Сооснователь Avalanche Studios поделился подробностями разработки Mad Max

В один момент, команде пришлось выбросить целый год наработок.

Сооснователь Avalanche Studios поделился подробностями разработки Mad Max
3737

«Из-за того, что нам пришлось выпустить Mad Max в один день с Metal Gear Solid 5, нас обвинили в плохих продажах и отменили кучу крутых DLC, которые уже были готовы к релизу.»

Я не помню, в итоге появился ли какой контент ?
Но вырезанных длс жаль.
Игре явно нехватало доп контента

6
Ответить

Вообще не понимаю почему не выпустить готовый продукт на рынок, в чем проблема? Вроде как убытков это не должно принести.

Также было с нашим Капитаном Бладом, там игра была уже готова, да ещё какая. А в итоге права не поделили и игра вышла только спустя десятилетие на торрентах.

4
Ответить