Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

В свете новостей о грядущем переиздании.

Алекс Хатчинсон — геймдиректор Assassin’s Creed III, работавший также над Far Cry 4 и Spore, запустил у себя в твиттере тред о том, какие изменения он внёс бы в игру сейчас, если бы ему дали приложить руку к её переизданию. Поводом к этому послужила новость о том, что обновлённая версия игры 2012 года войдёт в состав сезонного пропуска к Assassin’s Creed: Odyssey.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Хатчинсон считает, что финальная миссия в Assassin’s Creed была чересчур сложной безо всякой на то причины: многие игроки проваливали её раз за разом, и в результате у них оставалось негативное впечатление от игры. Эту проблему разработчик решил бы первым делом, просто снизив урон, который персонажу наносит огонь на горящем корабле.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Ещё одной ошибкой он называет предоставленную игроку возможность выбирать, в какой момент проходить миссии в настоящем времени. По словам Хатчинсона, он посчитал, что будет здорово добавить в игру дополнительную вариативность, но, как выяснилось, большинство игроков просто откладывало миссии в настоящем до последнего, в результате чего темп повествования сильно сбивался.

Также Хатчинсон сделал бы больший акцент на дополнительных миссиях в поместье Дэвенпорт. По его мнению, именно с их помощью раскрывается «очаровательная, весёлая и более человечная» сторона личности Коннора — а многие игроки пропускают этот дополнительный контент, и в результате меньше сопереживают главному герою на протяжении игры.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Особого упоминания разработчика удостоилась сцена, в которой поселенец разделывает свинью: он считает, что авторам переиздания нужно будет «каким-нибудь образом сделать так», чтобы эту сцену увидел каждый игрок — просто потому, что она «потрясающая».

Ещё одно гипотетическое изменение тоже связано с темпом игры: Хатчинсон предлагает сделать большую часть морских сражений обязательными.

Мой подход, согласно которому я давал игрокам взаимодействовать с контентом в удобном им темпе, плохо работает в блокбастерах. Заставьте всех проходить крутые морские миссии!

Алекс Хатчинсон

Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых часов игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил. Это предложение в том же треде выдвинул аниматор Джонатан Купер, один из аниматоров игры, в настоящий момент работающий в Naughty Dog.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Ещё одна «ошибка» Хатчинсона — когда он искал подходящую музыку для игры, он не обратил внимания на группу A Tribe Called Red, и ознакомился с её творчеством только когда было уже поздно. Если бы он вернулся в прошлое, он бы немедленно связался с музыкантами — Хатчинсон называет это «упущенной возможностью на многих уровнях».

Остальные советы Хатчинсона Ubisoft связаны с маркетинговой стратегией переиздания Assassin’s Creed III. Прежде всего, он предлагает обратить внимание потенциальных покупателей на тот факт, что в его игре гораздо больше анимаций убийств, чем в любой другой части серии: собственная анимация есть у абсолютно каждого предмета в игре. Также Хатчинсон требует признать, что «единственным оружием во вселенной Assassin’s Creed, которое хотя бы близко подобралось к крутости скрытого клинка, был тот томагавк».

Разработчик рекомендует обратить внимание на тот факт, что на роль Коннора они взяли этнического индейца Ноа Уоттса — «задолго до того, как интернет или видеоигровую индустрию начали хоть сколько-нибудь волновать вопросы уважения к чужой культуре». То, что в Assassin’s Creed III персонажи в течение часа разговаривают на родных языках, а не на английском, он тоже ставит себе в заслугу.

Ещё один повод для гордости создателя Assassin’s Creed III: в этой игре была реалистичная система следов на снегу, причём реализована она была задолго до того, как подобное стало «модным и разумным с технической точки зрения».

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Последнее предложение Хатчинсона к Ubisoft: наконец, признать, «спустя годы после выхода игры», что в том, что Коннор носил синий кушак, вместо красного, который носили Эцио и Альтаир из первых частей, не было ничего страшного, и что проводить по этому поводу «семь совещаний по два часа» было совершенно не обязательно.

170
82 комментария