Сооснователь Avalanche Studios поделился подробностями разработки Mad Max

В один момент, команде пришлось выбросить целый год наработок.

Сооснователь Avalanche Studios поделился подробностями разработки Mad Max

Кристофер Сандберг [сооснователь Avalanche Studios] поделился новыми подробностями разработки Mad Max, отвечая на высокомерный комментарий Джорджа Миллера в сторону игры.

Это полный бред [слова Миллера] и демонстрация абсолютного высокомерия. Они сделали все возможное, чтобы превратить игру в полностью линейную, после того как подписали контракт со студией, известной своими играми с открытым миром. Не сомневаюсь, что Хидео Кодзима создал бы потрясающую игру по мотивам «Безумного Макса», но это был бы совершенно другой игровой опыт.

Кристофер Сандберг, в своём посте

Подробности:

  • WB Games зачем-то отменила все запланированные дополнения, которые уже были готовы.

Из-за того, что нам пришлось выпустить Mad Max в один день с Metal Gear Solid 5, нас обвинили в плохих продажах и отменили кучу крутых DLC, которые уже были готовы к релизу.

Кристофер Сандберг, в своём посте
  • В первый год разработки команду заставляли делать линейную игру, вместо игры с открытым миром, которую они предлагали.

После первого года разработки они [WB] поняли, что заставили нас создавать линейную игру, а не игру с открытым миром, которую мы предлагали. Мы выбросили год работы и слушали, что «в наше время игрокам нужна автономия». Да кто бы мог подумать!

Кристофер Сандберг, в своём посте
Это была чертовски крутая игра, но её выпустили в ужасное окно релизов. Мы не смогли убедить издателя выбрать другую дату...
Кристофер Сандберг, в своём посте

Mad Max заняла второе место в чартах игровых продаж Великобритании в первую неделю после выхода, уступив лишь Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, чей релиз состоялся в тот же день.

3737
30 комментариев

ну кстати реально тогда все внимание было на мгсе, мне почему то казалось что mad max вышел позже, я даж не помню что в один день

16
Ответить

Раз в пару лет у очередного эффективного менеджера возникает идея, что их неплохая игра в не самой известной серии может конкурировать с сериями-мастодонтами. И тогда происходит Titanfall 2 или Mad Max

22
Ответить

Топовая игра, она даже в таком варианте вышла отличной 😎

14
Ответить

Жаль, что на свич порта нет, думаю, она бы там идеально прижилась.

3
Ответить

Где она чертовски крутая? Джереник экшон в открытом мире. Буквально квинтэссенция юбисофтодроча без дополнительного содержания.

8
Ответить

И это ещё мне нравится игра.

4
Ответить

«Из-за того, что нам пришлось выпустить Mad Max в один день с Metal Gear Solid 5, нас обвинили в плохих продажах и отменили кучу крутых DLC, которые уже были готовы к релизу.»

Я не помню, в итоге появился ли какой контент ?
Но вырезанных длс жаль.
Игре явно нехватало доп контента

6
Ответить