Для меня лучшими примерами являются игры From Software (да, я их фанат).
Композиции во время титров вбирают в себя всю мрачность и вместе с тем изящность всей игры. Именно эти мелодии олицетворяют все ощущения во время игры, и ощущения от ее мира и Лора. Погружают тебя в то же отчаяние, но с нотой надежды.
Что интересно, все игры, кроме Bloodborne, заканчиваются похожей стилистически музыкой. Оркестровые с женским вокалом.
Я хотел написать про dark souls 2, но не смог и двух предложений связать, так как в целом плохо знаком с игрой. Я понял про какие композиции ты говоришь и они ни разу не мрачные, в чем и соль. Слушать их - как попасть на небо, пройдя сквозь ад.
Для меня лучшими примерами являются игры From Software (да, я их фанат).
Композиции во время титров вбирают в себя всю мрачность и вместе с тем изящность всей игры.
Именно эти мелодии олицетворяют все ощущения во время игры, и ощущения от ее мира и Лора.
Погружают тебя в то же отчаяние, но с нотой надежды.
Что интересно, все игры, кроме Bloodborne, заканчиваются похожей стилистически музыкой. Оркестровые с женским вокалом.
Эх, обожаю!
Я хотел написать про dark souls 2, но не смог и двух предложений связать, так как в целом плохо знаком с игрой. Я понял про какие композиции ты говоришь и они ни разу не мрачные, в чем и соль. Слушать их - как попасть на небо, пройдя сквозь ад.