Готика нв 2 же короткая, как-то много времени занимает прохождение. А вообще игра в том числе скилозависима, т.е. практически у всех мобов есть паттерн и глупый ии, и заковырять их реально даже без прокачки, но ошибившись могут ваншотнуть. По мне игра очень легкая, в 2004 году в детстве конечно испытывал с ней некие трудности, но не сейчас после реально трудных игр. А по поводу прокачки, то в ловкость лучше вкладываться, если с луком ходить хочешь, а в ближнем бою лучше сила. Самая лучшая ловкостная пушка это Бэтти 130 урона. Да еще и урон в ближнем бою всегда от силы скалируется, т.е. ловкачу ближнику нужна и сила и ловкость. Поэтому в ближнем бою предпочитаю силу, ну и конечно владение оружием. Владение оружием это вообще стат номер 1, т.к. именно он определяет шанс нанести полный урон, а не урон разделенный на 10. Чтобы достичь такого же урона только через силу/ловкость, нужно главы 3 страдать. Да и еще владение меняет анимацию и скорость удара, т.е. растет и возможный урон в секунду и в принципе мобам становится легче сбить анимацию. Так что сначала силу минимально и владение хотя бы до 60, а потом уже силу под требования оружия и владение постепенно до 100.
Готика нв 2 же короткая, как-то много времени занимает прохождение.
А вообще игра в том числе скилозависима, т.е. практически у всех мобов есть паттерн и глупый ии, и заковырять их реально даже без прокачки, но ошибившись могут ваншотнуть.
По мне игра очень легкая, в 2004 году в детстве конечно испытывал с ней некие трудности, но не сейчас после реально трудных игр.
А по поводу прокачки, то в ловкость лучше вкладываться, если с луком ходить хочешь, а в ближнем бою лучше сила. Самая лучшая ловкостная пушка это Бэтти 130 урона. Да еще и урон в ближнем бою всегда от силы скалируется, т.е. ловкачу ближнику нужна и сила и ловкость. Поэтому в ближнем бою предпочитаю силу, ну и конечно владение оружием. Владение оружием это вообще стат номер 1, т.к. именно он определяет шанс нанести полный урон, а не урон разделенный на 10. Чтобы достичь такого же урона только через силу/ловкость, нужно главы 3 страдать. Да и еще владение меняет анимацию и скорость удара, т.е. растет и возможный урон в секунду и в принципе мобам становится легче сбить анимацию. Так что сначала силу минимально и владение хотя бы до 60, а потом уже силу под требования оружия и владение постепенно до 100.