Hellblade 2: «Утомлённая Кинематографом»

Непопулярная позиция после прохождения сиквела. Именно что прохождения.

Hellblade 2: «Утомлённая Кинематографом»
25

На этот раз причиной гула послужило отсутствие рекламы, а как следствие, слабые продажи игры.Хеллблейд - нищевая игра. Как ее не промоутируй, больших продажей не будет. Делать рекламу игре, которая не принесет огромных денег, очень тупо. На допустимом уровне, что бы не уходить в долги, Майкрософт рекламила игру.

2
Ответить

Нишевая, да. Однако даже индюшки получают перед выходом в свет пачку трейлеров. Или демки. Или дневники разработчиков. В общем - контент. Он стоит супер дёшево, а у людей в голове остаётся понимание, что выходит какой-то продукт. Вон, No Rest for the Wicked тоже нишевая. Но ей и трейлеров дали, и блогеры о ней трубили, и в соцсетях давали огласку. Всё таки лучше, чем пару дневников разработчиков в течении шести лет, пара трейлеров практически без игрового процесса и скриншоты времён палеозоя.

Ответить