Трагедия Мики заключается в том, что в стремлении выжить он полностью теряет свою человечность. Он превращается в хищное животное, для которого не предусмотрено места в новом мире, основанном на правилах. Однако, несмотря на все это данный персонаж не так прост, как может показаться. Мика получает удовольствие от жизни ради действия. Здесь просматривается очень тонкая отсылка на образ Дина Мориарти из романа Джека Керуака «В дороге». Все вокруг видят в нем чудовище, думающее только о себе, однако, ошибочно, поскольку правда заключается в том, что о себе-то он как-раз и не думает. Его Я совершенно не отличается от опыта, состоящего из вещей и событий, которые попадают в поле этого Я. Мика является только тем, что он делает. Когда он убивает, он является убийцей, когда ворует – вором, и так далее. Этот человек совершенно лишен какой-либо двойственности, а потому ему присуща спонтанность, стремительность и дьявольский авантюризм. Он не придает значения таким категориям, как «правильное» и «неправильное», «хорошее» или «плохое». Мика никогда не находил себя, а потому никогда себя не терял в отличие, например, от Артура.
Лучше игры пока не сделали. Можно даже не проходить сюжетку, а просто скакать на коне, охотиться и сидеть у костра
Я так и делала несколько дней, постоянно чистила коня и убиралась в лагере) потом поняла, что пора бы уже заканчивать медитировать и начинать нормально играть
Комментарий недоступен
Хороший лонг, молодец. И отличнейшая игра, выбил две платины - одна из лучших всех времён.
Какие высокопарные и бессмысленные размышления.
Вот описание Мики. Хитёр, идёт на пролом. Но ведь это — противоречие. Причём не умное философское противоречие, а обычная логическая ошибка. Почему-то он лишён двойствнености, но именно он является предателем, агентом, а это и есть суть двойственности.
Вот отсылки к Библии. Западная культура на ~80 процентов основана на ней, поэтому такой метасюжет не может не просвечивать в любом длинном произведении. Но потому же крайне кринжово выискивать библейские мотивы всюду. Странно, что Датч тут не приведён как Понтий Пилат, который обрёк Иешуа нашего на смерть. Ну или можно сказать, что после ограбления парохода (!) Датч ведёт свою банду дикарей-животных (!!) в горы (!!!), где они переживают гибель мира.
Шопенгауэра ещё вспомнили зачем-то. Ровно с таким же успехом можно взять для описания персонажей игрульки концепты Ницше или Кьеркегора — но зачем? Зачем брать какие-то рандомные, притянутые за уши концепции и произведения и с их помощью описывать игру? Зачем вы это делаете, мистер Андерсон?
Ты чё такой душный то?
А как нужно делать?