Джордж Миллер об игре Mad Max от Avalanche: «Она оказалась не так хороша, как я хотел»

Он не против, чтобы кто-то вроде Кодзимы попробовал сделать ещё один экшен по серии.

Джордж Миллер об игре Mad Max от Avalanche: «Она оказалась не так хороша, как я хотел»
154

Джордж Миллер может пойти найух, игра отличная для своего бюджета.

331
Ответить

типичная гриндильня в открытом мире в духе юбисофта. Но это ж как всегда другое)

201
Ответить

Нет, она откровенно слабая. Даже для своего бюджета. Там есть светлые стороны. Это точно не какой-то полный фейл, но она слабая.

Очень жаль, много круто проработанных аспектов, но они все живут сами по себе. Неплохие бои на тачках — но сама их цель — сомнительна. Шикарная атмосфера, графика и крутые пустоши (да, даже банальные пустыни могут завлекающими и уметь очаровать, а могут быть унылыми). Но исследования просто нету — гоняй по квест-маркам.

Захват аванов — ультра-линейный. Еслибы там давали какой-то творческий выбор — цены бы не было.

Боевка — шикарный импакт и ощущения, но сука, вы бы хотябы пару приемов бы накинули.

«Выживание» — крайне условное и пояти нулевое. Находить консервы да топляк. Очень похоже на Days Gone, но там процесс поиска что ли интересней..

И так во всем. У разрабов будто не было цельного представления и это порушило просто все, даже если смотреть на игру крайне снисходительно, делая скидки просто на все.

Ровно такая же проблема у Аваланш была в JC и даже в открытке, которую они присобачили для Rage 2. Им очень не хватает дизайнеров, которые могут видеть свои игры с высоты птичьего полета, а не на уровне кучи разрозненных механик в частности.

68
Ответить

А сколько там бюджет был?

Игра как игрушка хуевата, конечно

Но атмосфера отличная. Я там помню застрял на недели

35
Ответить

Одна из лучших боевок ближнего боя. Очень классно ощущаются удары и импакт, до конца игры не надоедало просто драться со всеми, зачищал все аванпосты, просто чтобы еще подраться)

17
Ответить

Единственная игра по фильму, которую мне было не лень пройти

12
Ответить

Да зажрались уже игроки. Я в принципе не люблю боевку в стиле Бэтманов/хранителей, но не смотря на это должен признать, что игра получилась неплохой. Не шедевр, не «новое слово», но добротная что с точки зрения геймдизайна, что с технической точки зрения игра.

10
Ответить

Дрочево в опенворлде с буквальными гриндволлами, чего там блять отличного? У тебя и юбихрючево готи небось?

5
Ответить

Без Миллера этого вообще бы ничего не было, так что пойти можешь ты вместе со своей б-игрушечкой

3
Ответить

Не скажу, что отличная. Но хорошая игра. Мрачная, тяжелая атмосфера. Брутальность. Эти виды пустоши под жестокими лучами солнца, пробивающимися сквозь клубящиеся облака. Бои на тачках, драки, разрушения, взрывы - все так сочно сделано.

И когда несешься по пустоши и тебя забрасывает тучами песка и комьями грязи из-под колес, а камера при этом плавно движется вокруг машины и выдает кинематографичные ракурсы, как в фильмах Миллера, - то часто чувствуешь восторг.

Многие говорят, что духа исследования в игре не хватает. Ну, наверное, Аваланшу тут пришлось выбирать что-то одно. Делать игру либо про исследование мира, либо про безумные покатушки. Если на каждом шагу что-то интересное, то придется чуть только разогнался, опять тормозить и из тачки выскакивать, и концепция адреналиновых покатушек сразу рушится. «Безумный Макс» не про исследование, а про сумасшедшую езду.

3
Ответить

Я так же про Смуту писал

2
Ответить

Сперва выключи режим утенка, а потом попробуй поиграть. Бесконечный и унылый гринд, с хорошей физикой машины. Все что касается двуногого геймплея очень посредственно

2
Ответить

Это он просто не знает каким гавном могут быть другие игры

2
Ответить

Вот недавно проходил. Жаль что к 1/3 игры в принципе изучаются все игровые механики, отчего дальше становится уже монотонно. В целом, игра приятно играется, гриндишь ради весомых фич, но добавь аваланчи кооп, ММ был бы на голову выше.

2
Ответить

Также купился в своё время на хвалебные отзывы и по началу игра даже увлекла, а потом по сути оказалась одной из самых скудных на механики игр с пустым миром. Так и не смог себя заставить пройти до конца.

2
Ответить

Почти всё норм кроме какой-нибудь темы с кружащими по одному треку "караванами". Такая хуйня.

Ответить

Ты сам можешь туда пойти, ибо Миллер - батя, без которого не было бы не "отличной для своего бюджета" игры, не постапока в том виде, к которому мы привыкли. Он имеет полное право критично высказаться об игре по его фильмам. Она неплохая, но это не планка Дороги ярости.

1
Ответить

Так-то оно так, но я бы поиграл в MD от Кодзимы 🤤

1
Ответить

Да не, найух ты сходишь. Для поделки по фильмам с пивом покатит, но сама по себе унылая

1
Ответить

Все игры Аваланчей говно

Ответить

Не может, чел настолько хорош, что ты только что в себя зарефлектил свой посыл.

Ответить

Если бюджет игры,два доширака и бултылка Белого Монстра,то да,а так игра говно,типичное и обычное

Ответить

игра для любого бюджета была посредственная, но по меркам тех бездарей которых ее сделали (они еще живые кстати? после тухлого рейдж 2 о них не слышал) она была неплохой стоит признать

Ответить

Забавно, что в Фуриосе он повторил приём с гарпуном и парашютом, как было в Just Cause от тех же Avalanche. Может хотел таких геймплейных механик.

Ответить

видимо пока не отбила вложения

Ответить

Вот вроде бы игра стильная, красивая графика, отличная боевка, атмосфера шикарная, но играть невообразимо скучно. И вроде сюжет есть, но вообще история никак не мотивирует на ее раскрытие. Сколько раз запускал, прям максимально пофиг было на происходящее. И бросил игру. А я почти все до конца прохожу.

Ответить

А какой у неё бюджет?

Ответить

Шляпа же, на уровне юбисофт дрочилен

Ответить