Ожидал огромный лонгрид, но статья вышла короткой. Читал-читал - и уже закончилось. Тот же Arkham City можно долго разбирать, и даже посвятить отдельную статью, а тут буквально несколько абзацев и всё. Возможно делать полноценный разбор не входило в задачу статьи, но хотелось бы узнать какие-то интересные детали разработки, например как Rocksteady вообще захотела сделать игру про Бэтмена, какие трудности возникли, как им дали карт-бланш на разработку и прочее.
Пересказа сюжета и геймплейных механик недостаточно. Нужен хороший, полноценный анализ.
В любом случае, спасибо за пост. Arkham Asylum одна из любимых игр в принципе, но Arkham Origins зря не разобрали.
Ожидал огромный лонгрид, но статья вышла короткой. Читал-читал - и уже закончилось. Тот же Arkham City можно долго разбирать, и даже посвятить отдельную статью, а тут буквально несколько абзацев и всё. Возможно делать полноценный разбор не входило в задачу статьи, но хотелось бы узнать какие-то интересные детали разработки, например как Rocksteady вообще захотела сделать игру про Бэтмена, какие трудности возникли, как им дали карт-бланш на разработку и прочее.
Пересказа сюжета и геймплейных механик недостаточно. Нужен хороший, полноценный анализ.
В любом случае, спасибо за пост. Arkham Asylum одна из любимых игр в принципе, но Arkham Origins зря не разобрали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А мне слишком длинной, да и не совсем о том