Bloober не должны были подходить к SH2 на километр. Буквально никто не должен уже, даже сами Конами, но особенно Блуберы. Единственные, кто мог бы сделать римейк - Capcom. Пусть провалится. Уважение к SH2 перевешивает новые, еще, опять игры класса Б в серии.
Жаль, конечно, что опять вышли на первый план свидетели повесточки и смешные переделки новой Анжелы в напомаженную куклу. Честно, свидетели повесточки в 2к24 вызывают жесть раздражение криками по методичке. Потому что, судя по всему, большая часть женских персонажей выглядит всрато не из-за "заговора фемок", а как раз наоборот - потому что технология заточена под мужские лица. М-персы выглядят норм, а у женщин ни черты, ни кожа не такие.
У римейка SH2 сразу ряд проблем. Во-первых, эффект "импрессионизма": наполнение старых, не детализированных игр деталями часто убивает шарм, уж тем более в туманном SH. Да и другой движок - другое ощущение. Во-вторых, SH2 - одна из немногих игр, где серьезно можно говорить о сюжете, но за долгие годы это разобрали и опошлили, ее уже хочется оставить в покое, просто сделать доступной к покупке и работе на современных ПК. А что касается дизайна персов - он в SH2 достаточно своебразный, потому что это американцы, сделанные японцами, что придает им некоторую ирреальность, абстрактность, что важно. При этом основные персонажи, кроме Эдди, для которого это важно, миловидны. Джеймс выглядит хорошо, он, по задумке или нет, кажется вполне ухоженным "хорошим соседом". Bloober уже, на стадии трейлров, умудрились полностью просрать это, как и режиссуру. Просто нет.
Новая Анжела просто-напросто лишена важных черт. Она должна была быть немного альтушкой с госуслуг. У новой просто нет этого шарма. Это кажется мелочью, но сколько их уже. SH2 - абсолютная классика, с ней так нельзя.
Новая Анжела просто-напросто лишена важных черт. Она должна была быть немного альтушкой с госуслуг. У новой просто нет этого шарма.
А зачем ей вообще шарм? Вот в Эдди, например, нет никакого шарма — он просто отталкивающий. Чем Анжела лучше? Она вроде как по задумке должна быть поехавшей истеричкой, рано постаревшей из-за детской травмы. Никем не любимой и не желанной. Она, вон, даже в конце с горькой издевкой спрашивает, что, мол, если ты такой весь из себя добренький и делаешь вид, что тебе не насрать — может быть ты меня полюбишь и излечишь? Такой какая я есть? И главному герою на это ответить нечего, потому что ему по большому счету именно что насрать.
В таком контексте, имхо, явно выраженная дурнушка выглядит даже уместнее чем очередная худенькая-бледненькая-нецелованная, на которую у современного половозрелого геймера по умолчанию эмоциональный стояк.
именно поэтому ремейк не должен предлагать детальный пересказ и покадровый пересъем оригинала. разработчики Shattered Memories так и сделали, и я им очень благодарна за то, что они не стали доить SH1, а создали нечто новое на базе старого. каким образом квадратное лицо героини влияет на повествование? почему люди вечно обращаются к банальным, стереотипным умозаключениям вроде «страдающий человек обязательно тощий, полупрозрачный и с идеально симметричным лицом»? тогда как на самом деле все сводится к «я хочу видеть то же, что видел двадцать лет назад, только с хорошей графикой» или «изменение привычной внешности героя не пробуждает былую симпатию». какая-то нездоровая ригидность и косность. Capcom с их однотипными клонами на пушечный выстрел нельзя подпускать к чему-то более глубокому. с другой стороны, если людям нравится дрочить на одно и то же десятилетиями, это все объясняет. эпоху ремейков в том числе
Bloober не должны были подходить к SH2 на километр. Буквально никто не должен уже, даже сами Конами, но особенно Блуберы. Единственные, кто мог бы сделать римейк - Capcom.
По такой логике, получается, ремейки игр эпохи пс2 и ранее вообще не нужны. Наполнение старого и не детализированного силентхила - это же вкусовщина. Мне, наоборот, понравилось окружение в трейлере. Атмосфера заброшенных ебеней густющая, не могу дождаться, когда смогу там походить и поизучать локи. К тому же разрабы заявили, что расширят карту, добавят новые места для эксплоринга. Фрагмент катсцены на кладбище выглядит всрато, зато остальные показанные очень даже нехуйственно. Как постановкой, так и игрой актеров. Поэтому два главных элемента для меня лично: подача сюжета и атмосфера - для меня не выглядят проебаными. Прокачали боевку, врагов можно станить, они научились блокировать удары, гг научился дождить как в четверке. Не выглядит чем-то выдающимся, но это уже не тупорылое закликивание из оригинала, боевка там ну говнище же была. Прошлые трейлеры были не очень, а эта презентация прям зашла настолько, что сподвигла поставить и перепройти оригинал еще раз. Конечно, видно небольшие бюджеты, хотелось бы, чтобы разрабам дали побольше, шоб анимации и боевка были как в капкомовских ремейках или в дед спейсе 2023 (хотя как будто кто-то играл в СХ ради боевки и анимаций). Но УВЫ, мы живем в проклятом таймлайне с принтами пирамидхеда на скейтбордах, пачинко автоматами по СХ и прочими гениальными идеями бизнесменов из конами. На фоне прошлых событий с серией этот ремейк и причастность к нему блуберов не выглядит как что-то не имеющее право на жизнь. Не понимаю людей, которые заранее его хоронят
Bloober не должны были подходить к SH2 на километр. Буквально никто не должен уже, даже сами Конами, но особенно Блуберы. Единственные, кто мог бы сделать римейк - Capcom. Пусть провалится. Уважение к SH2 перевешивает новые, еще, опять игры класса Б в серии.
Жаль, конечно, что опять вышли на первый план свидетели повесточки и смешные переделки новой Анжелы в напомаженную куклу. Честно, свидетели повесточки в 2к24 вызывают жесть раздражение криками по методичке. Потому что, судя по всему, большая часть женских персонажей выглядит всрато не из-за "заговора фемок", а как раз наоборот - потому что технология заточена под мужские лица. М-персы выглядят норм, а у женщин ни черты, ни кожа не такие.
У римейка SH2 сразу ряд проблем. Во-первых, эффект "импрессионизма": наполнение старых, не детализированных игр деталями часто убивает шарм, уж тем более в туманном SH. Да и другой движок - другое ощущение. Во-вторых, SH2 - одна из немногих игр, где серьезно можно говорить о сюжете, но за долгие годы это разобрали и опошлили, ее уже хочется оставить в покое, просто сделать доступной к покупке и работе на современных ПК. А что касается дизайна персов - он в SH2 достаточно своебразный, потому что это американцы, сделанные японцами, что придает им некоторую ирреальность, абстрактность, что важно. При этом основные персонажи, кроме Эдди, для которого это важно, миловидны. Джеймс выглядит хорошо, он, по задумке или нет, кажется вполне ухоженным "хорошим соседом". Bloober уже, на стадии трейлров, умудрились полностью просрать это, как и режиссуру. Просто нет.
Новая Анжела просто-напросто лишена важных черт. Она должна была быть немного альтушкой с госуслуг. У новой просто нет этого шарма. Это кажется мелочью, но сколько их уже. SH2 - абсолютная классика, с ней так нельзя.
Новая Анжела просто-напросто лишена важных черт. Она должна была быть немного альтушкой с госуслуг. У новой просто нет этого шарма.
А зачем ей вообще шарм? Вот в Эдди, например, нет никакого шарма — он просто отталкивающий. Чем Анжела лучше? Она вроде как по задумке должна быть поехавшей истеричкой, рано постаревшей из-за детской травмы. Никем не любимой и не желанной. Она, вон, даже в конце с горькой издевкой спрашивает, что, мол, если ты такой весь из себя добренький и делаешь вид, что тебе не насрать — может быть ты меня полюбишь и излечишь? Такой какая я есть? И главному герою на это ответить нечего, потому что ему по большому счету именно что насрать.
В таком контексте, имхо, явно выраженная дурнушка выглядит даже уместнее чем очередная худенькая-бледненькая-нецелованная, на которую у современного половозрелого геймера по умолчанию эмоциональный стояк.
Я долго листал тред в поисках мнения об игре...
именно поэтому ремейк не должен предлагать детальный пересказ и покадровый пересъем оригинала.
разработчики Shattered Memories так и сделали, и я им очень благодарна за то, что они не стали доить SH1, а создали нечто новое на базе старого.
каким образом квадратное лицо героини влияет на повествование?
почему люди вечно обращаются к банальным, стереотипным умозаключениям вроде «страдающий человек обязательно тощий, полупрозрачный и с идеально симметричным лицом»?
тогда как на самом деле все сводится к «я хочу видеть то же, что видел двадцать лет назад, только с хорошей графикой» или «изменение привычной внешности героя не пробуждает былую симпатию».
какая-то нездоровая ригидность и косность.
Capcom с их однотипными клонами на пушечный выстрел нельзя подпускать к чему-то более глубокому.
с другой стороны, если людям нравится дрочить на одно и то же десятилетиями, это все объясняет.
эпоху ремейков в том числе
Этот шарит
Bloober не должны были подходить к SH2 на километр. Буквально никто не должен уже, даже сами Конами, но особенно Блуберы. Единственные, кто мог бы сделать римейк - Capcom.
Полная херня.
КАДЖИМА
И автор этого высера с лицом сойджека влетает "РЯЯЯ, ПИ ТИ, ГЕРОЙ КАДЖИМА И ЕГО БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ"
По такой логике, получается, ремейки игр эпохи пс2 и ранее вообще не нужны. Наполнение старого и не детализированного силентхила - это же вкусовщина. Мне, наоборот, понравилось окружение в трейлере. Атмосфера заброшенных ебеней густющая, не могу дождаться, когда смогу там походить и поизучать локи. К тому же разрабы заявили, что расширят карту, добавят новые места для эксплоринга. Фрагмент катсцены на кладбище выглядит всрато, зато остальные показанные очень даже нехуйственно. Как постановкой, так и игрой актеров. Поэтому два главных элемента для меня лично: подача сюжета и атмосфера - для меня не выглядят проебаными. Прокачали боевку, врагов можно станить, они научились блокировать удары, гг научился дождить как в четверке. Не выглядит чем-то выдающимся, но это уже не тупорылое закликивание из оригинала, боевка там ну говнище же была. Прошлые трейлеры были не очень, а эта презентация прям зашла настолько, что сподвигла поставить и перепройти оригинал еще раз. Конечно, видно небольшие бюджеты, хотелось бы, чтобы разрабам дали побольше, шоб анимации и боевка были как в капкомовских ремейках или в дед спейсе 2023 (хотя как будто кто-то играл в СХ ради боевки и анимаций). Но УВЫ, мы живем в проклятом таймлайне с принтами пирамидхеда на скейтбордах, пачинко автоматами по СХ и прочими гениальными идеями бизнесменов из конами. На фоне прошлых событий с серией этот ремейк и причастность к нему блуберов не выглядит как что-то не имеющее право на жизнь. Не понимаю людей, которые заранее его хоронят