Ну и в этот кипящий, полный придворными разборками, котел попадает игрок. Что хочется сказать в первые же минуты игры. Она сразу представляется недружелюбной. Причем настолько, что соулс-стайл экран "You died" смотрелся бы здесь достаточно органично. Бэки, музыка, обстановка - все указывает на то, что новоиспеченному королю просто не будет. С каждым новым днём, с каждым выбранным решением - игра приобретает все более мрачные тона, доводя порой до откровенной апатии и приятного недоумения. Не зря, пожалуй, в начале статьи упоминалась "DokiDoki". Ощущения несколько похожи. Впрочем, дальнейшие детали раскрывать не хочется, дабы не испортить опыт разгадки тайны убийства бывшего короля и удержания короны на голове нынешнего. К слову, в новелле больше 10 концовок, однако классического хэппи-энда, в большинстве случаев, ждать не стоит. Спокойное правление требует жертв. Подлости можно ожидать на каждом углу, зато появится возможность поупражняться в оттачивании своих дедуктивных способностей аки Шерлок Холмс. Для этого даже введена, грамотно списанная с серии игр про великого детектива, механика "Чертоги разума". Впринципе, для внимательно игрока, решение подобной головоломки не составит труда. По ее итогу игроку представится возможность судить придворных лицемеров (однако поспешные действия уже приведут к суду над ГГ. Небесному).
Зачем нужна эта игра, если есть "Клуб романтики"?
( ͡° ͜ʖ ͡°)
На проекте с 25 ноя 2020Чувствую подвох
Чувствую подвохЛишь бы не нюанс
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Комментарий недоступен
Проблема визуальных новелл в том, что их стало слишком много. Рынок прям таки перенасыщен, и каких-либо изменений в жанре нет.
так я думаю что жанр можно закрывать уже 10 лет как, поскольку s;g вышел, а лучше уже никто не сделает (что показал сиквел)