3 причина - ля ты крыса, да я крыса - только армии Тзинча владеют боевой телепортацией. У остальных фракций есть аналог телепортации - вроде зверинных троп, подземных путей и так далее. Но ни один из этих аналогов не позволяет с помощью них нападать на врага, только встать рядом, а последователи Бога Перемен - могут. Причём телепортировавшись на армию врага, вы застанете его в засаду. Чувствуете боевой потенциал? А он есть.
В начале телепортация стоит ветра магии, но так как вы фракция с мощным магическим уклоном, проблем с количеством маны у вас не будет. А технологиями можно сделать телепортацию и вообще бесплатной.
Стесняюсь спросить, а Shadows of Change все так же настолько плох или , как говорят, его переделали и он теперь стоит того? (по скидке, естественно - ДЛЦ по цене игры это чересчур)
Смотрел много обзоров, но сам не играл в него
Говорят, что стоит взять
Грубо говоря добавили ещё половину контента вдобавок тому, что уже выходило. Опять же я имею ввиду по поводу отрядов и героев (количество легендарных лордов не изменилось). То есть сейчас определённо стоит брать, по сравнению с тем, как дополнение только вышло.
Тзинч уёбик, мой выбор - сучки Слаанеша😍🤤
Прошёл за сланеш - прошёл игру)
Там вообще чудеса микрокроконтроля
Вы просто не умеете его готовить :)
Слаанеш про быстрые и смертоносные отряды.
Тзинч про магию и махинации.
Ростер какой-то слабенький у них, плюс микрить дофига надо
То-ли дело империя, гномы да или просто орков райт кликом стукать отправлять