В целом саундтрек можно описать как смесь дабстепа, чиптюна и немножечко симфонии. И альбом Cloudbuilt надолго засел в моем плейлисте, а поселился в сердечке – навсегда. Почти каждый трек по-своему легкий, воздушный, и при этом жесткий, как удар лицом о землю. Даже тема в главном меню сходу дает понять, что пройти до конца – задача не из простых. Каждая композиция обладает своей атмосферой: как у каждой ветки уровней есть своя цветовая тема, так и у каждого трека подходящее для этих уровней настроение. Здесь и теплый, солнечный день с легким ветерком в «Aerial Walkways», и моросящий дождик с пробивающимися через тучи лучами солнца в «Sinister Gale», и тяжелый, непроходимый ливень в «Vicious Clarity», гитарные рифы которого заставляют представить и ощутить его на себе. А чиптюн здесь не только потому, что это своеобразная визитная карточка композитора, но так же он подчеркивает то, что происходящее на экране – не реально, это всего лишь проекция в подсознании, созданная по воспоминаниям и снам, главной героини. В общем и целом - Якоб Линке смог передать полный спектр ощущений во время игры, и наверное половина эффекта, который она производит, получается благодаря такому прекрасному музыкальному сопровождению.
Игра и впрямь стоит своего внимания и хардкорности доставляет как надо, тем кому зашли в свое время neon white и solar ash эту точно стоит пощупать и да саунд у игры прям задаёт атмосферу уровням и локациям
Да, достойный обзор - представление об игре получено. А саундтрек тут, похоже, лучше, чем в Flynn: Son of Crimson (уж точно не хуже). Сейчас слушаю треки: лёгкая "парящая" музыка, подходящая для скоростного геймплея.
Благодарю) да, музыка здесь менее навязчивая что ли
добротный обзор, надо будет как-то заценить эту игру