Привет! Уже давно хотел рассказать вам про широко известную в узких кругах игру под названием Shadow Empire. Гибрид 4Х стратегии и варгейма, от 4Х получивший древо технологий, кастомизацию своей фракции и какой-никакой отыгрыш, в то время как варгеймовая сторона представлена достаточно глубокой симуляцией боев, снаряжения, техники, а также сильным…
Игра ебейшая, но разобраться в ней конечно нужно время. Мануал да, помогает, но все же есть причина, почему в большинстве игр от мануалов перешли к внутримгровому обучению: закрепление сразу на непосредственном опыте всегда идёт бодрее, чем оторванное чтение текста.
Наверное, единственная игра, которая требовала настолько же вдумичвого вхождения, это вторая Виктория, где работу экономики даже сами разрабы не всегда понимают.
Ну в вике 2 с этим всеж попроще.
Там даже варик "все в образование и чинуш, налоги бедным и средним на макс, богатым на мин" вполне работали.
У параходов вообще какой-то выбор вариантов у ИИ есть другой, не основанный на ручками забитых в тхт файл весов этих вариантов?