Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us

Видеоигры в лучах софитов.

Нил Дракманн и стенд The Last Of Us
Нил Дракманн и стенд The Last Of Us

Крупнейший в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна, лондонский Музей Виктории и Альберта (V and A meseum), основанный в 1852г., открыл в начале сентября полноценную выставку "Видеоигры: Дизайн/Игра/Срыв", посвященную видеоиграм, как искусству.

Главное здание музея
Главное здание музея
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us

Эта выставка даёт уникальное представление о процессе проектирования новаторских современных видеигр, демонстрирует проектные работы, включая концептуальное искусство и прототипирование, крупномасштабные погружающие установки и интерактивные системы.

Был выставлен полноценный экспозиционный стенд, посвященный игре The Last Of Us от студии Naughty Dog.

Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Нил Дракманн (геймдиректор игры) и стенд The Last Of Us
Нил Дракманн (геймдиректор игры) и стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Часть плана работ над игрой, выставленная в музее
Часть плана работ над игрой, выставленная в музее
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us

Кроме The Last Of Us на выставке в сравнительно меньшем масштабе представлены и различные другие произведения видеоигровой индустрии, например философское путешествие Journey от геймдизайнера Дженовы Чена, мобильная головоломка Monument Valley, симулятор исследования космоса No Man's Sky от студии Hello Games, BloodBorne от японской студии From Software и различных других, а так же наглядные стенды и игровые автоматы, призванные передать суть видеоигр и их принципиальные отличия от других областей медиа.

Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us
Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us

С момента своего зарождения во второй половине прошлого века, видеоигры имеют экспонентную скорость своего развития, обгоняющую в настоящий момент скорость развития киноиндустрии и музыкального искусства. Рождаются новые направления, жанры, происходит активный рост технической составляющей видеоигр, методов и качества визуализации и анимации, проработка геймплея, глубина игровых персонажей, подача истории и сюжета, а также многое другое.

Индустрия видеоигр с каждым годом занимает всё большую позицию в масштабах мировой культуры.

7373
42 комментария

симулятор исследования космоса No Man's Sky от студии Hello Games

Он-то тут каким боком? Дизайн рандомно генерируется на каждой планете. Вот с остальными согласен, особенно с Journey и Bloodborne.

6
Ответить

Ну, своя доля очарования у того, что эту (иногда) красоту выдаёт математика, всё равно есть.

16
Ответить

Ну геймдизайн это не только красивая картинка. В данном случае красота, как выше уже заметили, не только в математике, но и в общей концепции игры, в идее одиночества в космосе. Не могу сказать, что игра идеальна, но место её на выставке понятно.

3
Ответить

Сонибойская выставка однако.

8
Ответить

А говорят видеоигры - не искусство, шах и мат аметисты.

4
Ответить

Приятно, что есть люди, которые готовы делом доказать, что игра - искусство!

4
Ответить