На редкость затягивающая выживалка, целиком представляемая с помощью карточек.
Из, на мой взгляд, плюсов - выживание тут требует усилий, добыть пресную воду та ещё задачка, особенно, когда начинается сезон засух. А в штормовой сезон с водой нет проблем, только ураганный ветер безвозвратно сдувает всё, что легче крупного камня. Травмы и раны - практически приговор, сломанная нога лечится долго и почти наглухо убирает мобильность (нет, долго ждать, пока персонаж доковыляет до точки не придётся - игра "походовая", так что переход будет занимать час вместо пятнадцати минут только в игровом времени - в реальном и то, и то займёт всего секунду... Но эти 45 минут будут тратиться из ценного светового дня, пока можно сделать что-то полезное)...
Компенсируется возможностью настраивать своего персонажа, делая игру легче или сложнее - привитый от малярии выживальщик всё же имеет больше шансов, чем близорукий турист с ожирением (хотя последний и может дольше голодать).
В общем, для проекта соло-девелопера - годная вещь, вполне стоящая своих денег.
И берегите Вестона - чёртовы макаки обожают его красть и спасать его из их логова задача непростая. А без него придётся помирать от одиночества.
Напомнило настолку Робинзон Крузо, но там поменьше всего
Карточный пиксельный роглайт-соулс выживач - вот идеальный хит. Тут разработчики недожали..