Больничные воспоминания — чем запомнилась серия Batman: Arkham

Вклад Rocksteady в наследие Тёмного Рыцаря.

Больничные воспоминания — чем запомнилась серия Batman: Arkham
11 показ
12K12K открытий
11 репост

Крик души)

Очень прошу не кидать в меня ссаные тряпки, выскажу сугубо своё имхо. Возможно, не всё о чём выскажусь, будет иметь прямое отношение к статье. Но накипь с задницы аж кусками валится. Заебал поппулисткий и лицимерный подход в плане оценки вещей, которые, ну никак, на мой взгляд, не поддаются объективной оценке.

Пункт первый. Аркхэм - трилогия, Ориджинс - не в счёт.

Всё началось с того, что Рокстэди, аки сучки, начали открещиваться от Ориджинс, как только увидели первые рецензии и фидбэк о нём. Негатив был в первую очередь связан с техническим исполнением игры, а конкретно - с тем самым багом на вышке в начале игры, который не позволял двигаться по сюжету. Однако, через несколько лет сами Рокстэди обгадились гораздо жиже со своей PC-версией Рыцаря Аркхэма. Кроме того, они сами оставили в своей игре максимально жирные отсылки к Ориджинс. Причём не на персонажей (мои слова не имели бы смысла если б упоминались только они), а на вполне конкретные события. Если что, я говорю о схватке со Светлячком на мосту из Ориджинс, были и некоторые другие не менее прямолинейные. Т.е. в то время, как они говорили, что Ориджинс не является частью серии, они же на неё и ссылались. Не лицемерно ли? И из всего этого выросло поппулисткое мнение о низком качестве и обособленности игры от ВБ Монреаль.

Пункт второй - различия в открытом мире.

На мой взгляд лучший "условно открытый" мир в серии - в Аркхэм Сити. Дополнительные квесты чуть более глубокие, интересные и проработанные. Тут Ориджинс отстаёт и от Сити и от Рыцаря. Однако, попытки вменять бессмысленность загадок Риддлера именно части от ребят из Монреаля заставляют меня выпадать в осадок. Они абсолютно всегда были максимально просты, незатейливы и, сссука, БЕССМЫСЛЕНЫ. Кроме того в Аркхэм Найт их довели до абсурда. Чтобы получить труъ-концовку в последней части было необходимо пропылесосить три сотни активностей Риддлера. Вы блин издеваетесь? После такого подвыверта, я думаю можно спокойно закрывать глаза на пустоту песочницы из Ориджинс. Да и на Бэтмобиле кататься две трети сюжетной линии никто не заставлял, как и проходить грёбанные загадки Риддлера на нём же.

Пункт третий. Ёбанный Бэтмобиль.

Пункт четвёртый. Дизайн персонажей VS Дизайн персонажей.

Исключая Джокера - дизайн всех персонажей Аркхэм Найт куда больше походит на дизайн оных же в Ориджинс, чем на их дизайн из Асайлум и Сити. Но почему-то именно Ориджинс, отличие дизайна персонажей от первых двух частей, вменяли в недостаток. Очередное проявление лицемерия, вытекающее из первого пункта, я считаю. И в Ориджинс и в Рыцаре, дизайн - бомба. Да, это вкусовщина, но всё же.

Пункт пятый. Невидимый хищник.

Самый большой косяк Ориджинс, на мой взгляд - мультиплеер. Мне он в целом понравился, но выпускать его следовало отдельно и с разными соревновательными режимами, а не с одним "Невидимым хищником". Думаю, до сих пор бы люди играли.

И на последок. О новом ЧП. Его песочница ничем не отличается от песочницы Amazing Spider-man. Не будьте лицемерами, она так же бессмыслена и беспощадна, как и во всех играх о ЧП, как и во всех играх о Бэтмэне. Но большинство предпочитает не замечать недостатков у одних (уж не в эксклюзивности ли тут дело, хм, хм, хм) и делать акцент на них у других. Имейте совесть, включайте здравомыслие. Чао!

Ответить