Примерно в то время, когда была выпущена консоль PlayStation 3, Guerrilla стала внутренней студией PlayStation.
Издатель поддерживал творческие идеи разработчиков, а его новые технологии были, как всегда, лучшими в своем классе. Разработчики экспериментировали с новейшими технологиями, такими как контроллеры движений PlayStation Move, и расширили мир Killzone с помощью портативных устройств PlayStation.
Этот был период роста для Guerrilla во всех смыслах. Они регулярно выпускали игры. Они были популярны. Но это только подтолкнуло их к желанию расправить свои творческие крылья!
После выпуска Killzone Shadow Fall (2013) для PS4, Guerrilla встала на распутье. Они успешно разрабатывали Killzone уже почти десять лет и пробовать что-то другое, очевидно, было страшно. Но им хотелось сделать что-то новое, непохожее на всё, что они делали раньше.
Это должно было стать невероятным проектом. Примитивные племена, борющеюся за выживание в красивом мире, где доминируют ужасающие роботы, спустя много лет после краха нашей нынешней цивилизации. Им нужен был знаковый главный герой, достойный целой франшизы.
Комментарий недоступен
Ни одной интересной мне игры не сделали
Главное их достижение - это наебаловский трейлер Killzone 2. Лучше они так ничего и не сделали.
https://youtu.be/k1TPlIKzDHo?si=-JOgxn9pL6AYN57E
База
Поддержу 👍