К тому же разработка дополнительного уровня для туториала — это дополнительные деньги. Игра не создаётся также поэтапно, как в неё играют люди, и, скорее всего, на такие моменты оставляют последние этапы разработки, ведь, как приводилось ранее в примерах, зачастую эти сцены пустые, в них нет открытого мира, яркого ландшафта, они не врезаются в памяти, мы стараемся как можно скорее их пропустить и начать игру.
Туториалы нужны чтобы я их скипал и потом в середине игры случайно узнавал базовый функционал
Явно для вот таких челов нужны туториалы - https://youtu.be/zbE6fqBuGkA?si=kACH8iuB9DL7HF-Q
Это было больно смотреть
Сцуко, обучение нужно, но не тогда, когда оно привязано к сюжету и без прохождения сюжетной ветки ты не можешь активировать предмет, в особенности в играх с открытым миром. Это пздц какой-то, уже в двух играх такое встретил: всеми горячо любимый Старфилд и космос без мужиков
Моя первая статья,просьба подушнить в комментах!
В мобильных дрочильнях у туториалов есть важная роль. Смотрят, например, мобильнодрочильные аналитики, что есть группа людей, которые купили сундук, и есть группа тех, кто не купил. Анализируют одних и вторых. Смотрят, что, оказывается, в подавляющем большинстве те, которые купили, выполняли те или иные действия (дошли до уровня, побили какого-то босса, выкосили деревню, и т.д.), а незаплатившие этого не делали. И тогда они делают туториал, который подводит игроков к этим действиям. Иначе коровки уйдут из игры недоенными.
дааа без туторилов нельзя особенно в первой катке в доте