Макс Боттомли, старший геймдизайнер: «В плане подхода Вентру к сражениям мы стремились реализовать чувство превосходства и доминирования. Однако всегда быть круче других бессмысленно, поэтому изначально вы поражены в правах. В плане боя Вентру не столь сильны, как иные кланы, поэтому вам с большой долей вероятности придётся сначала побыть одним из нижних звений пищевой цепочки, не отсвечивать и использовать слова принуждения, чтобы не замарать рук. По мере того, как эти вампиры пьют кровь, растёт и их Стойкость – пассивная способность Вентру превращает их кожу в мрамор, так что чем больше запас крови, тем больше сопротивляемость к урону. Это даёт вам возможность разобраться с куда более серьёзными противниками лицом к лицу и воспользоваться самыми разрушительными способностями класса Доминирование – ещё недавно вы скрывались в тенях, а теперь превратились в неудержимого бога, который способен убивать одним лишь словом! Эта механика взлётов и падений является главной отличительной особенностью стиля игры за Вентру и отлично подойдёт игрокам, которые любят разнообразие или, быть может, просто стремятся к невероятной мощи...»
концепт-артыКакой кошмар.. Вместо старомодных классических костюмов - "Модный Приговор" от Зайцева на манерном педике...
Не верю в игру
Верю в игру.
Они выгнали всех, кто хоть как-то мог сделать эту игру хотя бы нормальной.
Какой же дешевый и банальный концепт арт, почему нельзя нанять нормальных художников. На артстейшене куча фанартов на голову выше.
люблю эти исторические документалки о старых играх