Мысли о Hellblade 2

При всем уважении к тем, кому понравилось, но Hellblade 2 — провал. Даже если не придираться к графике, которая действительно симпатичная, и принять как факт, что игра не про геймплей, а представляет собой некий артхаус с крутым сюжетом, постановкой и умными мыслями, всё равно в итоге сюжет абсолютно не цепляет, и неинтересно, что будет дальше. На ухо без остановки шепчут бессмысленные фразы уровня пацанских пабликов и мемов с волками вроде "пойти назад — предать себя", "ты сильнее этого, ведь ты прошла через многое". Так и хочется добавить в конце "ауф" .

Мысли о Hellblade 2

В студии, видимо, подумали, что поймали бога за бороду, когда их купила Microsoft, расслабились и не знали, что делать. Microsoft потребовала сначала онлайн-игру, сами знаете какую, а потом Hellblade 2, с мыслями, что раз студия один раз сделала дешево красивый проект с хорошими оценками игроков и критиков, то сможет и второй раз.

Однако Hellblade — проект завершённый и продолжения не подразумевал, поэтому вторую часть явно вымучали. Как мне кажется, игру сначала хотели выпустить на старте Xbox Series X, чтобы показать всю мощь консоли, но не успели и перенесли на следующий год. Потом решили, что раз игра выходит позже, то её можно перевести на Unreal Engine 5. В результате игра с 2021 года перенеслась на начало 2024.

Меня разочаровал не только сюжет и диалоги (если это можно так назвать), но и отсутствие какого-либо прогресса, кроме технического, между первой и второй частью. В случае с первой частью было ощущение, что в студии горели желанием сделать эту игру, у них была крутая идея, и они её реализовали как могли, выкладываясь на 100% для инди-студии. Во второй части с первой минуты чувствуется вымученный сиквел, который не знали, как продолжить, но над головой стоял издатель и требовал сделать его.

В итоге завязка сюжета будто высосана из пальца, как и все страдания героини. Чувствуется какая-то наигранность происходящего, чего не было в первой части. Несмотря на все технические особенности, играть в первую часть мне было интереснее. Во второй части весь бюджет от Microsoft ушел на графику, уже с первых минут повторяются те самые загадки с рунами из 1 части, бои идут точно так же как в первой части. Весь акцент сделан на картинку, а не на содержание. Причем содержание не только геймплейное, но и повествовательное.

9696
327 комментариев

Зато прикольно комментарии читать от людей, которые пишут, что игры сони кинцо, а вот хеллблейд 2 это заебись, хотя в играх сони геймплея больше в разы.

Фак зис сасаети

82

Но это не отменяет того факта, что игры сони кинцо.

19

Фил сказал "подержи моё пиво" (уже в который раз) и решил сделать самое кинцовое кинцо.

18

Бог войны это эталон гемплея и вообще чудо чудесное, ты идёшь по коридору где тебе расставили активные места, топор кинул туда, топор кинул сюда и всё ок, ахх...да я забыл там ещё есть boy , пацан, парень, шкет, ушлепок, парнишка, сосунок, шнырь...я забыл ведь фишка игры это что бог его в конце игры называет сын! Окей, круто

12

Меня сильнее всего забавляет в таких комментариях даже не это, а то, что ещё почти 20 лет назад Кодзима делал диалоги на 40 минут и катсцены на 2 часа после 15-и минутного геймплея. И почему-то люди так сильно не жаловались

4

Так чтобы знать что в тлоу или анчартеде на 2 часа кинца 15 часов геймплея это надо играть в них, здесь так не принято.

3