Игры KinoNik
9 588

Больничные воспоминания — чем запомнилась серия Batman: Arkham

Вклад Rocksteady в наследие Тёмного Рыцаря.

В закладки

Сейчас в это сложно поверить, но десять лет назад мало кто надеялся увидеть классную игру про Бэтмена. В особенности от студии Rocksteady, сформированной лишь в 2004 году. Однако Batman: Arkham Asylum удалось не просто развеять скепсис, но и поднять планку качества для игровой супергероики.

За ней последовало множество игр: два сиквела от самой Rocksteady, приквел от WB Games Montreal и несколько спин-оффов для портативных и мобильных платформ. Но выделяется именно трилогия британских разработчиков. О ней сегодня и пойдет речь.

Закат

Бэтмен буднично возвращает Джокера в лечебницу Аркхем. Казалось бы, стандартная процедура. Но что-то не так – клоун уж слишком тихо ведёт себя на заднем сиденье бэтмобиля. Будто обдумывает план хорошей вечеринки со своими соседями по психушке. Так и выходит. За несколько минут контроль над заведением переходит к Джокеру и его приспешникам, а Бэтмен оказывается запертым в стенах клиники.

Что ж, Джокер уже давно намекал, что человеку в костюме летучей мыши здесь самое место.

Arkham Asylum полностью захватывала внимание уже в первые минуты игры. Для Rocksteady было важно заставить игрока поверить в то, что он находится в сумасшедшем доме с опасными людьми, а уже потом дать все инструменты для борьбы с ними.

Разработчики достигали этого эффекта за счёт нескольких основных моментов: мрачности, реалистичности (ни слова о Нолане!) и участия в работе людей, знакомых со вселенной.

Источниками сюжетного и дизайнерского вдохновения разработчиков служили классические комиксы о Бэтмене: «Аркхем: Дом скорби на скорбной земле», «Год первый», «Возвращение Тёмного Рыцаря» и другие знаменитые истории. На игру также повлияла серия BioShock — об этом говорили сами авторы.

Мрачные коридоры, комнаты, статуи, отделы для персонала – всё выглядело пугающе реалистично и без слов рассказывало историю о сотнях душ, которые провели в этих стенах многие годы.

Основной сюжет был подготовлен Полом Дини, сценаристом комиксов (серия Detective Comics), а также знаменитого мультсериала Batman: The Animated Series.

Влияние опытного автора вселенной Бэтмена чувствовалось: в игре отсутствовали сюжетные дыры, расхождения между сценарием и геймплеем, а участие знаменитых лиц вселенной DC органично вписывалось в повествование. Если персонаж не соответствовал идеям игры – его туда не включали. Вроде бы всё просто, но продумать такие мелочи могут далеко не все команды даже сейчас.

Сама же история была оригинальной. Она заимствовала ключевые элементы из классической биографии Бэтмена и на этом материале строила собственный сюжет. Как показали сиквелы, Rocksteady получила полную свободу в реализации своих идей.

К работе над озвучкой Бэтмена и Джокера Rocksteady удалось привлечь культовых актёров – Кевина Конроя и Марка Хэмилла, даривших свои голоса персонажам в прошлом. Самые первые минуты в их компании давали отчетливо понять – это вселенная Бэтмена. Главный герой молчаливо решает поставленные задачи, а Джокер зловеще смеется и всячески пытается доказать, что между ними не такая большая разница. Всё как в лучших комиксах.

В походах по лечебнице Аркхем, Бэтмен встречал множество своих противников: Бэйн, Ядовитый Плющ, Виктор Зас, Убийца Крок. Но особенно выделялся один: Джонатан Крейн – Пугало. Именно стычки с ним показывали, насколько в Rocksteady были увлечены созданием не просто хорошей, а выдающейся игры.

Пугало воздействует на жертв с помощью токсина страха, заставляющего пострадавших видеть свои страхи. Исключением не стал и Бэтмен. Вот мы в режиме первого лица слушаем «приветы» от почивших давным-давно родителей, а вот игра превращается в 2.5D платформер, в котором игрок старается не попасть под око Пугала.

Невозможно забыть и момент разрушения четвертой стены в стиле Metal Gear Solid: картинка на экране портилась, а затем и вовсе исчезала. На Xbox 360 игра выдавала те же самые помехи, как и при знаменитом «красном кольце смерти», что означало сгорание консоли. Даже в третий раз данный эпизод заставляет непроизвольно проверить всё ли в порядке с техникой.

Но Бэтмен тоже приехал в Аркхем не с одними бэтарангами. Самое главное оружие Тёмного Рыцаря – его кулаки. Он активно прыгал между своими противниками, атаковал и постоянно ловил их на ошибках, проводя сокрушительные контр-выпады. Боевая система Arkham Asylum отличалась простотой и разнообразием: Бэтмен не стеснялся пускать в дело подручные средства и гаджеты. Бэтаранги были лишь началом технического арсенала: герой использовал бэткрюк, взрывной гель, секвенсор и Бэтс знает что еще.

Но к мордобою стоило прибегать лишь в крайнем случае.

Гораздо эффектнее и эффективнее было тихо выследить весь отряд головорезов с помощью детективного зрения и подвесить их на многочисленных горгульях. Игра отлично передавала отношения охотника-жертвы, в которых игроку отводилась главная роль.

Интеллектуальные способности Бэтмена испытывал Загадочник. По всему Аркхему было раскидано большое количество ребусов, которые позволяли отвлечься от сражений, но не разрушали атмосферу. Пусть лично в Arkham Asylum Нигма не появлялся, но его голос по радио стал неотъемлемой частью всей серии.

Arkham Asylum рассказывала хорошую историю, серьёзно трепала нервы главному герою и отлично игралась. В конце 2009 года проект получил огромное число наград. Продолжение не заставило себя долго ждать.

Ночь

После событий Arkham Asylum прошло чуть больше года. Директор лечебницы Квинси Шарп протолкнул идею переоборудования старой части Готэма в новую тюрьму-клинику, где будут жить самые отъявленные мерзавцы города.

Директор Аркхем-сити Хьюго Стрэндж ловит Брюса Уэйна, узнаёт его секрет и отдаёт на растерзание преступникам, которых Бэтмен посадил за решётку. Но Уэйну удаётся спастись и обзавестись костюмом. Самое время решить все проблемы за одну ночь, пока не запустился таинственный «Протокол 10».

Добро пожаловать домой, Бэтс. Тебя уже заждались.

Arkham City пошла по классическому пути сиквелов и дала игрокам то же самое, но в больших масштабах. Территорию одной клиники заместил целый открытый район со множеством деталей. Основных сюжетных линий стало больше и они были разбавлены побочными заданиями. Боевую систему углубили, а сами драки заметно прибавили в динамике и размахе. В конце концов, нам давали поиграть за грациозную Женщину-кошку в основной кампании.

Аркхем-сити врезался в память: готическая архитектура, постоянно падающие хлопья снега и обрывки радиопереговоров разных группировок. Полёты по этому погрязшему в преступности району можно назвать одним из главных игровых впечатлений 2011 года. Но камерная психологичность происходящего в Asylum не исчезла с введением открытого мира – закрытых локаций и атмосферных моментов хватало.

Именно в Arkham City проявилась та сценарная свобода, о которой уже упоминалось. Шутка ли, Rocksteady хватило смелости убить самого Джокера (и многих других известных персонажей), нанеся внутреннему миру Бэтмена один из самых серьёзных ударов за всю карьеру. Финальные кадры и вовсе заставляют задуматься: действительно ли эти двое были врагами? Может их уместнее назвать лучшими друзьями?

Конрой и Хэмилл выдали, возможно, лучшие перфомансы за последние годы, а Пол Дини мастерски прописал даже мельчайшие детали этого мира.

Рейтинг игры на Metacritic был соответствующим (средний балл версии для PS3 – 96), а сюжет оставлял множество намёков на продолжение.

Триквел? Дайте прямо сейчас.

Темнее всего – перед рассветом

Минул год со времен заварушки в Аркхем-сити. После смерти Джокера в Готэме наступило относительное спокойствие. Но это было временное затишье. В канун Хэллоуина Пугало дал о себе знать. Он грозится распылить по всему городу ядовитый токсин и погрузить Готэм в хаос. К тому же в городе объявился некий Рыцарь Аркхема, а Двуликий, Харли Квинн и Пингвин решили объединиться в борьбе против Бэтмена.

Подходи сюда, рыцарь в плаще. Ты вряд ли переживешь эту ночь.

Бывает, что к третьей части франшизы выдыхаются. С Arkham Knight такого не произошло. Но и любимой игрой серии её назовут далеко не все.

Rocksteady понадобилось четыре года, чтобы подготовить финал своей истории. Третья игра еще больше прибавила в масштабах. Мы наконец попадали в основную часть Готэм-сити, по которой можно было свободно кататься на бэтмобиле. По улицам города ходили сотни бандитов, а Бэтмен решал десятки проблем одновременно.

В третьей игре Брюс Уэйн почти полностью отказывается от своей личности и начинает крестовый поход во имя правосудия. Атмосфера неминуемого конца пронизывала собой всю игру и каждый кадр. Истории злодеев подходили к логическому завершению, а главным испытанием для Тёмного Рыцаря стала борьба с самим собой. Игра часто выдавала флэшбеки ключевых событий из карьеры Бэтмена, описанные, например, в комиксах «Убийственная шутка» и «Смерть в семье».

Смерть Джокера в прошлой игре стала хорошим поводом поместить его в подсознание главного героя и заставить напоминать о себе при каждом удобном случае. Сумасшедшего клоуна здесь чуть ли не больше, чем в предыдущих двух играх вместе взятых. Максимальное раскрытие взаимоотношений двух знаковых персонажей – лучший подарок, который Rocksteady могла преподнести фанатам. Студии удалось написать хороший сюжет даже несмотря на то, что над Arkham Knight не работал Пол Дини – разработчики решили обойтись своими силами.

Однако постоянные внутренние конфликты не смягчили Тёмного Рыцаря: бандитам по-прежнему доставалось по первое число. Бэтмен стал настоящей машиной по нейтрализации преступности, а костюм усиливал и без того развитые до предела физические возможности героя. С помощью приёма «страшный решающий мультиудар» герой обезвреживал до пяти противников одновременно.

Глядя на Arkham Knight, легко поверить, что на игру потратили минимум 100 миллионов: дождливый Готэм, талантливое использование моушн-блюра и запредельное количество спецэффектов. В фото-режиме можно было провести несколько часов ради одного идеального кадра.

Но без проблем в этот раз не обошлось.

Большое количество возможностей привело к менее интуитивному управлению – особенно это чувствовалось на первых порах. Также игре досталось и за чрезмерное использование бэтмобиля: вражеская техника встречалась часто, а многие трофеи Загадочника Бэтмен не мог достать самостоятельно. Рыцарь Аркхема же в итоге оказался совсем не новым персонажем, как обещали разработчики до выхода игры. С ПК-портом вовсе случилась трагедия: игру пришлось снимать с продаж для устранения багов.

Но все же это был последний аккорд в истории Бэтмена от Rocksteady. Не идеальный, но запоминающийся.

Сейчас британская студия трудится над неанонсированным проектом для платформ следующего поколения и активно набирает сотрудников. Возможно, новая история будет посвящена Супермену или кому-либо еще из героев DC. А может, нас ждет ещё одна игра о Бэтмене.

Ясно одно: Rocksteady в короткие сроки прошла путь от неизвестной команды до одной из главных звёздных студий индустрии. Вряд ли компания позволит себе запятнать почти безукоризненную репутацию.

Трилогия Arkham ставила под сомнение вменяемость культового персонажа, предлагала интересные игровые ситуации и заставляла игрока учиться на своих ошибках. Все эти моменты заставляют хоть иногда, но возвращаться к аркхемским приключениям крестоносца в плаще.

А чем серия Arkham запомнилась вам?

#batman

{ "author_name": "KinoNik", "author_type": "self", "tags": ["batman"], "comments": 153, "likes": 221, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27027, "is_wide": true }
{ "id": 27027, "author_id": 63086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27027\/get","add":"\/comments\/27027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Ожидал огромный лонгрид, но статья вышла короткой. Читал-читал - и уже закончилось. Тот же Arkham City можно долго разбирать, и даже посвятить отдельную статью, а тут буквально несколько абзацев и всё. Возможно делать полноценный разбор не входило в задачу статьи, но хотелось бы узнать какие-то интересные детали разработки, например как Rocksteady вообще захотела сделать игру про Бэтмена, какие трудности возникли, как им дали карт-бланш на разработку и прочее.

Пересказа сюжета и геймплейных механик недостаточно. Нужен хороший, полноценный анализ.

В любом случае, спасибо за пост. Arkham Asylum одна из любимых игр в принципе, но Arkham Origins зря не разобрали.

Ответить
0

Как, как. WB сказали делать они и сделали.

Ответить
9

Ага, студии-разработчику, у которого была только одна игра за плечами, у которой нет даже отдельной статьи в Википедии. Почему выбрали именно Rocksteady, какие изначально идеи были у разработчиков - вот это всё хотелось бы узнать.

Ответить
0

Блин, я сейчас посмотрел статью о Rocksteady на википедии... Там сказано, что они взяли много сотрудников из Argonaut Games.
Смешное тут то, что Argonaut Games сделали Женщину-Кошку.

Ответить
2

Какие-то сомнительные игры у этой компании, про которую я впервые слышу, честно говоря. Вот и хотелось бы узнать, как компании с таким портфолио вообще дали деньги сделать мультиплатформенную игру про Бэтса с неплохой такой продолжительностью, озвучкой от Конроя и Хэмилла и сюжетом от Дини. Это ведь бюджета какого-то требует.

Ответить
1

Ну аргонавты сделали Поттера на PS1. Поттеры на PS1 были хорошие. Или по крайней мере, я Помню их хорошими.
А остальное да, ссаненько.
Да и еще и основатели какие-то ноунеймы. Типо я вообще инфы об их работе в других студиях найти не могу.
Скорее всего это просто 2 предпринимателя, со связями в WB, которые умеют неплохо бить ссаными тряпками, потому что от Женщины-Кошки до Аркхам Асайлум как до Луны пешком.
Костально же Хэммила... Наврятли он настолько много просит. Типо он озвучивал в Darksiders. Хотя я хз по расценкам на актеров озвучки.

Ответить
2

Поттер на PS1 был хорош по меркам своего времени, но не настолько уж. Просто это лучший Поттер из тех, которые выходили, а они в основном были не очень.

Вот и хочется узнать про Rocksteady, которой дали в 2009 звание "Студия Года" на Video Game Awards, а в 2011 они и вовсе сделали игру на 96 баллов. Это же уму непостижимо, раз там какие-то ноунеймы с ужасным ранее портфолио. Прямо какие-то внезапные гении из ниоткуда.

Ответить
1

Я не эксперт, но мне кажется это просто грамотный менеджмент. Ну типо... Какие были игры до Аркхэм Асайлума? О супергероях и выдающиеся? Их было раз два и все. К ним относились так же как к играм по фильмам, как мне кажется.
А тут просто напряглись, привели знающих людей, покумекали и сделали.

Ответить
0

Интересная инфа, а ведь они еще и сделали Alien: Ressurection

Ответить
0

Хм. WB как издатель довольно отвратительный если честно. Возможно им просто повезло с рокстеди.
Но не буду строить теории. Действительно такая статья тут не помешала бы.

Ответить
0

Начнём с того, что первую игру - Batman: Arkham Asylum издавала не WB, а всё ещё эйдос

Ответить
0

фрай прекрати

Ответить
0

У меня есть ВК, пойди проверь, почему у тебя такая уверенность, что я Фрай?

Ответить
0

слишклм много совпадений

Ответить
0

Ну давай, назови эти совпадения, если такая уверенность.

Ответить
0

Да просто это делается (на словах, конечно):
1. Студия, и ее сотрудники упарываются по какой-то теме.
2. Они делают пилот по этой самой теме.
3. С пилотом идут к нужному издателю.
4. БИНГО!

Ответить
0

Видимо не так много информации доступно, чтобы посвятить истории разработки целую статью.

Ответить
2

Целую статью никто и не просит. Просто в начале каждого заголовка про каждую игру писать хотя бы по два абзаца разработки. Тем более после Arkham Asylum кое-какие данные есть, можно почитать те же интервью, посмотреть дневники разработчиков и так далее.

Ответить
4

Из интересных фактов, могу рассказать то, что изначально игра должна была быть приурочена к выходу Темного рыцаря от Нолана. Но потом, концепция поменялась и игру сделали полностью самостоятельной.

Ну и еще, изначально бэтмобиль хотели ввести еще в Arkham City. Но тогда от этой идеи отказались ввиду ее сложной реализации.

Ответить
4

Эти факты я знаю, просто хотелось бы больше подробностей, больше фактов и деталей, чтобы было увлекательно и классно читать это в виде полноценной статьи.

Ответить
0

А мне слишком длинной, да и не совсем о том

Ответить
28

Для меня, как и для многих других игроков, аркхэмская серия вообще определила образ, визуальный стиль и эстетику Бэтмена. Теперь, когда я вообще слышу имя Бэтмена, я представляю себе именно такого персонажа, и лишь во вторую очередь - героя Animated series.

Уже несколько лет прошло, а у меня до сих пор в голове не укладывается, как можно сделать настолько большую, детально проработанную и технически совершенную игру. Сотни локаций, тысячи интересных вещей и миллион мелочей, декораций, украшений - и все это работало. Всеми активностями в игре по-настоящему интересно заниматься. Даже сегодня, в 2018 году, это кажется мне прыжком выше головы, какой-то магией, на которую ни один современный компьютер не может быть способен - и тем не менее, все это есть, идеально подогнано и собрано без зазоров.
Драйв, атмосфера, режиссура - все безупречно. Эта игра слишком хороша, чтобы быть правдой. Видя ее, я каждый раз думаю: "будущее здесь. Вот оно."

Боевка - просто идеальная. Не меньше. Я никогда и нигде больше не видел такой простой и интуитивной, но в то же время зрелищной и гибкой боевой системы.
В этой игре по-настоящему ХОТЕЛОСЬ влезать в любую драку и искать себе приключений на задницу - настолько толково там все было сделано. Совершенно детский восторг даже в тысячный раз, и не надоедает!

...и меня, как фаната, глубоко возмущает, что аркхэмскую серию называют "трилогией".
Да, Ориджинс делала другая студия, но какая разница? Эта игра ничуть не хуже трех других ни в каком аспекте. Тот же драйв, тот же накал страстей, режиссура и сюжет. Стандарты качества соблюдены на сто процентов.
Я готов вульгарно брызгая слюной смеяться в лицо всякому, кто скажет, что Ориджинс - паршивая овца в семействе!
Четыре великолепные, большие и интересные игры. ЧЫЕТЫРЕ.

Ответить
11

Arkham Origins просто решили пропустить?

Ответить
28

И хоть игра не от Рокстеди, как по мне, она тоже хорошая. Ничего выдающегося, но для фаната (как я) была отлична. Плюс, там очень классная вступительная музыкальная тема.

Ответить
12

Музыка реально классная, я даже забыл, что она была такой эпичной. Возможно, даже лучше, чем у Rocksteady.

Ответить
2

Да! И с такими приятными рождественскими нотками)

Ответить
2

Сразу вспоминается Бэтмен Бёртона. Непонятно разве что зачем меняли дизайн персонажей, если это приквел. Выглядят они посовременнее и не так по-комиксовому, как в Asylum и City.

Ответить
1

Ну кто знает какое ТЗ у них было? Тем более, прям слизывать стиль от Рокстеди - плохо) Но да, это её очень выделяет. Однако стиль не прям уж сильно отличается. Да и серия от Рокстеди сама перестала быть такой уж комиксовой в итоге.

Ответить
0

Учитывая, что это часть Arkham, стоило оставить тот же дизайн, чтобы серия была цельной. Но и правда, я не знаю всех нюансов.

Ответить
1

Уж лучше бы Origins был альтернативной вселенной. Ибо привязка к серии его сильно ограничивает. Да и продолжение отдельных моментов, я бы хотел увидеть в исполнении местного сценариста.

Ответить
0

Жаль, что от WB Games Montreal ничего не слышно по итогу. Хотелось бы продолжения приквела от них.

Ответить
0

лол, у игры оказывается тот же сценарист, что и у второго принца персии и ассассина.

Ответить
0

Поэтому так классно вышло. Что в Принце, что в Ассассине — сюжеты одни из любимых.

Ответить
0

вот кто должен был отвечать за сюжет, в Рыцаре!

Ответить
0

Странно, но я думал что Origins по итогам и стал не каноном

Ответить
0

Нет. В комиксах-приквелах к Рыцарю продолжались некоторые сюжетные арки, а в самой игре, к событиям Origins есть отсылки.

Ответить
0

у Рокстеди круче музыка

Ответить
2

Эх... Посмотрел вступительный трейлер и снова захотелось пройти игру.
И обратная совместимость на XboxOne поможет мне в этом!

Ответить
3

Не, трейлер же вот. Но он тоже КАЕФ.

Ответить
4

Так выглядел бы фильм о Бэтмене мечты.

Ответить
0

Оговорился. Вступительный ролик, конечно же.

Ответить
6

Origins заслуживает быть в разборе, серьезно. Да, вторичный по геймплею, зато какой сюжет!

Ответить
7

Отдельные моменты геймплея тоже неплохо прокачали. Взять хотя бы расследования и босс-файты.

Ответить
9

Битва с Дефстроуком лучший босс-файт в серии, я считаю. Да и остальные неплохо так запомнились.

Ответить
5

Бой с Бэйном на высоких уровнях сложности, так и вовсе хардкорен.

Ответить
2

Лучшие всё же Ра’с ал Гул и Мистер Фриз. Первый по постановке, второй - геймплейно. Интересная задумка была.
А Ориджинс тоже неплох, но чувствуется некая чужеродность.

Ответить
–16

Это не детище Рокстеди, а значит недостойна быть упомянутым.

Ответить
19

С чего вдруг? Arkham Origins также входит в линейку серии Batman Arkham.
Я не отрицаю неоднозначность игры, однако игру плохой все равно язык не повернется.

Ответить
15

Origins просто модно хейтить и игнорировать.

Ответить
14

и абсолютно зря.

Ответить
2

За ней последовало множество игр: два сиквела от самой Rocksteady, приквел от WB Games Montreal и несколько спин-оффов для портативных и мобильных платформ. Но выделяется именно трилогия британских разработчиков. О ней сегодня и пойдет речь

Ответить
0

Мне нравится эта часть и Бэтмен со щетиной. Жаль, что в своё время комп подвёл и пришлось остановится на середине из-за того что все ролики жутко тормозили, в итоге так и не допрошёл. А вот трилогию прошёл и перепрошёл ремастер.

Ответить
20

Ну что тут сказать
Про Asylum
Но к мордобою стоило прибегать лишь в крайнем случае.

Это просто ложь, в игре четко разграничены этапы стелса и рукоприкладства
Про City
Директор лечебницы Квинси Шарп протолкнул идею переоборудования старой части Готэма в новую тюрьму-клинику, где будут жить самые отъявленные мерзавцы города.

На момент событий игры Шарп избран мэром Готэма, и его место в лечебнице/сити занял Стрэндж
Arkham City пошла по классическому пути сиквелов и дала игрокам то же самое, но в больших масштабах.

Спорное заявление. Первая игра была метроидванией, а здесь уже открытый мир, хоть и не очень большой
Про Рыцаря
Двуликий, Харли Квинн и Пингвин решили объединиться в борьбе против Бэтмена

Не было там такого, у каждого было отдельный унылый сайд-квест и они никак не пересекались, и вообще с Бэтменом там хотела воевать только Харли
Истории злодеев подходили к логическому завершению

К своей очередной ходке в Блэкгейт? Такая себе кульминация
Студии удалось написать хороший сюжет даже несмотря на то, что над Arkham Knight не работал Пол Дини

Очень спорно конечно, кроме диалогов с Джокером ничего интересного они нам не дали

Ответить
0

Не было там такого

Ну вообще было, там упоминается какая-то сходка злодеев, после которой и начинаются события игры.

Ответить
2

На этой сходке все их взаимодействие и заканчивается, на объединение не тянет

Ответить
12

вопреки всеобщему мнению, мой фаворит - это именно Arkham Knight, а не City.
мне он запомнился тем, что я, как лютый фанат Бэтмена, купил его на старте, а он оказался настолько неиграбелен, что его даже сняли с продаж, из-за чего у меня полыхало как в подмышках сатаны. но обиженным я не оказался, потому что Rocksteady подарила предзаказавшим бесплатные лицензии ВСЕЙ серии Аркхэм, которых у меня на тот момент не было.
поэтому я, пройдя в итоге финал (через полгода), попробовал перепройти Arkham City... и не смог. сюжет бы меня не удивил, поскольку я помнил его наизусть, а в техническом плане Knight превосходит City в куче мелких деталей, после которых City ощущается как-то неполноценно.

Ответить
19

Лютый фанат Бетмена, который начал серию с Рыцаря? Тебе 15 лет что ли?

Ответить
1

начал с asulym, че, просто на грязной пиратке)

Ответить
1

А мне не зашла вторая, я её конечно прошёл, но мне первая показалась интереснее. Но во- второй были неплохие боссы. Третья же бомба по сюжету, но не понравилась боссы( бос-танк, бос- вертолёт, скучно), и излишне навязывали бэт-мобиль. Смотря на всю трилогию- это лучшая супергероика, в играх ))) А в кино- это трилогия Нолана)))

Ответить
0

третья - бомба по сюжету, я правильно расслышал? :D

Ответить
12

Вообще, как по мне, лучшей игрой в серии (именно в геймплейном плане) является Arkham Asylum. В ней все элементы были сбалансированы и не было ничего лишнего. Продолжения погнались за масштабом, от чего и сюжет серьезно стал провисать и проработанных деталей становилось меньше. Поэтому поводу, еще Марк Браун отлично высказался в своем ролике.

https://youtu.be/Kvbnc-7Y0fE

Ответить
7

На мой взгляд, Arkham Knight вышла откровенно слабой, несмотря на громкие заявления о достойном завершении трилогии.

Причина №1 - Пугало в качестве главного антагониста. С него такой злодей же, как с Бэтмена балерина, вот серьезно. Понятное дело, что Джокер был, есть и будет ключевым противником Бэтмена, однако если вы его решили списать по болезни, то надо ж максимально раскрыть его замену, сделать его как минимум не хуже. Но вышло наоборот. Рыцарь Аркхема, якобы новый персонаж, оказался не таким уже и новым.

Причина №2 - бэтмобиль. Вот честно, лучше бы его вообще не вспоминали, поскольку он выглядит как насильно прикрученная деталь геймплея, лишь бы отдать должное лору вселенной. Больше всего раздражали загадки Риддлера, завязанные на его использовании.

Причина №3 - открытый мир и излишняя перегруженность различной хренью. По сути, мы получили увеличенный Arkham City.

О дополнениях вспоминать не буду, поскольку это позор, а не dlc. Даже не удосужились сделать нормальное дополнение о Бэтгерл (а как дысали, как дысали), отправив нас на какую-то кишку 500х500 м и забыв обо всем: нормальной истории, боевке, локации и т.д.

Ответить
6

что Джокер был, есть и будет ключевым противником Бэтмена

Но ведь это же стереотип... Просто Рокстеди слишком переборщили с его использованием. В комиксах, помимо Джокера есть интересные враги.

Ответить
1

Я комиксами особо не увлекался, но в фильмах на Джокера тоже часто любили делать акцент. И самое смешное, фильмы с ним куда интересней, чем с другими злодеями. С играми та же беда приключилась.

Ответить
1

Это с одной стороны плохо. Ибо Джокер за это время уже сильно приелся.

Ответить
4

Джокера можно назвать главным злодеем Бэтмена. У других героев главных злодеев-то почти и нет. У Паука главным можно назвать и Гоблина, и Венома, и очень многих.

Просто именно роль главного злодея отлично вытягивает именно Джокер. Остальных почти не трогают.

Ответить
10

У паука главный злодей тотальная непрошибаемая невезучесть Паркера. Изи.

Ответить
2

С ролью глав.гада хорошо справлялся Бэйн. Никто из рана Томаси. Черная маска в военных играх.

Ответить
0

Веном быстро перестал быть главным злодеем для Паука. Там больше его Гоблин и Шакал морально ломали. Даже Осьминог был большей занозой в его заднице, чем сердитый симбиот.

Ответить
2

Пугало это реально смешно. Особенно вспоминая, каким жалким он был в Arkham Asylum. Уж лучше вписали бы кого-нибудь другого.

Ответить
5

А почему? Мне Пугало нравился в Arkham Asylum, он пугал (лол) и добавлял хоррорности.
Помнишь момент, когда в морге его встретил? Мне пздц крипово было.

Ответить
1

В психушке, пусть он и появляется время от времени, но как персонаж, тамошний Пугало куда интересней, чем в Arkham Knight

Ответить
0

Первая причина - это вкусовщина. Пугало, ИМХО, обоссака. Самый страшный персонаж из всех злодеев бэтмана.

Ответить
8

По моему необъективному мнению, это лучшая серия игр вообще

Ответить
2

Всегда удивляло, как владельцы плейстейшон проходят игры на 100%. Там нет ачивок уровня "Пройди игру в режиме "смерть-конец игры", который открывается только после второго прохождения", которые есть в стиме?

Ответить
1

Бладборн надо 3 раза пройти для платины + около 10 данжей (необязательная часть игры).Ушло 80 часов,что ли

Ответить
0

В Arkham Origins был такой режим с одной жизнью на всю игру. В city и knight просто НГ+

Ответить
0

Боюсь представить ББ с одной жизнью (особенно на нг+)

Ответить
0

Blackgate нет.

Ответить
–1

Это понос

Ответить
0

Всё забыли про 5 убогого члена этой серии про блекгейт

Ответить
9

Серия Arkham, несомненно, поставила высокую планку для супергеройских игр. Но больше всего меня впечатляло то, какую картинку удавалось Rocksteady выжать из уже не нового Unreal Engine 3. И особенно это касается заключительной Arkham Knight, которая выглядела технологичнее игр, выпущенных на более новой Unreal Engine 4.

Ответить
9

Даже несмотря на все недостатки Аркхем все еще чертовски недостижимый эталон игры о супергерое (и пусть вездесущие фанбои Паука утрутся).

Ответить
–13

Но паук во всем лучше. Это факт.

Ответить
2

И в чем же? Конкретику можно?

Ответить
–8

Да во всем. Пожалуй только открытый мир что в ЧП, что в рыцаре одинаково плох. Ну и ещё конечно же тем что игра про невероятного Человека-паука, а ее про унылого чувака в костюме мыши :)

Ответить
4

Читаем внимательнее верхний комментарий

Ответить
–2

Боевка лучше.
Сюжет лучше.
Динамика лучше.
Передвежение по открытому миру в сотню раз лучше унылого танка.
Улучшенные механики устаревшего Бэтмена.

Ответить
4

Боевка еще казуальнее чем в Бэтмене, но я к превеликому удивлению не увидел ни одного комментария типа "ААА присс ИКС ту вин какой кошмар"
Этот сюжет берет верх лишь кинц... кхм-кхм обилием катсцен
Что вы понимаете под динамикой?
К счастью в там есть не только танк.
Не увидел ни одного улучшения.

Ответить
0

Боевка еще казуальнее чем в Бэтмене, но я к превеликому удивлению не увидел ни одного комментария типа "ААА присс ИКС ту вин какой кошмар"

Может потому что ролики по игре, где человек берет геймпад и нажимает 1 кнопку, а главный герой спокойно дерётся, не по челпуку делались?

Единственное, что сделано в серии Arkham на порядок лучше это битвы с боссами и стелс-куски, потому что в игре инсомниак на стелс в принципе упора нет.

Всё остальное либо на том же уровне, либо немного лучше.
Если убрать из бетмене стелс, то боевка выглядит беднее.
В Бэтмене из гаджетов непосредственно в бою (не до него) используешь только крюк-кошку, которая в игре инсомниак заменяется простой паутиной, а при этом есть куча другой фигни. Хочешь - сдувай с крыш, станлочь электричеством, стягивай ловушками или просто обматывай паутиной, а потом ими же швыряйся. Поднимай в воздухе, держись там, обваливай врагов с воздуха в толпу и т.д.
Передвижение сделано намного лучше, чувствуется, что люди платформер делали раньше.

Новый паук сделан на уровне, даже лучше особенно в мувменте, но не настолько, как хотелось бы мне, а это уровень начала этого десятилетия.
О каком недостижимом эталоне речь, его давно перерасти пора, особенно самим Rocksteady.
Недостижимым он был в 2011 году.

Ответить
7

Таких роликов я и по Бэтмену не видел, а комментарии видел. Как подобное могут писать люди прошедшие дальше первого часа я совсем не понимаю.
В Бэтмене можно: станить гранатами, заряжать устройства, расталкивать гелем, притяиваться когтем, использовать спецприемы, добивать градом ударов, оглушать плащем, использовать оружие противников. Хочешь переедь их всех танком, хочешь расстреляй. Эти сдувания кстати с Мордора украдены, но это другой разговор.
О каком передвижении идет речь?
Мувмент кажется более красивым из-за наличия невозможной акробатики, присущей лишь метачеловеку. Но это опять разговор о катсценах.
Паук все еще является копией, а значит о эталоне речь ведется, да еще какая.

Ответить
0

Мувмент кажется более красивым

Он не кажется, а играется так.

Проблема в том, что станить гранатами, если речь о криогранате приходится чуть ли во второй половине игры. Что гель, что зарядка устройств больше похожи на контекстные действия, а что касается решающего удара, то такое же контекстное добивание есть и в челпуке. Суть в том, что с такими "спецприемами" герой все равно будто дерётся сам. А в челпуке этого ощущения нет.
Оружие противников это плюс, но в целом динамику не сильно меняет.
Ещё раз повторю, что весь крюк заменяет паутина, это даже не спецприем, просто хочешь подтягивайся, хочешь разоружай, хочешь тяни к себе или швыряй врагов или предметы в них.

Ролик у данки был, да, это один из первых уровней.

Паук взял за эталон бетмена и достиг его, дальше что. Кто только отдельные элементы не копировал. Только паук это игра на уровне, а shadow of mad max - нет.

Ответить
0

Не понимаю вашего определения слова "контекстные". И гелем, и устройствами можно пользоваться в любой ситуации.
Лол, когда в пауке при использовании приема запускается целая миникатсцена, то такого ощущения у вас не возникает, понятно.
Окей, чем факт скопированного крюка показывает Паука в лучшем свете. Бросаться противниками может и Бэтмен при контрударе.
И Мордор, и Макс превзошли Бэтмена в некоторых геймплейных аспектах. Паук ни в одном. Справедливо, рад что вы поняли.

Ответить
0

И гелем, и устройствами

В самом бою они были почти бесполезны. Гель можно было заабузить, если "выйти из боя", умудриться его нарисовать на полу и заманить кучку врагов. В остальном это почти трата времени и сбивание динамики. Сейчас даже ролик найти проблематично, где хоть как-то используются гаджеты, сам я тоже если и использовал, то видимо в челленджах.
Граната норм была, шокер такой себе.

мини-катсцена

Ох уж эти катсценофобы.
То, что сами по себе анимации в бетмене непрерывно рисуются довольно продолжительное время (зато без ракурсов, лол) и боевка представляет из себя почти что mocap-танец, это не смущает, а бэтмен сам по себе прыгает от врага ко врагу через километры, даже стик наводить не надо бывало, чего даже чп со своими силами позволяет себе только с помощью паутины. Здесь же просто 1 тейкдаун, конечно это не говорит о динамике самой драки, где надо двигаться быстрее и нажимать кнопки чаще.
Об aoe приёмах и воздушном бое говорить вообще не приходится.

И Мордор, и Макс превзошли Бэтмена в некоторых геймплейных аспектах

В параллельной вселенной разве что игры с боевой системы, которую делают по тем же лекалам 2009 года (контрактам) могут там что-то превзойти.
В реальности же в batman было интересно играть в 2009 и 2011, в 2015 можно было потерпеть надоевшую боевку, но было ради чего. А ради чего аутировать в остальной продукции wb не очень понятно. Уж точно не ради местного генератора.

Бросаться противниками может и Бэтмен при контрударе.

при контрударе

Именно.
Вот от этого давно надо было избавиться и перестать делать mocap-танец. Arkham Knight был лебединой песней и хорошо, что другие разработчики перестали заимствовать эту устаревшую ныне концепцию (кроме студий wb, пока что).
Берёшь, связываешь, швыряешь, они прилипают к стенам, если ослабли. А не ждёшь синего значка, чтоб нажать Y.

Ответить
0

Тогда сдувание (взрыв) из паука тоже можно назвать сбиванием динамики.
Боевка самодостаточна и без этих гаджетов, если вам неохота вспомогательные средства использовать, то и не надо было.
Лол, эти анимации в добавок к кинцовым добиваниям есть и в пауке, и в бэтмене ради поддержки комбо-счетчика НУЖНО постоянно двигаться и следить за ситуацией. Воздушный бой - глупо выглядящий костыль для возможности безопасно и удобно выбирать противников - явная замена фрифлову из Бэтса.
Еще раз лол, вы хоть Мордор запускали?
Чем мокап танец хуже спама паутины?

Ответить
0

Нельзя это назвать сбиванием динамики. Сдувание это просто гаджет, взрыв - ульта, одна из возможных. Они ускоряют процесс битвы довольно сильно в зависимости от обстановки, а использование отдельно геля ну как-то слабенько на поле битвы влияют.

Запускал. Называть ее боевку интереснее, чем чем паучья довольно странно. Накрутили из разных игр, а все равно суть в контратаках осталась. Очень скучно было. Еще кте дохрена.

Мокап танец хуже тем, что его контролирует не игрок, раз уж такая нелюбовь к отбиранию управления. Что значит спам паутиной, это как спам патронами в шутерах или спам ударами. Я их нажимаю кнопки, и жду, что игра среагирует на это. В любом случае я просто рад, что так больше не делают даже сами ubisoft, которые это в мейнстрим ввели.
Я же говорю, что в отличие от бетмена паук предполагает обильное использование его гаджетов, это его чуть ли не основное оружие. Поэтому боевка ощущается сильно иначе, иначе бы я на 100% игру бы проходить не стал, сколько можно уже контратаковать. Впрочем второй раз я проходить его тоже не буду.

Воздушный бой - глупо выглядящий костыль для возможности безопасно и удобно выбирать противников

Ну да, ведь в воздух нельзя стрелять, и стягивать вниз, и в воздухе врагов нет в чп, конечно. Только я еще о том, что можно и врагов в воздух поднимать, потом на других обрушивать, как пример.
Причем здесь фрифлоу я не понял.

эти анимации в добавок к кинцовым добиваниям есть и в пауке

Кроме тейкдауна в пауке нигде в обычном бою управление не забирается.

ради поддержки комбо-счетчика НУЖНО постоянно двигаться

А в пауке, чтоб просто не сдохнуть. Хотя даже просто двигаясь умереть довольно сложно, игра довольно простая, как и все современные игры. При этом люди плачутся от автоматчиков, хотя казалось бы.

Ответить
0

Ну как скажешь. Не вижу смысла что то доказывать. Если уж на то пошло то бэтс и сам то ещё кинцо.
Скорее всего продажи все докажут за меня.

Ответить
9

Как же Arkham Knight меня разочаровал в своё время: абсолютно бредовый и излишне пафосный сюжет, засилье World of Tanks в Готэме, упростившаяся до предела боёвка. Лично для меня Arkham City по сей день остаётся эталоном.

Ответить
0

я конечно всё понимаю, но в каком месте вы увидели там упрощение боёвки то?

Ответить
7

Origins все же была в некоторых местах лучше оригинальной трилогии, взять хотя бы битвы с боссами. Просто вспоминаю как сильно ждал встречи с Дефстроуком в Arkham Knight, думал, что сейчас будет битва на смерть, месиво в кашу ... а они тупо отстрелялись сидя в танках. в Origins прям отличнейшие бои были, Бэтс бил всех без жалости. Ну и еще там топовый сюжет с постановкой уровня Голливуд и саундтрек вот прям "Бэтменовский", что неудивительно, писал OST Кристофер Дрейк, который писал музыку почти ко всем полнометражным мультикам, к самым крутым уж точно)

Ответить
0

топовый сюжет с постановкой уровня Голливуд

Использовать в третий раз подряд Джокера в качестве биг бэда - это топовый сюжет?

Ответить
1

Они это отлично обыграли выставив сначала за главного злодея Черную маску, да и потом, в Origins главным злодеем по итогу оказался Бэйн, именно он чуть не сломал Бэтса уже в начале его геройской карьеры. То, как Бэтмен шел по ниточкам используя свои навыки расследования было отличной частью сюжета, драматичный момент с его дворецким Альфредом и многие другие моменты и сюжетные ходы.

Ответить
3

«Рыцарь Архема», безусловно достойное завершение трилогии, но столь открытый мир разочаровал. Не говорю, что коридорность идёт на пользу, но погружённость в игру теряется в тот момент, когда начинается пресловутый «гринд», где тебе приходится постоянности страдать рутиной, состоящей из однотипных заданий

Ответить
0

Прямо сейчас прохожу игру(1) и хочу сказать, что бектрекинг и сбор знаков вопроса ОЧЕНЬ бесит. А вот загадки ридлера неплохи

Ответить
0

Но ведь бэктрекинг это лучшее что придумала индустрия!

Ответить
4

*осуждающе смотрит*

Ответить
0

Сарказм?

Ответить
1

Да конечно. Но однако в нем тоже есть свои плюсы. Создаётся иллюзия цельности мира.

Ответить
0

Ты же не просто проходишь старые места по новой, а возвращаешься с новыми гаджетами и получаешь доступ к закрытым до этого локациям

Ответить
–4

Нет, я вижу секрет за дверью, которую я не могу открыть, потому что ленивые-хуилы разрабочтики для растягивания прохождения не дали мне дилдо нужного цвета

Ответить
0

Ты ругаешься на неотъемлемый элемент метроидваний. В конце концов, не собирай опцианалку, если тебе так не нравится

Ответить
–5

Она

а) прокачивает персонажа
б) дает биографии персонажей

так что не катит совет "ни нравица ни сабирай", потому что хуилы засунули контент в эту "опционалку"
и на хую я крутил этот элемент метроидваний

Ответить
1

Ну, раз ты у нас такой капризный, перекатывайся в Сити, там структура куда проще

Ответить
–4

Я в сраный медблок уже 2 раза возвращался и придется еще раз, потому что мне не дали хуету для взлома замков еще

Ответить
2

Owie I don't like metroidvanias
Ouch I hate bactracking
Ooof bad lazy developers

Ответить
0

Прохожу блэкгейт на вите. Вот там бэктрекинг вообще на новом лвле. 3 больших области между которыми нужно постоянно прыгать и бэктрекится. так как штука из одной области окрывает проход в другой. повторить пока не затошнит

Ответить
–1

Да, видимо это сделали из-за ограниченности бюджета. Из бэктрекинга очень понравился только God of War новый.

Ответить
0

Люди говорят что первый бэтс это метроидования так что для них это норм

Ответить
2

Первая самая интересная: не затянутая, детектив, драки, сюжет всего понемногу и хорошего качества. Вторая чуть похуже, затянута. Третью дропнул: покатался на игрушечном бэтмобиле и что-то как-то фу прям.

Ответить
0

Arkham Asylum был хорош, жалко, что они не сделали ни одного продолжения.

Ответить
8

Я Arkham Asylum до сих пор вспоминаю российскую локализацию. Настолько шикарно передали персонажей, что даже затмили оригинал, по крайней мере для меня. Ну и сама игра была максимально сбалансированной и перегружена различной мутотой как его сиквелы.

Ответить
2

Не могу назвать лучшую игру из серии, как и худшую. В каждой есть свои классные моменты, которых не хватает в других. Хотелось бы увидеть более подробные разборы каждой из игр.

Ответить
2

До чего сильно мне понравился в свое время Arkham Asylum и до чего сильно взбесил Arkham City. Ну не нужен большинству игр открытый мир - из идеально сбалансированного приключения в тесных рамках она выродилась в крайне скучный сиквел, в котором большую часть времени ты тратишь на перемещение.

И до чего я был удивлен, что Arkham Origins вышел лучше, чем City - там и атмосфера просто волшебная, и геймплей сильно разнообразили, и боссы интересные, и побочки не сильно надоедающие.

Жаль, наверное, что руки так и не дошли до Arkham Knight, но я слишком пресытился серией.

Ответить
–3

Бывает, что к третьей части франшизы выдыхаются. С Arkham Knight такого не произошло

Разве? Сюжет ведь там был полностью слит.

Ответить
1

Нет, с сюжетом там все в порядке.
А вот унылый и слишком большой открытый мир это проблема

Ответить
1

Не сказал бы. Сюжет вытягивают лишь отдельные моменты.

Ответить
0

Как и в любой игре.

Ответить
1

Помню трейлеры очень сильно подняли планку ожидания. Но состоялся релиз, и игра этих ожиданий не оправдала.

Ответить
0

Поэтому я их почти не смотрю :)

Ответить
1

Считаю трилогию одной из лучших в индустрии вообще, а Rocksteady одной из главных студий в индустрии. Я недавно прошёл Arkham Knight и офигел от некоторых сцен и моментов. Да и для бэтмобиля сделали достойную физику с ощущением подвески и желанием кататься по красивейшему ночному Готэму.

Ответить
–15

очевидно, что серия аркхем запомнилась одной неплохой частью, и тремя хуевыми

Ответить
1

И эта неплохая часть - Blackgate?

Ответить
0

Спасибо за пост! Сейчас вот как раз хочу перепройти Рыцаря Аркхема. Сравню с ЧП и со своими воспоминаниями.

Ответить
0

Arkham Asylum была вообще первой купленной в стиме игрой(решил ознакомится, что это за стим такой), но по какой-то дурацкой причине дропнул ее еще на обучающем уровне. Через пару лет установил заново и...ну короче сейчас даже даже печатная продукция по ватману на полке стоит. Рокстеди отлично преподнесли вселенную игрокам.

Ответить
0

Студии удалось написать хороший сюжет даже несмотря на то, что над Arkham Knight не работал Пол Дини – разработчики решили обойтись своими силами.

Ну очень спорное заявление. В игре есть свои моменты, типа финального "Im Batman" или концовки квеста Плюща, да и диалоги с Джокером получились отличными, но вот история в целом получилась какой-то слабой, тот же конфликт с Рыцарем Аркхема решается по шелчку пальцев, не говоря о том, что его личность до выхода только ленивый не угадал. Сюжет Сити был намного более грамотным и интересным.

Ответить
0

когда начал играть в первую часть, думал что это продолжение Темного рыцаря от Нолана. (типа он поймал Джокера в конце фильма и повез его в лечебницу в игре)

Ответить
0

Великолепная серия!

Ответить

Комментарий удален

0

Коммента мало, чтобы описать все величие серии, особенно второй части. Помню, на нее у меня был обзор на геймбомбе обьемней большинства остальных (среди моих). И один из самых высокооцененных.

Ответить
0

Играл только arkham knight (потому что взял бандл вместе с ним). Неплохая, очень стильная и графонистая. Но до конца так и не прошел, наскучила

Ответить
0

боевкой в новом человеке пауке она запомнилась. и все 🤔

Ответить
0

Если не ошибаюсь, Сити - самаявысокоовененая игра про супергероя. И это заслужено.

Ответить
0

До уровня убедительности экосистемы в Асилуме ни одно продолжение не дотянулось. Оригинал открыл новые горизонты в геймдизайне и работе с движком. К сожалению, никто за эти горизонты так и не заглянул с тех самых пор.

Ответить
0

Мне игра запомнилась тем, что я 2 раза ее установил, но дальше 1го уровня поиграть не смог. Камеру игра зачем-то вертит за меня, управление не отзывчивое, нет плавности и гладкости, которые есть в шутерах или играх MassEffect или GearsOfWar. То есть чувствуется потрясающий арт, но вот геймплей шероховатый.

Ответить
0

Купил Рыцаря на старте, но из-за технических проблем не поиграл. Тут на днях решил попробовать последнюю часть всё же, поиграл буквально час и не впечатлился. Игра буквально заставляет пользоваться бэтмобилем, нет стимула передвигаться по крышам как раньше и обрушиваться на врагов сверху. Сюжет тоже кинули как кость, ничем не зацепив. Есть смысл продолжать? Или может в эпизоды с другими персонажами поиграть просто?

Ответить
0

Странно ,что автор написал ,что франшиза не выдохлась к 3 части ( которая формально4) , в рыцаре Аркхема было ужасное построение сюжета и интриги . Рокстеди слили концовку игры в описании длс и в коллекционке , а один из главных твистов ( да да я про рыцаря Аркхема) сделали эксклюзивным длс для геймстопа и паралельно напрашивалась сама собой , вам как игру попилили на длс ,причем под нож пошли одни из ключевых заданий предыдущей части . Ридлера сделали дауном настроившись "загадочные " гоночные треки . А эта прекрасная и "ненавязчивая" интеграция бэтмобилЯ в игру . Бэтмен ведущий себя как мудак всю игру и апогеем всего этого была смерть плюща . Рыцарь получился самой слабой игрой о Бэтмене из линейки Аркхем ( хуже только блэкгейт)

Ответить
0

Скучными сюжетами, тупой боевкой, уродской графикой и детсадовсим худ стилем

Ответить
0

Крик души)

Очень прошу не кидать в меня ссаные тряпки, выскажу сугубо своё имхо. Возможно, не всё о чём выскажусь, будет иметь прямое отношение к статье. Но накипь с задницы аж кусками валится. Заебал поппулисткий и лицимерный подход в плане оценки вещей, которые, ну никак, на мой взгляд, не поддаются объективной оценке.

Пункт первый. Аркхэм - трилогия, Ориджинс - не в счёт.

Всё началось с того, что Рокстэди, аки сучки, начали открещиваться от Ориджинс, как только увидели первые рецензии и фидбэк о нём. Негатив был в первую очередь связан с техническим исполнением игры, а конкретно - с тем самым багом на вышке в начале игры, который не позволял двигаться по сюжету. Однако, через несколько лет сами Рокстэди обгадились гораздо жиже со своей PC-версией Рыцаря Аркхэма. Кроме того, они сами оставили в своей игре максимально жирные отсылки к Ориджинс. Причём не на персонажей (мои слова не имели бы смысла если б упоминались только они), а на вполне конкретные события. Если что, я говорю о схватке со Светлячком на мосту из Ориджинс, были и некоторые другие не менее прямолинейные. Т.е. в то время, как они говорили, что Ориджинс не является частью серии, они же на неё и ссылались. Не лицемерно ли? И из всего этого выросло поппулисткое мнение о низком качестве и обособленности игры от ВБ Монреаль.

Пункт второй - различия в открытом мире.

На мой взгляд лучший "условно открытый" мир в серии - в Аркхэм Сити. Дополнительные квесты чуть более глубокие, интересные и проработанные. Тут Ориджинс отстаёт и от Сити и от Рыцаря. Однако, попытки вменять бессмысленность загадок Риддлера именно части от ребят из Монреаля заставляют меня выпадать в осадок. Они абсолютно всегда были максимально просты, незатейливы и, сссука, БЕССМЫСЛЕНЫ. Кроме того в Аркхэм Найт их довели до абсурда. Чтобы получить труъ-концовку в последней части было необходимо пропылесосить три сотни активностей Риддлера. Вы блин издеваетесь? После такого подвыверта, я думаю можно спокойно закрывать глаза на пустоту песочницы из Ориджинс. Да и на Бэтмобиле кататься две трети сюжетной линии никто не заставлял, как и проходить грёбанные загадки Риддлера на нём же.

Пункт третий. Ёбанный Бэтмобиль.

Пункт четвёртый. Дизайн персонажей VS Дизайн персонажей.

Исключая Джокера - дизайн всех персонажей Аркхэм Найт куда больше походит на дизайн оных же в Ориджинс, чем на их дизайн из Асайлум и Сити. Но почему-то именно Ориджинс, отличие дизайна персонажей от первых двух частей, вменяли в недостаток. Очередное проявление лицемерия, вытекающее из первого пункта, я считаю. И в Ориджинс и в Рыцаре, дизайн - бомба. Да, это вкусовщина, но всё же.

Пункт пятый. Невидимый хищник.

Самый большой косяк Ориджинс, на мой взгляд - мультиплеер. Мне он в целом понравился, но выпускать его следовало отдельно и с разными соревновательными режимами, а не с одним "Невидимым хищником". Думаю, до сих пор бы люди играли.

И на последок. О новом ЧП. Его песочница ничем не отличается от песочницы Amazing Spider-man. Не будьте лицемерами, она так же бессмыслена и беспощадна, как и во всех играх о ЧП, как и во всех играх о Бэтмэне. Но большинство предпочитает не замечать недостатков у одних (уж не в эксклюзивности ли тут дело, хм, хм, хм) и делать акцент на них у других. Имейте совесть, включайте здравомыслие. Чао!

Ответить
0

Как заставить себя пройти Batman: Arkham city???

Ответить
0

Почитал комменты и вообще не понимаю с чего такой бомбёж от бетмобиля идёт. Это же охуенная вещь которая так или иначе должна была появиться в серии (я об этом ещё не момент выхода аркхам сити мечтал). Реализация у него более чем достойная, хотя порой сложновато им управлять. Боевые сегменты на нём так вообще на раз 2 делаются если ты не даунич и умеешь кнопки нажимать.
Единственные 2 действительно больших проёба рыцаря аркхема в том что для открытия настоящей концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО собирать всё что риддлер раскидал по городу (нахуя?) и сам рыцарь Аркхема который оказался сами знаете кем.

Ответить
0

Ну вот и реально хорошую игру про супергероя разбирают, а не...ну вы поняли

Ответить
–9

Еще бы рокстеди так сильно не просралисись с портом и 12 индусами, а так же тру финалом, спрятанным за сотней загадок риддлера.
Пройдя игру еще на старте, вернул спустя пол года, когда wb расщедрились на рефаунд. Хоть игра мне и понравилась, но желания поддерживать настолько сырой продукт у меня не было.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления