Блогеры сравнили ремейк Silent Hill 2 с оригинальной игрой

Разница большая, особенно в геймплее.

230230

Дело в весе даже, просто ОЧЕНЬ примитивная лицевая анимация и дизайн для игры 2024-го года. Уровень 2012-го, а 2002 вообще лучше выглядит, и это без современных технологий. Надеюсь её, как и Джеймса ранее, поправят

4
Ответить

В каком месте? В геймплее в КАЖДОМ разговоре явно видно мокап (мелкая мимика глаз, уголков губ и т.д., не говоря уж о более простых деталях0. Да, анимации ходьбы, например, скованная, но лица отличные. Вы тут все совсем ёбу дали?

7
Ответить

Окружение в плане дизайна и детализации - огонь, пруф моих слов про мимику - разговор с Лорой, раз с Анжелы всех рвёт из-за откровенно нестыкующегося с оригиналом лица, хотя в плане анимаций и с ней всё отлично, только рожа всратая. В целом небольшие проблемы именно в, так скажем, динамической геймплейной части (точно не критичные), та же коллизия объектов, там при ударе трубой по лежачему врагу она в текстуры уходит, но эта проблема далеко не только в ремейке СХ), отсутствие плавного перехода от катсцен к геймплею (телепорт на 5 метров мостра в доме в след кадре после катсцены - гигарофл) и ещё по мелочёвке, однако с катсценами всё заебись максимально. Ваша аналитика - что хуй у паралитика.

2
Ответить