Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 4)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Теперь на примере SQUAD.

В скваде никогда не бывает невероятного уровня сыгранности, потому что собираются 9 рандомов в отряд и 1-2 обычно из них новички, котороые слабо понимают что вообще делать надо в игре. Качество игры и удовольствие от нее зависит на 80% от сквадного, который должен понимать как вообще эта игра играется и уметь донести до своих людей свои идеи.
Идея игры - организация. Игра делает игроков по отдельности неэффективными и уязвивыми, но если они играют вместе и деляется информацией, то как отряд добиваются большего.

1
Ответить

В целом согласен.
По моему опыту игры, на уровне отделения более-менее организоваться можно даже в паблике. А вот на уровне командиров - увы.
На мой взгляд дело во власти, которую получают командиры отделений. Они могут требовать соблюдения выданных инструкций - тишина в эфире, корректировка ролей и пр. Иначе кик :). А взводной от командиров не может потребовать ничего, хотя он, по идее, командир командиров. А всё потому, что у него власти никакой нет. Тут хз как можно было бы решить вопрос. Кнопку кик взводному давать не хочется - слишком много власти на сервере.
Сейчас взводной просто командир, с которого спрашивают за абилки разведки или артобстрела и ничего не дают взамен такой нагрузке. Неисполнение приказов взводного - обычное дело. Идея организации на этом уровне игрой не реализована никак :(

1
Ответить