Итак, в 2017 году, через два года после великолепной Life is Strange, подарившей нам незабываемую историю Хлои и Макс, выходит вторая часть, повествующая о странных событиях, произошедших в жизни двух братьев, Шона и Дэниела, вынужденных отправиться в бега через всю Америку в далёкую Мексику.
Политической пропаганды там дофига. Самое яркое со стеной в 5 эпизоде. Я особо не обращал на всё это внимание, поэтому в целом интерактивное кино понравилось. ЛиС 2 просто совсем другой, сильно отличается от других частей франшизы
Да-да. "Вали в свою страну, Хуан!", "Спой-ка мне Ла Кукарача!", ни разу не однобокая сцена между злобным, брызжущим слюной реднеком и несчастным, трогательным мигрантом...
Извините, ребят, но если вы собираетесь продвигать свои прогрессивные идеи вот так, то можете просто сделать, чтоб вместо игры на экране мигали большие буквы РАСИЗМ - ПЛОХО. Исполнение месседжа будет примерно на том же уровне.
Но в то же время меня даже немного "восхитила" смелость и упертость Don't Nod в продавливании своего видения этой истории. Мне не нравится конечно однобокость их идей в этом сезоне, но надо признать, что босса-стены в играх ещё кажется не было) да и в целом идея этого эпизода, по которой главным врагом братьев на пути к их заветной цели становится даже не непреодолимое бездушное препятствие, а обычная человеческая жестокость, при более умелой реализации могла хорошо сработать. Да и наверное даже сработала лично на меня. В конце концов, разработчики хотели, чтобы в этот момент я испытал чувство ярости и безысходности - и я его испытал :D
Есть такое. Обидно, что без всех вот этих политических высказываний игра могла получиться безоговорочно отличной, а в итоге такие моменты смазали эффект от прохождения