Музыка из финальных титров
Мир спасен, принцесса освобождена, враги повержены, история закончена, а мы переводим дух и слушаем красивейшую музыку, пока перед нашими глазами ползет список имен очень талантливых людей.
Давайте вспомним, какие игры прощались с нами наиболее красиво, и перечислим свои любимые композиции, звучащие после слова «The End».
God of War 3
Песнь Пандоры мотивом проносится через всю заключительную игру трилогии. Эта печальная мелодия посвящена огоньку надежды, который горит, горит и никогда не угасает, даже если он теплится в душе грешника, заточенной в подземном царстве Аида. Это надежда на спасение, на искупление, на свет в конце туннеля.
В финальных титрах мы слышим грандиозное оркестровое исполнение песни, и в тот момент как никогда осознавался масштаб бедствия, причиненного Кратосом, цена его возмездия и эгоизма. Создавалось чувство, что ты действительно видел древнегреческую трагедию. Однако меж тем, хотелось искренне верить, что не все для Кратоса было потеряно и ему все еще осталось для чего жить. В конечном итоге судьба дала ему второй шанс, но это уже совсем другая история.
Destiny
Вселенную Destiny легко можно назвать хорошей научно-фантастической сказкой, о бесконечной войне абсолютного Добра и темных, зловещих сил космоса, существующих на уровне природных законов. А может быть, там все немного сложнее. Но об этом не здесь.
Как бы то ни было, обрывистая сюжетная кампания и странный подход к раскрытию (достаточно богатой) мифологии мира помешали многим даже самым преданным фанатам оценить красоту Destiny. Игрок проходил непонятную историю, в финале которой непонятно зачем убивал непонятно кого, чтобы после этого с чистой совестью погрузиться в пучины увлекательного гринда. И в этой песне, которая поется в титрах, есть нечто недостающее всей игре. Нам столько раз говорили про некий Свет, про его великую силу, но мы его не осязали, да и делать того не хотели. И только Пол Маккартни поделился с нами частичкой своего собственного Света, чтобы мы поняли. Поняли и погрустили.
Mass Effect
Любая часть данной трилогии могла похвастаться красивой музыкой в титрах, но первая в этом плане уникальна эмоциями, которые она при этом дарила. Ее конец ощущался как начало по настоящему большого приключения. Мы слабо представляли, что оно нам принесет, но мы были готовы сворачивать горы. Ни вторая, ни третья часть не завершались и не стремились завершиться на такой высокой, оптимистичной ноте. Мы ушли в рассвет, а не закат, а музыка была эхом шага в неизвестность, которая никогда не была настолько манящей.
***
Расскажите о своих любимых композициях из финальных титров в играх!
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
Недавно был в гостях у сестры и так вышло, что она попросила немного с детьми посидеть. На меня они внимания не обращали, старший (11) уткнулся в ноут, а младшая (9) сидела в телефоне. Мой навык общения с детьми где-то на нулевой отметке, но увидев, что они во что-то играют, подумал, что общая тема есть. Но выяснилось, что они играют ТОЛЬКО в Робло…
Ну что, всем привет. Сегодня мы с вами поговорим об игре в которую не верил вообще никто, как будто бы даже сами ее авторы. Вплоть до самого выхода Avowed в ее адрес даже слова доброго не услышать было , казалось бы, тут и говорить то не о чем, провал как он есть. Но что если Obsidian вопреки всему хэйту удалось сделать достойную RPG?
И еще добавлю, самая лучшая часть принца Prince of Persia: Warrior Within
о, а мне больше первая зашла:
https://www.youtube.com/watch?v=mrDEwksdDoI
Всё ещё переслушиваю время от времени.
Как я с вами согласен!
Поддерживаю
КР 2
Комментарий удалён модератором
Аж прослезился вспомнив чувства после прохождения)