Игры Артемий Леонов
8 369

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

В свете новостей о грядущем переиздании.

В закладки

Алекс Хатчинсон — геймдиректор Assassin’s Creed III, работавший также над Far Cry 4 и Spore, запустил у себя в твиттере тред о том, какие изменения он внёс бы в игру сейчас, если бы ему дали приложить руку к её переизданию. Поводом к этому послужила новость о том, что обновлённая версия игры 2012 года войдёт в состав сезонного пропуска к Assassin’s Creed: Odyssey.

Хатчинсон считает, что финальная миссия в Assassin’s Creed была чересчур сложной безо всякой на то причины: многие игроки проваливали её раз за разом, и в результате у них оставалось негативное впечатление от игры. Эту проблему разработчик решил бы первым делом, просто снизив урон, который персонажу наносит огонь на горящем корабле.

Ещё одной ошибкой он называет предоставленную игроку возможность выбирать, в какой момент проходить миссии в настоящем времени. По словам Хатчинсона, он посчитал, что будет здорово добавить в игру дополнительную вариативность, но, как выяснилось, большинство игроков просто откладывало миссии в настоящем до последнего, в результате чего темп повествования сильно сбивался.

Также Хатчинсон сделал бы больший акцент на дополнительных миссиях в поместье Дэвенпорт. По его мнению, именно с их помощью раскрывается «очаровательная, весёлая и более человечная» сторона личности Коннора — а многие игроки пропускают этот дополнительный контент, и в результате меньше сопереживают главному герою на протяжении игры.

Особого упоминания разработчика удостоилась сцена, в которой поселенец разделывает свинью: он считает, что авторам переиздания нужно будет «каким-нибудь образом сделать так», чтобы эту сцену увидел каждый игрок — просто потому, что она «потрясающая».

Ещё одно гипотетическое изменение тоже связано с темпом игры: Хатчинсон предлагает сделать большую часть морских сражений обязательными.

Мой подход, согласно которому я давал игрокам взаимодействовать с контентом в удобном им темпе, плохо работает в блокбастерах. Заставьте всех проходить крутые морские миссии!

Алекс Хатчинсон
геймдиректор Assassin's Creed III

Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых часов игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил. Это предложение в том же треде выдвинул аниматор Джонатан Купер, один из аниматоров игры, в настоящий момент работающий в Naughty Dog.

Ещё одна «ошибка» Хатчинсона — когда он искал подходящую музыку для игры, он не обратил внимания на группу A Tribe Called Red, и ознакомился с её творчеством только когда было уже поздно. Если бы он вернулся в прошлое, он бы немедленно связался с музыкантами — Хатчинсон называет это «упущенной возможностью на многих уровнях».

Остальные советы Хатчинсона Ubisoft связаны с маркетинговой стратегией переиздания Assassin’s Creed III. Прежде всего, он предлагает обратить внимание потенциальных покупателей на тот факт, что в его игре гораздо больше анимаций убийств, чем в любой другой части серии: собственная анимация есть у абсолютно каждого предмета в игре. Также Хатчинсон требует признать, что «единственным оружием во вселенной Assassin’s Creed, которое хотя бы близко подобралось к крутости скрытого клинка, был тот томагавк».

Разработчик рекомендует обратить внимание на тот факт, что на роль Коннора они взяли этнического индейца Ноа Уоттса — «задолго до того, как интернет или видеоигровую индустрию начали хоть сколько-нибудь волновать вопросы уважения к чужой культуре». То, что в Assassin’s Creed III персонажи в течение часа разговаривают на родных языках, а не на английском, он тоже ставит себе в заслугу.

Ещё один повод для гордости создателя Assassin’s Creed III: в этой игре была реалистичная система следов на снегу, причём реализована она была задолго до того, как подобное стало «модным и разумным с технической точки зрения».

Последнее предложение Хатчинсона к Ubisoft: наконец, признать, «спустя годы после выхода игры», что в том, что Коннор носил синий кушак, вместо красного, который носили Эцио и Альтаир из первых частей, не было ничего страшного, и что проводить по этому поводу «семь совещаний по два часа» было совершенно не обязательно.

#assassinscreed #ubisoft

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 98, "likes": 177, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27050, "is_wide": false }
{ "id": 27050, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27050\/get","add":"\/comments\/27050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Лайк за последнее предложение Хатчинсона.

Ответить
52

Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых частей игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил.

Согласен по всем пунктам. Пролог был максимально крутым, мне казалось, что ждёт приключение ещё круче и лучше. В итоге Коннор оказался уныл, и было очень жаль, что Хэйтем не был главным героем.

Вот если бы поступили как в Крестном Отце 2, где историю Вито Корлеоне подавали постепенно, то это было бы реально круто. Тем более учитывая, что сюжетная линия Вито там была лучшей частью фильма.

Ответить
41

По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил

Начало получилось чудесным и прекрасным, с отличным твистом в момент, когда ты выяснял, что , вообще-то, "воюешь не в ту сторону".
А второй протагонист - до того скучным и неинтересным, что его вообще не надо было выпускать, а не просто затянуть его выход.

Ответить
19

"Заставьте всех проходить крутые морские миссии!"
Нет, пожалуйста, только не это...

Ответить
13

на самом деле морские миссии то немногое что было сделано хорошо в третьей части

Ответить
9

Обратные ощущения, самой игрой наслаждался, но морские сражения всеми силами избегал

Ответить
6

бросил из за них игру

Ответить
4

Из за побочных миссий на 1.5 часа?

Ответить
2

Ну Коннор еще конченый какой-то, пролог взахлеб прошел, потом это чмо вкупе с морскими миссиями и я дропнул

Ответить
0

Эт окем надо быть, чтобы из за них игру бросить.

Ответить
–1

В четвёртой морские сражения отлично продуманы, они динамичны и интересны. Действительно, их можно было вынести в отдельную игру. В третьей части (и что удивительно, в недавнем Origins) морские бои отвратные. Абсолютно деревянные и скучные.

Ответить
12

бои между 3 и 4 вообще не отличаются, еси что. откуда вы это плацебо надмозговое берёте, видеть то, чего нет?

Ответить
–3

Очень сильно отличаются

Ответить
0

Так ведь уже вынесли почти. Skull and bones емнип.

Ответить
2

Управление кораблем там сложнее и интереснее чем в Black flag. Сами сражения проще, но система управления оставила приятные воспоминания.
Плюс к этому при вореждении корабля валяются разбитые пушки, тела, горит палуба. В пиратской части все это почему то убрали (а наземные сражения вообще стали менее зрелищными и кровавыми - ориентир на детишек)

Ответить
24

Какие поместья? Какие морские сражения?
Может лучше было бы дописать сюжет, чтоб он не скакал через годы, через расстояния?
Чтоб все сюжетные линии завершились нормально, и эпический финал бы не превратился в скомканное нечто.
Может тогда бы и Коннора унылым не называли, при том, что он первую половину игры мучается с выбором, правильно ли все делает, а по итогу отовсюду сливается и заканчивает тупо убив злодеев, один из которых просто внезапно стал психопатом.
И не в свинье вашей дело.

Ответить
16

К слову про анимации, как и добиваний, так и вообще всего: ох, Иисус, какие же они в этой игре крутые, стильные, восхитительные, я специально раз в год-два возвращаюсь в AC3, чтобы посмотреть на них, такой восторг от них. Ну про томагавк он прав, всегда только с ним дрался

Ответить
10

Отличная игра. Хотя многие её не любят, я её оценил по достоинству.

Ответить
2

Последнее предложение Хатчинсона к Ubisoft: наконец, признать, «спустя годы после выхода игры», что в том, что Коннор носил синий кушак, вместо красного, который носили Эцио и Альтаир из первых частей, не было ничего страшного, и что проводить по этому поводу «семь совещаний по два часа» было совершенно не обязательно.

Серьёзно? 7 совещаний по 2 часа из-за того что в одежде присутствует синий а не красный цвет? Зачем?

Ответить
56

Затем, что цвета бренда АС - красный и белый. Вокруг них построено все - от интерфейсов и цветовой схемы игры до рекламных постеров.
Но в контексте конкретно этой игры, белое и красное - цвета англичан, основных антагонистов игры.
Да, для обывателя это звучит смешно - ха-ха, столько времени потратили на цвет костюма, но выбор того, что именно нужно ломать - узнаваемость бренда или внутриигровые ассоциации - действительно очень важный момент.

Ответить
–1

ну про цвета если честно немного натянуто, вон весь первый ассасин вообще серый был с холодными оттенками, это уже к трилогии об эцио он обрёл белый и красный цвет. Но в целом я как-то играл и не особо парился на этот счёт, всё таки прежде всего символами асасина на мой взгляд являются плащи с капюшонами.

Ответить
0

Ну с такой логикой Одисея и Истоки вполне себе чОткие части Ассасина. Капюшончики то там есть, да *Сарказм.png*

Ответить
0

Ну за них говорить не стану, не играл, но просто если в целом смотреть то да.

Ответить
0

А разве нет?

Ответить
0

В последних частях капюшоны стали опциональным, совсем необязательным атрибутом.

Ответить
0

В Ориджинс они только под конец появляются. Как раз, когда приходит идея скрытного братства. И скрытое, незримое лицо, как символ этого братства.

Ответить
0

Капюшон для главного героя можно спокойно включать и отключать в меню в любой момент, хоть до появления братства, хоть после

Ответить
3

геймдизов хлебом не корми дай потрындеть)

Ответить
9

Скорее, манагеров и продюсеров.

Ответить
5

удостоилась сцена, в которой поселенец разделывает свинью

Скиньте видос, я игру прошёл, но такой сцены не помню.

Ответить
5

Сколько бреда. Как будто ЦА игр серии - люди прошедшие лоботомию, раз игра должна быть ещё проще и ещё менее вариативной. Каждый проходит игру так, как посчитает нужным - развивая поместье/положив на него болт, проходя каперские мисии/положив на них болт. Развивая торговлю, меняя оружие, подбирая маршрут продвижения в конкретной миссии, открывая вышки, проходя побочки, выбирая последовательность миссий - нельзя заставлять людей "впитывать" контент, благо пагубные примеры в виде Мафии 3 существуют.
Третья часть была не идеальна, но в ней был красивый и интересный мир, охота/боёвка/кораблики, и сюжет на удивление добротный. Главный герой, будучи в детстве стукнутым прикладом по голове, сильно диссонирует с остальными героями что создаёт интересный контраст - недоросль и продвинутые колонисты, которые двигают им как хотят.

Ответить
2

дык ващет и правда - большинство кто играет в блокбастеры казуалы, запустившие игру для развлекона с попкорном. в этом плане Хатчинсон верно сказал, игру бы большинство тогда приняло лучше. другое дело, слава богу он этого не сделал и что АС стоит делать по максимуму нелинейным

Ответить
3

По его мнению, именно с их помощью раскрывается «очаровательная, весёлая и более человечная» сторона личности Коннора — а многие игроки пропускают этот дополнительный контент, и в результате меньше сопереживают главному герою на протяжении игры.

После того как он своего толстого друга на котлету пустил безо всяких на то причин, я вообще перестал хоть как-то сопереживать этому черножопому петуху.

Хейтем - бог, после можно игру удалить.

Ответить
1

Какого толстого друга и как пустил? Напомни, пожалуйста, а то давно играл, не помню такого.

Ответить
–1

У него был толстый друг детства, в какой то момент они что-то не поделили и Коннор его к праотцам отправил. Не помню что стало причиной, возможно, сказал что вертел его мамку, но мне тогда показалось это совершенно тупым моментом.

Ответить
10

Насколько я знаю, было обосновано, ибо его друган сам на него стал нападать, мол, предал ты нашу деревню, Коннор, Чарльз Ли мне всё рассказал, ну а у второго был выбор либо умереть, либо убить (аж специально полез на Ютуб, смотреть прохождение, чтобы не быть голословным, вот скидываю ролик, таймкод - 6:36)

Ответить
3

Хатчинсон предлагает сделать большую часть морских сражений обязательными.

НЕТ. Кому-то заходят морские битвы, а кому-то НЕТ. Вообще НЕТ. Никак НЕТ.
То, что Хатчинсон потратил на их проработку кучу времени и сил, не означает, что теперь их надо пихать всем в обязательном порядке.

единственным оружием во вселенной Assassin’s Creed, которое хотя бы близко подобралось к крутости скрытого клинка, был тот томагавк

Шэнбяо оставляет далеко позади и клинок, и томагавк. Самое брутальное, кровавое и болезненно-садистское оружие, что было в игре.
Вспомните анимацию, когда Коннор/Эдвард/Шэй подтягивает врага шэнбяо за горло: враг хлюпает, хрипит, кряхтит, брызжет кровью и слюной, ссытся, затем повисает над землей, дергается в конвульсиях, сипит, дрожит, скулит, снова ссытся, медленно, долго и очень мучительно сдыхает в ужасных корчах и наконец обвисает безвольным облеваным и окровавленным кульком.
Вот что такое шэнбяо. Я удивлен, как это допустили в игру вообще, и почему из-за одного этого только оружия им не присвоили рейтинг "21+".
А клинок и томагавк... Ну, игрушки не для мужа, но для мальчика.

Ответить
–23

Сделал бы гг негром?

Ответить
13

Да он и так не белый

Ответить
–20

Ну тогда трансом

Ответить
0

Он и так ни с кем не заметил. Эцио не одобряет.

Ответить
0

В Истоках герой негр и это уместно, идет на пользу истории

Ответить
–1

Во первых он там араб во вторых он у себя на родине так што все логично

Ответить
0

Но стоит отказаться от появления темнокожих в Kingdome Come, так сразу всплывают историки и кричат, что не может такого быть, чтобы там не было негров.

Ответить
0

Да я не спорю что на родине, индеец из третей части тоже на родине. Было бы странно если бы индеец был в Assassins Creed: Чехия и псевдоисторики доказывали что индейцы были в Чехии, а кто не верит тот расист

Ответить
1

Вот что интересно, из всех частей АС - я играл только в третью, и честно сказать игра мне понравилась. Была и остаётся нетребовательной к железу(сравнительно с другими играми тех же годов). Саундтрек в игре был неплохим, не вижу каких то причин его менять. Игра интересна своим миром, очень понравились перемены года. Да и селение как то было действительно интересно развивать.
Пожалуй, единственным недостатком, который порой жутко выбешивал - это необходимость идти через всю карту для выполнения какого либо квеста.

Ответить
5

Была и остаётся нетребовательной к железу(сравнительно с другими играми тех же годов)

Oh boi, это шутка такая? Что из релизов 12 года было требовательнее ассасина? Они лаги в Бостоне хоть пофиксили?

Ответить
0

Не-а. Кому-то везет, а я пробовал в этом году и не смог победить их никакими фиксами и советами от сообщества. Что особенно смешно, на момент релиза, на более слабом железе, все шло без проблем.

Ответить
0

Хз, видимо субьективное восприятие осталось. Просто помню, что мой калькулятор его потянул :)

Ответить
0

На gt9600, 2x2,8ghz и 2gb ram запускалось.

Ответить
0

Я играл пару месяцев после релиза и проблем с игрой не испытывал.

Ответить
0

Все игры на Фростбайте требовательнее в разы

Ответить
0

Ну меня кстати еще снег бесил. Следы следами. Но без лошади вообще не реально перемещаться. А я любил асасина за ефектный паркур.

Ответить

Комментарий удален

12

Держи нас в курсе

Ответить
0

Кроме старта игры не помню ничего.Зачем не переиздавать?Есть же прекрасная дилогия об Эцио

Ответить
8

Уже переиздали, спасибо.

Ответить
1

И её уже переиздали. И таки об Эцио трилогия.

Ответить
–1

Для меня дилогия)
Я видимо пропустил момент переиздания

Ответить
0

Не вводи людей в заблуждение.

Ответить
–1

Как будто никто не знает,что частей три,а нормальных две

Ответить
2

Не играл в эту часть, но...

Какая же охуенная анимация! Почему в остальных не так?

Да и Хатчинсон, судя по всему, - толковый мужик.

Ответить
0

Джонатан Купер. В частности.

Ответить
2

Лучшая ac

Ответить
2

Хатчинсон считает, что финальная миссия в Assassin’s Creed была чересчур сложной безо всякой на то причины

там просто непонятно было куда бежать в корабле, поэтому приходилось много гореть. И еще эта настольная игра!!! адски бесила потому что из-за нее так и не выбил сотку. Терпеть не могу настолки в ААА-играх. Кости из ведьмака - это максимум.
На первом прохождении, когда летел по сюжетке, игра показалась скучной, все эти побочки с охотой и домашними делами казались тупостью. Зато во второй раз, когда играл неспеша, стал охотиться, выполнять задания в поместье и вообще больше смотреть по стороном, прям очень зашло, втянулся в атмосферу и сеттинг. Прогулки по лесам Братца Медведя напомнили.

Ответить
0

Я только чего не понял - почему Хэйтем, изначально стоявший над Ли, в конце концов жертвует ради него, дав сбежать ему от Коннора?

Ответить
7

Как я понял, Хэйтем был великим магистром ордена тамплиеров в колониях, но какого-либо высокого поста в обществе не занимал. Ли же, напротив, орден не возглавлял, но в обществе кое-какой вес имел (был полевым генералом, и всё такое - вся суть тамплиеров же в том, чтобы управлять людьми, просачиваясь везде где только можно, типа у них свои люди бывают и среди уборщиков, и среди президентов). Ли после смерти Хэйтэма занял его пост в ордене тамплиеров, и сохранил все свои "мирские" регалии.

Повторюсь, это то, как сюжет понял я.

Ответить
–8

Томогавк говно

Ответить
6

Объективно(нет)

Ответить
1

какие изменения он внёс бы в игру сейчас

Убрал бы оттуда последних белых людей?

Ответить
1

Также Хатчинсон требует признать, что «единственным оружием во вселенной Assassin’s Creed, которое хотя бы близко подобралось к крутости скрытого клинка, был тот томагавк».

Да, черт побери! Абсолютно согласен. Это, наверное, самая лучшая вещь за которую можно было поставить плюсик этой части. И к дизайну подошли вполне креативно.

Ну, а лично Хатчинсону я бы порекомендовал исправить лошадей в третьей части, потому что они были абсолютно отвратительны там. Я в прошлом году прикупил на распродаже вторую (с дополнениями) и третью часть и могу ответственно заявить, что Юбисофт умудрились испоганить поездки на лошадях в третьей части. Они запинались о каждую кочку, бугорок и камешек, постоянно останавливаясь. Тогда как в предыдущей инкарнации эти хвостатые работали очень хорошо в условиях тесных улочек и открытых пространств Рима.

Ответить
1

Так и не прошел "вступление" (за первого персонажа). Унылейшая боевая система с почти не убиваемым героем (как и в AC1), отвратный недослелс и миссии с ним, вялотекущий никак не возбуждающий сюжет. Главный герой (первый) убивает сотнями бедных ни в чем неповинных солдат, да по сравнению с ним Томми из GTS:VC вызывает в тысячу раз большую симпатию, несмотря на то, что является обычным гангстером. Этот англичанин натуральный джихадист, вызывающий омерзение. Альтаир при всей своей мудачности убивал важных для вражеской секты людей, их охрану, но не выносил гарнизоны людей не в той одежде.
А мне тут втирают про какое-то переживание.

Ответить
1

Обилия красочных добиваний конечно очень не хватает в новых АС. Даже с уходом от однокнопочной боёвки можно было бы и добавить аналог репостов из Соуслов, раз уже взялись от туда передирать.
Раньше была какая-то выразительность в анимациях персонажа и интерфейсе, а превратили в кривое говно с закосом под рпг, исключительно ради того, чтоб продавать "легендарный" шмот в лутбоксах.

Ответить
1

Игра унылая — пустые лесные локации, тупой гг (надеюсь, индейцы не все такие!), дырявый сюжет (Коннора пытались запихнуть во все ключевые исторические события, лишь бы был).
— А это чьи уши торчат в тех кустах?
— Да это Коннор сидит в засаде.
— Разве он не знает, что его видно?
— Знает, но мы тут творим историю, а без него никак!

Ответить
0

Можно бы еще Конора из игры совсем убрать.

Ответить
0

2 часть как была лучшей так и останется ей навсегда.

Ответить
–1

Унылая драма героя, присутствие его на всех значимых событиях игрового мира, знакомство со всеми центровыми персонажами на районе (почти поголовно не блещущих интеллектом, словно диалоги писал Задорнов) и прочие штампы, выпускавшейся каждый год ассасинщины, оттолкнули от последовавших игр.
Понравились только морские сражения и DLC про Вашингтона. Вполне возможно вернулся бы к серии, если бы Ubisoft запустила спиноф про абсолютно альтернативную историю с развитием механик оборотня. Сделали же в этой вселенной клон GTA, могли бы и клон Dishonored замутить.

Ответить
1

ВЫ НЕ В СЕБЕ ОЧНИТЕСБ

Ответить
0

Нда, полюбить Тиранию Вашингтона это надо быть любителем любителей.

Ответить
0

Вообще, сеттинг игры хорошо подошел для натуры ассасинов - дикая, жестокая природа, где безжалостная машина для убийств является главным хищником.
Ассасинов словно поместили в "свою тарелку": в среду, отражающую их сущность.

Ответить
0

Надеюсь это связано с тем, что новую за одисеей часть он геймдиректит

Ответить
0

Ушел из юби давно.

Ответить
0

Хатчинсон считает, что финальная миссия в Assassin’s Creed была чересчур сложной безо всякой на то причины: многие игроки проваливали её раз за разом, и в результате у них оставалось негативное впечатление от игры.

Думал я вообще один криворукий такой. Хотя миссия не было сложной, просто в одном моенте я не мог быстро понять куда идти и горел. Горящие уровни это так весело.

Ответить
0

Интересно, ремастер будет со всеми вышедшими сюжетными дополнениями?

Ответить
0

Нужно было оставить возможность скальпировать бледнолицых ублюдков. Если кто не знает, разрабы собирались сделать такую возможность, но передумали, ибо слишком жестоко. Вот о упущении какой возможности я больше всего переживал, когда проходил АС3.

Ответить
0

Согласен. Как раз был бы достойный повод показать что скальпировать первыми начали именно белые, а индейцы провели симметричный ответ в стиле "раз вам так нравится, получайте".

Ответить
0

Чего минусы ставите?) Никого не смущает фраза «сбавить урон от огня». Я правильно сказал — игра. Если бы гнались за реализмом, через огонь просто так не прошли бы.

Ответить
0

Вот что действительно нужно сделать с Assassin's Creed 3:
1. Дать главному герою личность. Он просто скучный, а драма с перебитым племенем вообще не работает. Причём бэкстори у него есть, просто нет ощущения, как будто она на что-то влияет. Поэтому, не знаю, хотя бы простейших квирков ему накидать, просто чтобы его хоть что-то отличало.
2. Перепилить последнюю треть игры полностью. ПОЛНОСТЬЮ. Она ощущается так, как будто бы игру доделывали в спешке, где-то с момента убийства протагонистом своего отца - весь сюжет начинает резко идти по пизде. От сцены в трактире у меня до сих пор бомбит, хотя игра вышла 6 лет назад. История Дезмонда тоже закончилась как-то... бледно, что ли.
3. Сильно пересмотреть моральную сторону сюжета. Если честно, там всю игру Хэйтем был прав, а Коннор страдал юношеским максимализмом. Я могу играть за персонажа, с которым не согласен, но в этой игре ГГ тупо творил такую хуйню, что у меня потом ладонь и лицо болели неделю.
4. Не трогать, блядь, пролог. Это самая сильная часть игры.

Ответить
0

Ха, а я так и не прошёл последнюю миссию, может в ремастере пройду.

Ответить
0

Моя самая любимая часть, с нее в общем-то и началось полноценное знакомство с серией, не знаю чего она так всем не нравится. А вот блек флаг который все любят вообще не зашел, поиграл буквально пару часов и бросил.

Ответить
0

Коннор на синем стиле, он чувствуется себя (???) богиней.

Ответить
0

а то, что дезмонда превратили в губешлепного мразиша - это ошибкой никто из разработчиков не считает?

Ответить
0

То, что в Assassin’s Creed III персонажи в течение часа разговаривают на родных языках, а не на английском, он тоже ставит себе в заслугу.

Чот такое, гордиться этим. Это должно быть само собой разумеющимся, а не как повод тыкать всем в лицо - смотрите какой я молодец.

Ответить
–2

Короче, он бы с радостью сделал игру игрой, а не исторической сагой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления