Есть такая тенденция — упрощать игры, чтобы они были понятны даже самым самым маленьким. Казалось бы, почему при расчете на взрослую аудиторию разработчики умышленно делают сюжет настолько однобоким, что сами взрослые от него плюются?
Не пыталась быть похожей на фортнайт с простеньким линейным сюжетом и лутбоксами, но стала игрой года в пяти церемониях.
Фанаты пасфайндера все-равно порвались, им ведь не досыпали драк с волками и пересчитывания циферок.
Фанаты пасфайндера такие: о, да, очередная локация с спамом миллиона одинаковых мобов
Фанаты патфайндера все равно в одной комнате с фанбоями бг3
Фанаты пасфайндера ответили бы тебе... Но они заняты накидыванием бафов.
Мы порвались из-за того, что ролевая система там слабая. Драки с волками можете себе оставить.