода игр, трейлеров, скриншотов об этих же собственно и играх

Ответить
0

Начал вчера играть на ps4 pro. Подвисает, звук бежит впереди картинки, прерывается. Картинка огонь 🔥. Качество текстур зашкаливает. Но тормоза проскакивают и это бесит. Особенно заметна разница после игры в Spiderman, там то все летает и гладко.

Ответить
8

Вызываю икспертов из прошлых постов. Опровергайте!

Ответить
19

Да ща набегут, и опять про Анчартед начнется кукареканье

Ответить
–2

опроверг, проверяй

Ответить
2

Проверил, всё так как ты и сказал! Чудеса!

Ответить
–25

за щекой тоже проверил ?

Ответить
27

Дичь. Что за ветку я вообще сейчас прочитал. @DTF, а можно в форму регистрации на сайте добавить решение какого-нибудь простенького интеграла?

Ответить
11

Получится дискриминация гуманитариев (а нужна сегрегация идиотов).

И на регистрации их не профилируешь.
Если чисто помечтать, то я бы делал так:
пишется скрипт, который создает фейковые цепочки комментариев, видимые только одному пользователю; их мы показываем всем новичкам, а по реакции предиктим адекватность.

Детали:
Контент в фейк-комментах предзадан и универсален: подходит к любому посту. Например, это обмен гифочками с мемасиками, невнятный срач (как этот) или какое-нибудь универсальное порицание ("жадные разрабы!", "лицемерные сжв!" и т.п.).
Фейк-цепочки аттачатся к случайным постам (выбирается случайная цепочка из неиспользованных, чтобы не повторяться).
Комменты по-умолчанию заплюсованы (провокация соц. приемлемости) и скрыто размечены по уровню неадекватности. Когда пользователь плюсует "неадекватный" коммент или минусит "адекватный" – мы увеличиваем его скрытый параметр "проблемности".
По необходимости ставим другие метки.
Через время, собрав достаточно инфы – профилируем.

Основные профили:
"Высоко-проблемные"(дно) -- оставляют комменты, видимые только незалогиненым пользователям (чтобы не разводить дискуссий) и ранжированные в самое дно, независимо от способа сортировки.
"Средне-проблемные" -- находятся под надзором: их комменты выделяются, чтобы модераторы сразу замечали и накидывали "проблемности", если есть за что.
Если за Х комментов проблемность не увеличилась – перепрофилируем в лигу нормальных. Увеличилась – помечаем как "дно".

Ответить
0

Как все сложно.
А взять и руками выгнать идиота - не проще будет?

Ответить
6

Может и проще, но я-то взялся фантазировать, а не решать проблему :)

Ответить
0

В политику не хочешь податься? Последний тезис очень уж напоминает)

Ответить
0

Не, политик должен пиздеть по заказу, а я только по вдохновению и то, что думаю. Думаю, ближе к старости замутить тоталитарную секту (сотня лояльных фанатиков лучше сотен тысяч ветренных "избирателей").

Ответить
10

Кроме того, по словам обозревателей, эта игра — «один из лучших примеров» реализации технологии HDR, отметив возможность настроить изображение в меню опций.

https://dtf.ru/games/26703-shadow-of-the-tomb-raider-recenziya-v-rabote?comment=832700

Ответить
4

HDR исправили патчем, вышедшим вчера.

Ответить
0

Это хорошие новости

Ответить
0

В патче первого дня повысилась производительность и HDR стал заметнее и круче.

Я укажу это в обзоре.

Ответить
4

Ларка выглядит неплохо. Но до Анчартеда как до луны все же.

Ответить
3

Сама Лара (когда она, кстати, стала такой некрасивой?) реалистичная, а вот окружение как-то не очень.

Ответить
1

Если кто минусит, то кидайте в ответ скриншоты-опровержения.

Ответить
0

когда она, кстати, стала такой некрасивой?

Бодипозитивной же! :)

Ответить
2

Как бы DF не хвалили игру, выглядит она все равно дерьмово. По анимациям они мягко прошлись конечно.

Ответить
1

Так брать или нет? PS4.

Ответить
–20

Покупать мультиплатформу на консолях - это какое особое извращение

Ответить
13

Миллионы продаж на консолях, одни извращенцы на этой планете. Но ты особенный заднем умом видимо.

Ответить
–12

Как там звучит? Миллионы мух и все такое

Ответить
4

Без так называемых мух, твоя Боярская платформа никак не укупала бы такие сингловые проекты.

Ответить
–10

Как будто мне есть хоть какое-то дело до этого

Ответить
7

А херню написать у тебя конечно дело есть.

Ответить
–8

Какую? Что на консолях убого играть в мультиплатформу? Это не херня, это правда

Ответить
7

И поэтому большинство людей в мире играют в игры именно на консолях. Давятся аж от убогости, но пэка не покупают. Ох уж эти пэка-фантазии.

Ответить
2

А еще миллионы людей уверены, что их создал дядя на облаке, и что?

Ответить
3

То что твои логика и утверждения ущербны. Либо же это просто больные фантазии от комплексов. Только и всего.

Ответить
–6

Ну да, ты ведь опровергнешь, что выбор управления, тонкой настройки игры и полной модификации файлов хуже анально огражденной платформы для игры с геймпада

Ответить
3

И сколько раз ты прошлую часть Ларки модифицировал или что ты там тонко настраивал? Не смеши людей.

Ответить
0

Впрочем по твоему вскукареку выше про вылеты и глюки на пк я понял, что ты консолехолоп,, можешь не продолжать

Ответить
0

Значит ты выставил все на минималки ниже консольных - чтоб заветные 60 кадров тянуло (без счетчика фпс играть ведь не интересно), а гонял при этом сразу и падом и мышкой. И это извращенство называется еще геймингом? Не понять мне пк-крестьян.

Ответить
3

Нет, ультра-высокие-средние, в зависимости от нагружаемости и необходимости, прости, что рушу твой мирок, манька :(

Нет, игра ниже 60 фпс - это не игра, а пытка

Да, гонял, потому что стрелять с гейпада - извращение.

Ответить
1

Опять же, большинство людей в мире играют в ААА игры исключительно на консольках с геймпадами - получается, их всех пытают там что ли? )) Маняфантазиями тут как раз от обгорелого пукануса разит. Да и где надо (шутерки типа колды, бф, спорт-симы) там есть 60 кадров и на консольках.

Ответить
2

Почему-то у вас всех аргумент "большинство"

Большинство людей творят невообразимую дичь, и чо?

Да, пытают, вспоминаем знаменитое видео с думом и полигоном - примерно так выглядит стрельба на геймпаде, не зря соснольщикам АИМ дают

60 фпс нужны абсолютно везде, но консолехолопам, привыкшим к 15 фпс не понять, я понимаю, да.

Ответить
2

Кому нужно? Будет нужно - сделают. Или уже есть. Вон даже в ларке новой сделали. 15 фпс чаще видят именно пк-бояре - судя по статистике Стима, железки у них зачастую даже слабее чем обычный Xbox. Ну а стреляем мы не хуже многих мышиных пекарей. Дело навыка.

Ответить
1

И поэтому на консолях делают АИМ, да

Ответить
0

Далеко не во всех играх аим делают. И современный АИМ очень минимально помогает. Все мемы про жесткую автонаводку относятся скорее к прошлым поколениям консолей.

Ответить
1

Конечно, а еще игры не вылетают и не в 10 фпс работают

Ответить
0

Снова пукафантазии. Это как - если вы такие умные, то почему такие бедные? С пекарями такая же история.

Ответить
–1

потому что, блять, этот аргумент работает в обе стороны. например, миллионам людей нравятся билтс и квин, пока остальные дауны надрачивают на русский реп. уловил мысль?

Ответить
0

даже бюджетная 7850 карта 2012 года за 4-5 тысяч (она так стоила в 2012)
спокойно тянет лару на высоких-средних
гугли бенчи

Ответить
0

Высоких-средних? лол, здешние пк-крестьяне унижены, так как мой Xbox One X все тянет на ультрасах в 4K.

Ответить
2

ну так это 7850
КАРТА 2012 ГОДА БЮДЖЕТНАЯ
КОТОРАЯ СТОИТ СЕЙЧАС БУТЫЛКУ ВОДКИ/s

гугли 1060/RX480/1070
они фпс лучше хуана показывают
если HDR тесты хочешь
то тут в сторону АМД
ибо у них шина больше

Ответить
0

Ну на кой мне эти ваши костыли задротские - шины какие-то? Консольку купил и гамаю на ультрасах, при чем заплатив меньше, чем за игровой пэка.

Ответить
1

так я тебе дал бюджетную карты из 2012 года
и она спокойно тащит игры
те твой аргумент в сторону цены рушится
билд на FX 6300+8GB+1tb стоил в 2013 году 20к в регарде
сейчас такое собирать очень странно

берем поправку на время
собираем уже на 1060/RX 480
опять же nvidia не может в HDR игры нормально
если имеется настоящий HDR monitor/tv лучше в сторону амд смотреть

можно еще пойти и взять на xeon+ 1070
тогда хуан хэ и вообще рядом не будет стоять

Ответить
0

Спасибо, но у меня уже все и так четко бегает на консольке. Зачем мне ваш мусор пэкашный?

Ответить
2

больше фпс
21 к 9
фанатские патчи с модами
и это только самое очевидное
опять ж в твоем любимом ниере адские бандинг артефакты
их не хотят править

Ответить
3

Понимаю, пукари без счетчика фпс за игру не садятся - ведь именно от этого они кайф получают. а не от игры или графики, как нормальные люди. У меня ТВ, кстати, 55 дюймов с HDR - на кой мне 21 на 9, который еще и не поддерживается в половине игр?

Ответить
2

действительно
зачем нужны 60 фпс? больше 24х глаз не может узреть, да?
больше фпс = плавная картинка = меньше импут лаг

на пеке почти все игры саппортают 21 к 9
ну либо фан патч с инсталлом в 3-6 кликов
консоль в 21 к 9 вообще не может
55? 55 дюймов соснут у любого 21 к 9 монитора изогнутого с настоящими 10-12 бит и HDR + OLED
в иммерсивности
сходи в магазин и сядь-ка за такой

HDR TV
неужто у тебя есть деньги на НАСТОЯЩИЙ OLED HDR 10 BIT тв
но нет на нормальный пк?

Ответить
0

А при чем тут деньги? Нормальные люди как раз и не запариваются, выбирают что удобнее. Кривой, глючный и тормозной ПК-костыль, который еще и устареет через год так - что придется бежать за новым, им не нужен - вот и все. А современные консоли, а в особенности их продвинутые версии, выдают вполне красивую и четкую картинку (привет отсталым мемесам про мыло), обеспечивая достаточно плавную частоту кадров. В новом Паучке 30 фпс - и хоть кто-то из игравших об этом задумывается? Нет. Ибо играется плавно (спасибо не в последнюю очередь хорошему фрейм-тайму) - и это главное.

Ответить
0

Кривой, глючный и тормозной ПК-костыль, который еще и устареет через год так

7850 спокойно тащит релизы опять же
и где доказательства в эту сторону то?
пока есть человеческий фактор
игры будут сосать везде
на пеке хоть фанаты есть
они правят почти любой пиздец
на консолях
ОЙИЗВИНИТЕМОЖЕТБЫТЬКАКНИБУДЬПОТОМ
исправь-ка мне мелкие шрифт в ни но куни 2 на ПС4
или бандинг артефакты в ниере
А современные консоли, а в особенности их продвинутые версии, выдают вполне красивую и четкую картинку

хуже чем 480/1060 (если мы хотим честную сборку за почти тот же прайс)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLQbCPWtOQp0FoY_-7GwWSErWP2j7--Hh5
обеспечивая достаточно плавную частоту кадров. В новом Паучке 30 фпс

30 фпс

плавность

нет
это не плавно
иди сыграй в фортнайт в режиме 60 фпс
и пойми правильную плавность

Ответить
0

Пэкамантра людей, которые без счетчика фпс за игру не садятся. Ну или которые не играли на консольках. Всегда смешно с таких бредней, что 30 фпс - это слайд-шоу.

Ответить
–3

ok
давай PSN ID
я тебе с "Богостанции" напишу про сасный фпс
мне больно играть в 30 фпс
почти все нормальные люди выберут 60 фпс
вместо 30

Ответить
1

На PS4 pro всегда в настройках отказываюсь от 60 фпс в пользу улучшения разрешения и графики. Я вот когда с компа сажусь или например с радуги (где 60 фпс действительно важны, это мультиплеерный шутан) и вижу 30 фпс, то действительно первое время кажется будто подтормаживает картинка, но к этому глаз очень быстро привыкает и становится комфортно играть. В итоге наслаждаешься игрой и вообще плевать какой там фпс.
Но вот к разрешению 1080 на большом ТВ глаз у меня никак не привыкает, пиксели так и бросаются в глаза, поэтому ты не прав, что всем так уж нужен 60 фпс.

Ответить
0

Опа, игровой нацизм я чую, почти все нормальные люди выберут 60 фпс, лол.

Ответить
0

люди хотят меньше имптут лаг
фпс дает меньший импут лаг
послушай GDC например на эту тему

ОЙ
ТЫЖ У НАС ЕАРГЛИЙСЕИЙ НЕ ЗНАЕШЬ
соррян

Ответить
0

Еарглийсеий я не знаю, действительно :-)

Ответить
0

То есть ты мне хочешь еще и в псн свой бред спамить? Нет, спасибочки.
Нормальные люди в 60 фпс. Но нормальные люди выбирают консоль - вот ведь парадокс. Не правда ли?

Ответить
0

После 144 герц 30 кадров это слайдшоу

Ответить
1

иди сыграй в фортнайт в режиме 60 фпс

Теперь понятно во что пекабоги играют на своих RTX 2080 TI...

Ответить
0

а причем здесь видеокарты?

Ответить
0

Притом, что очень забавно читать очередной срачик про фыпыэсы и в примере видеть Фортнайт. Такой себе каминг-аут.

Ответить
0

ну только в нем консольщик может узреть 60 фпс
не?
скачает бесплатно на свой хуан хэ
врубит 60 фпс
может наконец прозреет
а то у него 30 фпс верх мечтаний
и больше не особо нужно

у тебя есть лучше игры для демонстрации 60 фпс на хуане хэ?

Ответить
0

у тебя есть лучше игры для демонстрации 60 фпс на хуане хэ?

Есть такая штука, называется гугл, говорят, там можно найти ответы на подобные вопросы...

может наконец прозреет

Есть такая штука, называется вкусовщина, слыхал?

Ответить
1

Есть такая штука, называется гугл, говорят, там можно найти ответы на подобные вопросы...

боюсь у него пк не потянет
а вообще на мой вкус земля плоская
отличный аргумент
//
60 фпс лучше
и здесь нет никакой вкусовщины
это чертов факт
больше фпс = лучше

Ответить
0

60 фпс лучше

Попробуй что-ли в игры играть, а не в фыпыэсы и Фортнайт. Тогда этот вопрос отойдёт на третий план.

Ответить
0

я прошел детроид
это был ад
я прошел персону 5
это был ад
вообще не играю в шутеры и тпс
мои жанры это кинцо и рпг

и ты не поверишь
в 30 фпс они очень плохи
после 60 фпс пк проектов
я вижу только импут лаг

Ответить
0

Боюсь, тебе уже не помочь.

Ответить
0

а надо ли?
это насколько надо угробить здоровье
чтоб не различать фпс и не чувствовать импут лаг?

Ответить
0

не различать фпс

Причём здесь это? Мне вполне комфортно при стабильных 30, но 30 даже от 45 я вполне отличаю. Импут лаг может быть вообще на фпс не повязан, так что твой поинт в том, что лично тебе нравится 60 фпс, но ты пытаешься равнять всех по себе. Зачем?

Ответить
0

я не ровняю
опять ж я избегал апелляции к себе
с точки зрения науки
больший фпс = лучше
больший фпс = уменьшает фрейм тайм (те меньше импут лаг)
+ не забывает про моушен сикнесс
некоторые его испытают при маленьком фпс и ФОВ
пека эти все проблемы запросто позволяет профиксить
в чем же тогда плюс консоли? ну помимо экзов

Ответить
0

с точки зрения науки

Лол
больший фпс = лучше

Дабл лол

Ох уж етот консолесрач в 2К18, интересно, когда-нибудь люди повзрослеют?..

Ответить
1

когда соснольки перестанут быть лагающий дном
и начнут саппортать удобные для игрока способы ввода,
мониторы не с стандартный соотношением
с точки зрения науки

https://xcorr.net/2011/11/20/whats-the-maximal-frame-rate-humans-can-perceive/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15385611
http://amo.net/NT/02-21-01FPS.html

еще есть калькулятор
им можешь посчитать разницу в фрейм тайме
между 30 и 60

Ответить
0

Графон настроил на 60 фпс без просадок, лiл, переходил на мышь, когда надо было стрелять
Ларой же игры не ограничены

Ответить
0

На твою правду всем насрать с того самого момента когда эти самые консоли и вышли. Консоли это основные платформы для всех развитых стран. Япония, США и Европа.

Ответить
0

Скажи это немцам

Ответить
0

С чего бы это?

Ответить
–3

Дороже и хуже выглядит? Безотносительно самой лары - нет модификации игры?

Ответить
1

Зато лучше играется.

Ответить
3

Звучит как Стокгольмский синдром.

Ответить
0

Ни в коем случае. Всё, что играется хуже - покупается в Стиме.

Ответить
0

99% игр с трёхмерным обзором играется на консолях на порядки хуже по очевидной причине (если не учитывать костыль в виде автоприцеливания, с которым играть себя не уважать).

Ответить
0

То есть 99% шутеров, раз уж речь об автоприцеливании? Есть много других жанров...

Ответить
0

Но геймпад ест на пк, если речь об этом, лол
У меня ds4 под рукой лежит

Ответить
1

То есть ты таки консольку по частям себе прикупаешь :)

Ответить
0

Взял самый удобный о форме, у кастомных и хбокс стики кривые

Ответить
2

Ну, играется в основном так же. Разве что вылетов нету и других прелестей кривизны пк-гейминга. А вот графон от пк отличается только под лупой в 500% на видосах от Диджита Фандри.

Ответить
0

Разве что вылетов нету и других прелестей кривизны пк-гейминга

ХАААХАХАХХАХАХАХХАААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
такого манямирка я еще не видел
у вас даже экзы вылетают
А вот графон от пк отличается только под лупой в 500% на видосах от Диджита Фандри.

вот тебе простая гифка
на консолях вообще кажись SSAO
https://nvpixels.files.wordpress.com/2017/10/rise-of-the-tomb-raider-ambient-occlusion-010-hbao-plus.gif?w=1100&h=619

Ответить
1

Это не систематический характер вылетов, как на пк, если что. А что по мерцающей гифке нужно понять - неясно. Видать пекари любят чтоб все мерцало.

Ответить
0

систематический
док-ва будут?
у тебя есть исследования на эту тему?
или только слова
ты сделал заявление об отсутствие вылетов
Разве что вылетов нету

мой вылет ломает твое утверждение
и не только мой
можешь в гугле нарыть дохера вылетов в играх

кривой код - везде кривой

тебе ссылку дал же специально
дтф не умеет в гифки

Ответить
1

А думаешь почему нормальные люди не хотят с пк связываться, если речь заходит об играх? Одна из причин - жутко кривая платформа, где разрабы игр часто забивают на оптимизацию и поддержку (ну типа как для Ниар Автоматы, для которой так ни одного патча и не выпустили). И это общеизвестный факт.

Ответить
0

на консолях сломана SMAA сглаживание и бандинг артефакты
на пеке есть фанатских патч
и он все это исправляет
ставится в три клика

можно мне такой вот патч на соснольку?
спойлер нет

Ответить
1

Там все и без патча шикарно, лол. Да еще и заставлять крестьян самим своими силами костыли делать - это вообще что?

Ответить
0

как это шикарно?! у тебя бандинг артефакты
в это невозможно играть
СМАА сломано на ПС4
вот тебе скрин с пс4

Ответить
0

Куда смотреть? Че-то графон совсем никакой, похоже на пк-версию.

Ответить
0

это PS4 FAT вообще-то
лесенки везде
(те не сработал триггер на SMAA который привязан к кратности AO)

Ответить
1

А. снова под лупой что-то рассматривать как у Диджитал Фандри. Это пекари любят.

Ответить
0

вруби на полный экран
и это и так видно

Ответить
0

Нихрена подобного. Купив плойку, я вспомнил, что такое вылетающие игры, на глючном пека таких благ цивилизации уже два года не встречал. Единственный сони-эксклюзив, который не крашился - GoW, ну он, вообще, технически изумителен, Санта-Моника всегда умела делать потрясающую картинку.

А графон отличается серьезно, если катарактой не страдаешь.

Ответить
0

hahahahahah

Ответить
0

Если когда-нибудь таки купишь ПС4 ради Бладборна - сам прочувствуешь :) Особенно по сравнению с твоим ноутом-то...

Ответить
–1

бладборн?!
это там где фпс до 10 падает?
помню блядьскую локацию с лучем
ухх как мне было весело
запихни-ка свою консоль куда-нибудь обратно

Ответить
0

Ты не по адресу, это Daimor в теме о Бладборне недавно заявлял "Только из-за этой игры хочу себе пс4", ему и запихивай...

Ответить
0

У меня отличный ноут, который однозначно мощнее пс4

Ответить
0

можно поподробнее?

Ответить
0

дороже

А если он не в рф/бразилии/индии живет?

Ответить
0

Тогда я ему посочувствую

Ответить
–1

может тогда ему лучше на реддите сидеть?

Ответить
0

Мне понравилось. Хоть и тормозит.

Ответить
2

NX Gamer говорил что на хуане импутлаг в районе 200+ мс, печально что ДФ о импутлаге всего пару слов сказали. Если нх прав то в игру вообще играть больно будет.
Я прошлую часть на пс4 добивал как раз когда импутлаг завезли и это был ад просто.

Ответить
0

Логвинов не в Digital Foundry работает?

Ответить
0

В Нинтендо. 😆

Ответить
1

Аватарку верни, а то я уже привык ее минусить.

Ответить
0

На самом деле, ты отличный парень, мне импонируют твои мысли по поводу любой другой темы. Но с другой стороны, тролиировать касательно Нинтендо очень весело 😁

Ответить
1

Надеюсь будет возможность одеть Ларку в камуфляж и выдать ей автомат

Ответить
1

Этот был лучше.

Ответить
0

Мне только красная куртка и камуфляж понравились)

Ответить
0

Из "Бабы Яги" был хороший костюм.

Ответить
0

Хотя не, конечно, дичь какая-то. Просто подзабыл уже.

Ответить
0

Ааа, дичь) Вот я в этих бегал:

(красных курток оказалось 2)

+ камуфляж

Ответить
1

Может, с технической точки зрения и правда наслаждение, а как насчёт геймплейной и сюжетной?)

Ответить
1

До этого они создали собственный движок для Deus Ex: Mankind Divided.

Модифицировали движок hitman absolution

Ответить
0

А может это Агент 47 под париком?

Ответить
1

разницу между кинематографичными и дополнительными катсценами.

Вот такое очень сильно раздражает в играх, ведь катсцены не пререндеренные. Таким же болеют последние части AC - Origins и Oddysey.

Ответить
0

Анимация - это дорого. Плюс в катсценах другая рожа с более сложным ригом скорее всего, если вообще не более детализированная модель.

Ответить
0

Вроде модель та же, просто освещение фейковое, с искуственным и более сложным светом

Ответить
1

Как можно говорить про техническое наслаждение, когда анимация просто жесть? Кому нужны эти динамические 1800-2000 пикселей вместо 1100, когда Лара в приседе передвигается, будто у нее ноги переломаны?

Ответить
1

DF расставили всё по местам, и пусть я не всегда и во всем им доверяю, но сам продакшен их технических видео (хотя я и не очень напираю на графику по жизни) очень радует, очень детально и интересно, профессионалы своего дела (особенно радует когда они возвращаются к старым играм в рамках серии дабы проследить эволюцию или тот же замечательный DF Retro). Shadow выглядит очень здорово, тем более для мультиплатформы. Боюсь только за оптимизацию и требования. Помню когда выходил Rise они получали множество призов за графику в 15, на консолях в то время была 1 из самых красивых игр, да и наверное до сих пор остается.

Ответить
1

Печально, что хбокс х есть тиринг,а вот нет пс4 про. Я больше всего ненавижу тиринг

Ответить
1

Rise of the Tomb Raider на свой год, была топ3 по графону после BattleFront и PC-версии Ryse. Думаю, 3 часть в этом году не будет иметь конкурентов, кроме как BFV.

Ответить
0

Заходят футболист, пловец и продавец хот-догов в бар.

Ответить
0

Ты забыл про GoW, а ему уж точно равных не будет

Ответить
–2

Даже в Horizon графика получше, чем в GoW, но ни та, ни другая не выходили в 2015, да и если бы и вышли, PC-версия Ларки выигрывает у них во всем, кроме, разве что, анимации. В играх Сони очень хорошая анимация, но освещение, детализация, всякие эффекты вроде тесселяции и туманов/волос просто на дне, и даже близко не стоят с современными играми.

Ответить
0

Ну не знаю. RofTR невероятно красив, да. Но даже спустя 80 часов в HZD у меня отваливалось лицо. Особенно от теней в лесу. Стартанул dlc для HZD после GoW и обеих Ларок и вновь убедился, что лучше не было и не будет в ближайшее время. Причем как раз таки анимацией HZD не блещет. Хотя не знаю какого хера мы вообще эти игры сравниваем

Ответить
–12

Откуда понабежали эти обиженные ларкадрочеры? В коменты зайти невозможно.
Думаю платная подписка на сайте решила бы проблему с этими долбоебскими боярами.

Ответить
0

Меня вымораживает, когда фпс на моем 1440p 144гц мониторе падает ниже 144 при игре на максималках, а консольщики играют с 25-30 фпс на минималках и инпут лагом в 200 мс за 4K руб/игра. Думаю, стоит всем консольщикам какие-то льготы сделать и медалями наградить, ибо в такое играть намного сложнее, чем вернуться живым и здоровым со второй мировой.

Ответить
0

А ты как думал. Вот так вот весь мир и мучается.

Ответить
2

Консольщики очень любят приводить в пример весь мир. Отличная идея. Миллионы мух не могут ошибаться, правда? Особенно когда 95% консольщиков даже не знает что такое fps, герцовка, инпут лаг, разрешение, *любой параметр графики*, и т.д. У них просто инстинкт на уровне животных: хачу играть - нада купить игровую консоль ыыы.

Примерная логика таких нормисов-консольщиков:
В слове "игровая консоль" есть слово "игра", значит оно для игр. А в "персональный компьютер" нет слова "игра", значит оно не для игр ыыыыэээ.

Именно поэтому они относительно и популярны, особенно в странах с большим количеством обеспеченных нормисов, как США, Япония и т.д.

Ответить