Авторы «Смуты» исправили 66 ошибок в игре — некоторые из них были «абсолютно критическими и делали больно игрокам»

Также разработчики начали улучшать геймплейные механики.

Студия Cyberia Nova выпустила крупный патч 1.0.6 для своего ролевого экшена «Смута». Разработчики опубликовали полный список изменений в своём сообществе в VK.

Главные изменения

  • Исправлено 66 ошибок, некоторые из которых были «абсолютно критическими». По словам разработчиков, эти баги «делали очень больно игрокам, а то и вовсе препятствовали дальнейшему прохождению».
  • Улучшены реплики NPC. В видео о патче разработчики показали пример разговоров между нейтральными персонажами.
  • Появилась анимация, которая показывает, что происходит переход между днём и ночью. Это позволит игрокам лучше понимать, что сменилось время суток, сообщили в Cyberia Nova.
  • Обновлена механика блока, чтобы противники не могли бесконечно оглушать главного героя. Также авторы «Смуты» изменили работу парирования.
  • Обновлены NPC в локациях Лагерь под Москвой, Летняя Заимка, Окрестности Нижнего Новгорода и Зимняя Заимка.
  • Исправлена недоработка, из-за которой NPC не реагировали на брошенный камень.

Создатели «Смуты» заявили, что продолжают активно работать над улучшением игры. Следующий патч для экшен-RPG уже находится в разработке. Дата его выхода пока неизвестна.

На момент написания заметки средний рейтинг «Смуты» в VK Play составлял 5,9 балла из 10 на основе 1719 отзывов.

Видео о патче

Ранее руководитель VK Play Александр Михеев назвал экшен-RPG «Смута» от студии Cyberia Nova — «праздником российского геймдева».

128
243 комментария