Игроки научились отключать чёрные полосы и эффекты постобработки в Hellblade II на ПК

Для этого нужно внести изменения в конфигурационный файл.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3251491342" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Brain</a>
251251

За неотключаемую хроматическую аберрацию надо руки разрабам отрубать. Вообще этой хрени быть не должно по хорошему, а без отключения- просто преступление

199
Ответить

А чем она всем не нравится? Я её в реальной жизни на источниках света вижу и меня это особо не напрягает (кроме клавиатуры с разноцветной подсветкой из-за клавиши плавают в зависимости от цвета), а в играх она вообще незаметна

44
Ответить

Пиздец, серьёзно? Даже в Стеллар Блэйде на ебучей консоли можно и хроматическую аберрацию и зернистость вырубать, а тут на ПК нельзя.

13
Ответить

У меня создаётся такое ощущение, что Ninja Theory мнят себя неким андеграундом и артхаусом, а всякие эффекты замыливания, зернистости и абберации стали именно с таким артхаусом и ассоциируются. Вот и пихают.
Типа, они художники, они так видят.
Мне такое сложно понять, ибо люблю чистую картинку. Но может и у абберации есть свои любители.

11
Ответить

Эффект зернистости хуже, в Banishers чуть глаза не вытекли, пришлось в конфиг лезть

6
Ответить

Меня эта поебота еще с бф3 бесила, вроде она там была, как и в 4ой

2
Ответить

Скажи это эффекту зернистости) и эфекту автофокуса

2
Ответить

Точно так же как и размытие в движении. Человеческое зрение - точечное, всегда фокусируется на определенном месте.
Все остальное - это отклонения, которые надо лечить у докторов, но нет, давайте запихнем в игры. А давайте пойдем еще дальше - запихнем в игру миопию, дальнозоркость, астигматизм. Гулять так гулять.

1
Ответить

как мы можем видеть это разрабов не парило

Ответить

больше хейчу виньетку в играх

Ответить