Changed my mind.
Уже на протяжении лет трех, изо дня в день прошу себя не играть в свежие игры, но желание поскорее пройти сюжет и не нарваться на спойлеры сильнее меня. И у меня снова и снова начинает гореть жопка, а все из-за треклятых багов!
В этот раз мне не повезло с недавно вышедшей Assassins's Creed Vallhalla, которая покорила лично меня с последних геймплейных роликов: любимые викинги, обещанный лор ассасинов, пейзажи и желание проверить новую консоль в деле. В общем, пришлось снова брать на старте.
Игра и разработчики за 70 часов геймплея смогли смачно меня отблагодарить 2 раза. 2, отвратительно жестоких бага, которые вообще ни в какую не идут с провалившимися в текстуры персонажами, выпуклыми глазами или пропадающей музыкой.
Баг 1 (было больно, но не сильно)
Первый раз я столкнулась с моим мистером "Бигом" где-то на 40 часу игры. В Assassins's Creed Vallhalla все миссии разделены на ветки территорий, которые необходимо завоевать. Они всегда отображается в меню Задания и в любой момент можно к ним вернуться, чтобы продолжить свою "одиссею". При завершении этой самой ветки (финальной миссии в рамках территории), ветка пропадает и переходит в архив и это ок.
Но меня ждала другая участь. В какой-то момент моя ветка с заданием просто испаряется: в разделе Задания и в самом архиве ее нельзя было найти. Игра просто решила, что этой миссии в моем повествовании больше не существует!
Меня спасло то, что в интернете уже выложили миллион прохождений и последние 3 миссии из ветки я просто искала по карте. Заново они не активировались, но слава богу завершались.
Баг 2 (больно как мизинчиком о косяк)
Как ранее писала, все сюжетные ветки разделены на территории. И на 70 часу игры моего персонажа отправили на другую карту, которая открывается через меню Атлас.
2 часа прекрасных приключений, восторг от красоты локаций, пасхалок на прошлые игры серии омрачилось неожиданным вылетом по завершению квеста.
За 70 часов прохождения игра вылетела всего два раза, поэтому я не сильно удивилась или огорчилась – автосейв всегда срабатывает годно и проблем не бывает
Но не в этот раз: игра включается и предлагает мне снова отправиться на эту карту, так как наша цель еще не убита, а квест даже не начат. В сохраненных есть название последнего квеста, территория, но при подгрузке игра снова выкидывает из миссии и предлагает ее начать заново, отправившись в путь.
Может это мой личный день сурка?
Вывод
Хоть Valhalla и красивая игра с интересным сюжетом (получше чем в Одиссее), но такие баги неплохо спускают с небес на землю и заставляют прийти к истине.
Играйте в игры через месяца 3-4 после их выхода – так вы сбережете не только деньги, но и нервы
Кто еще с чем сталкивается на старте? Делитесь своими самыми ненавистными багами!
А потом такой встречаешь баг в реальности и "Сука, столько лет с релиза и не могли пофиксить чё за Early Access ебаный?"
за этот год вышло:
1. Alyx
2. TLOU2
3. Цусима
4. Doome Eternal
5. Resident Evil 3
Выбирай любую и "сравнивай". Ближе всего Цусима к играм Юбисофт.
Это только некоторые ААА релизы. В какой-нибудь из перечисленных игр были критические баги, мешающие прохождению дальше?
Тащемта согласен что выбирать надо самому, а не перенимать чужое мнение. Но с аргументами ознакомитсья стоит. Чтобы выбирать надо знать какие есть варианты и их + - . Потому что складывается ощущение, что подавляющее большинство потребителей вроде нахтигалки выдрессированы маркетингом так, что свято верят, что играть в игры надо сразу по выходу, на том, что есть под рукой в той позе в которой они сейчас находятся.
Да даже если авторитетных челов. Это не повод верить им.
Вон сегодня Кортез опубликовал статью про ВоВ. И под ней многие челы написали: "Уууу, раз так, то не будут даже покупать - хуйня".
А у меня три друга играют в ШЛ и говорят, что это для них лучший экспириенс за многие годы. А это прожженные воверы - играли ещё на ваниле.
Международный
А у меня три друга играют в ШЛ и говорят, что это для них лучший экспириенс за многие годы
Такие люди всегда есть на старте любого дополнения, они были даже в дреноре, но...
Кстати, по моему мнению это большая ошибка игроков в ММО. Оценивать удовольствие после прохождения какого-то периода времени. Мол, "вот если через два месяца по-прежнему будет кайф, то аддон удался".
Нужно смотреть на аддон как на покупку сингл-игры. Ты отдал 1600 рублей, получил гору контента. Месяц-два проходить контент нового аддона можно так точно. Плюс мифики+, рейды, арена при желании.
100 часов+ наиграется за время изучения и покорения аддона так точно. 1600 рублей (+подписка) за 100+ часов это нормальная плата, имхо.
Люди за разным в игру приходят. Я проиграл в вов огромную кучу лет и примерно 95% времени занимался рейдами, остальное в игре практически не интересовало. А качество рейдового контента как раз можно оценить лишь по прошествии многих месяцев.
Соответственно так же далеко не все приходят делать квесты, я честно говоря вообще не понимаю кому это может быть интересно ибо сингл в этом плане всегда будет сделан лучше.
Люди приходят в ММО за ММО развлечениями, как оно будет играться понятно далеко не сразу.
Мне кажется, вы не совсем понимаете о чем жанр ММО в общем и WoW в частности. Смотреть на WoW как на сингл-игру можно - я и сам играл в ванилу именно так, но вообще-то WoW это, главным образом, сложный PvE-контент, рассчитанный на группу. Рейды героического и мифического уровня сложности, высокие ключи мифик+ подземелий на 5 человек. И чтобы играть в такое вы должны регулярно и вовремя апгрейдить вашу "куклу Машу", одевая ее в актуальный обвес - доспехи, оружие, тринкеты. А для этого вам регулярно надо ходить в рейды, мифик+, качать репу и тут начинаются сложности. Если разработчикам удается создать интересную механику, которая подразумевает какое-то разнообразие, то это хорошо. Скажем, с мифик+ это получилось. Модификаторы, которые еженедельно меняются, повышение уровня сложности тоже вызывает интерес да и награды за это даются соответствующие. А вот с легендарками в Легионе или с гарнизоном в Дреноре не вышло.
Просто не играйте в игры Юбисофт. Они попросту уже не успевают доделать нормально игру в погоне за размерами. За все релизы в этом году, которые брал на старте, крашился и вылетал только Сем 4.
Делитесь своими самыми ненавистными багами!
Нет. Это мои баги. Таких багов много, но это мои. Мои баги — мои лучшие друзья. Это — моя жизнь.
Игры Юбисофт вообще покупать не надо, как и играть в них.
А так все верно - игры крупных издателей не надо покупать на старте, максимум через год на распродаже. И не только в багах дело. Они еще кучу контента вырезают, а потом в ДЛЦ за бабло сцеживают. Да и не стоят нынешние "ААА-игры" тех цен - прошел одну, считай поиграл в большую часть крупных игр на рынке. Вот как с играми Юбисофт - они все одинаковые. И все одинаково бездарны.
Играть в игры спустя год после релиза - это очень серьезная экономия средств(на играх и актуальном железе) и получение более стабильных версий игр и оптимизированных драйверов. Так что рационалисты/экономисты давно так делают со многими играми(есть редкие примеры, когда на релизе все ок).
Я резиденты всегда беру на старте, как только откроют предзаказ на 8 часть сразу куплю (да, ебанутый, но все же не последние деньги трачу)
ну если любите франшизу -вас могу понять тем более капком оптимизацию делают в отличии от юбиков хорошо
Очень люблю. Я вообше особо багов не встречал в играх, только в Alien colonian marines и вроде что-то в метро 2033 было - это все релизные версии. А, последняя игра юбисофт - сидж, до этого 4 AC
Брать игры на старте продаж, а тем более играть в них, – плохая идея.
Но я буду продолжать это делать не смотря ни на что?
Брать игры на старте продаж выгодно только в одном случае - если это мультиплеерные игры. Если брать позже, то есть риск:
1) Что онлайн упадет и ты фиг в поиске кого-нибудь найдешь
2) Что все будут уже на опыте и будут тебя выносить
3) Что все будут прокачаны и ты не найдешь себе напарников
Поэтому игры с мультиплеером я стараюсь сразу брать и быстрее поиграть именно в мультиплеерные режимы. Синглы я отучаюсь покупать. Я вот Watch Dogs 2 на релизе купил за фулл прайс и отложил в долгий ящик, так и не поиграл толком. А ее уже и за копейки раздавали, и даже бесплатно.
Для таких случаев есть кнопка дизлайка, чтобы не засорять "Не согласен\Не нравится". Или аргументируй.
я в этом году купил на старте резик 3/ластуху2/ тсусиму/ремейк мафии- и все работало прекрасно никаких мега глюков,падающего фпс и прочей херни--масса позитива играть со старта)))
Деловой волк
Только вот решение о сроках релиза принимает издатель. Издатель посмотрит на стартовые продажи, разорвёт отношения со студией, студия закроется, и ты даже патчей никогда не увидишь, не говоря уже о следующей части игры.
Или ты думаешь, что издатель в следующий раз даст больше времени на полировку игры? Очнись. Не будет у студии никакого второго раза.
Я согласен, что не нужно играть игры на релизе, особенно большие и особенно РПГ. Лучше подождать, пока их починят, а еще лучше - DLC завезут. И тогда полное удовольствие гарантировано. Ну почти (да, Pathfinder?)
Но я не согласен, что игры не нужно покупать на релизе - нужно, но только те, в которых уверен, и желательно по фулпрайсу, чтобы поддержать разработчиков, которые, как известно, получают большую часть прибыли в первые недели продаж.
Обобщать свой специфический опыт и не учитывать множество факторов – вот это точно плохая идея.
Я за год взял на релизе 4 игры, ни в одной из них не столкнулся с багом, достойным упоминания. Одна их них – это порт и опен-ворлд, и я точно знаю что мне просто повезло, так как на старте был аншлаг всех возможных багов стриминга текстур и распределения видеопамяти. Остальные – качественные продукты разных жанров и масштабов (RE3, например).
А Valhalla:
1) Опен-ворлд с кучей активностей на 100+ часов – рассадник багов.
2) Релиз подогнан под старт консолей нового поколения, скорее всего, жертвуя ресурсами QA и шлифовкой.
3) Ubisoft, имеющий славу конвеерного производства и статистику стабильности продуктов на релизе. Последний пункт – это в принципе о наличии статистики, а не о том, что она о чём-то однозначно говорит в конкретном случае.
У меня в легионе косяк с сейвами был, почти весь месяц не получалось играть дальше.
Любая игра с большим опенворлдом не обойдется без багов. Просто блять любая, особенно от таких бездарей на юбисофт и при таком огромном мире.
Само-собой, они всеми силами пытаются втюхивать эту игру и создают красивую обертку, на которую люди ведутся. Они не рвутся за качеством, они рвутся за количеством.
ну а для тебя 2 варианта:
1) покупай их игры спустя очень долгое время. + нервы+ бабло
2) покупай их игры на релизе и страдай, потому что доводить ее до ума к релизу не в их правилах.
а еще бонусный вариант : не покупай их игры. Ничем принципиально новым эти ребята удивить не в состоянии, в положительном ключе, разумеется.
У меня был критический баг в tlou2, я играл на релизе в день выхода и баг не давал пройти дальше по сюжету, потому что лифт в который прыгала Элли просто исчез, и персонаж разбивался. Пришлось перезапускать главу сначала, перепройти буквально час игры.
В целом за последние 2 года брал на старте 4-5 игр, всеми был доволен и столкнулся только с одной проблемой за все это время.
Играйте в игры через месяца 3-4 после их выхода – так вы сбережете не только деньги, но и нервы
Если бы. Вспоминается "Batman: Arkham Origins", известные баги в котором так и не починили даже через несколько лет после выхода. И ладно бы там были бы отдельные сохранения, так нет же: 2/3 игры, провал под землю, и всё - можешь проходить заново. Сейчас практически не касаюсь крупных проектов, и, честно говоря, удовольствия от игр в процессе стал получать гораздо больше. Меньше мозгоебли, меньше растянутостей на over 9000 часов.
Делитесь своими самыми ненавистными багами!
Это не баг, но Б-г ты мой, как меня бесили нескипываемые катсцены в Death Stranding, когда ты едешь на машины по шоссе мимо тварей. Я, бл-дь по шоссе еду! Мимо них! А иногда даже над ними!
Но нет, сначала одна катсцена с предупреждением, потом вторая с активизацией детектора, и затем третья, когда выезжаешь из зоны действия тварей.
Хорошо хоть третья управление не перехватывает. Но она всё равно перехватывает камеру и есть шанс съехать с трассы, если не повезёт.
Уже который год покупаю на релизе японские игры средней руки, и в них все шикарно.
На релизе играл в Хитман 2, RDR2, Death Stranding - всё было замечательно, никаких багов, всё круто. Играл на PS4.
За 102 часа (80 на 1.0.2) встретил только 3 бага причем лайтовых. Через пару месяцев играть будет не интересно, если хочется именно сейчас))
Да и на релизе киберпанка багов будет намного больше) сомневаюсь, что кто-то из-за незначительных косяков будет ждать несколько месяцев.
Если уж сильно хочется, играйте когда хотите.
Я всегда думал, что скорее всего что-то пропускаю, если не беру игру на старте, а покупаю через полгода-год на распродаже. Но однажды я понял, что действовал для себя верно:
Взял только одну игру на старте - Death Stranding, прошёл, думал сейчас буду что-то обсуждать на дтф, с нет.... Все как будто поиграли и забыли))) да и мне нечего было сказать..
Или в ББ и ДС3 я играл спустя 2-3 года после их выхода и ничего - онлайн был всегда отличный, не приходилось никого долго ждать и искать напарников.
А от спойлеров я легко уворачиваюсь, просто не заходя в темы с обсуждением интересной мне игры после её выхода.
Не знал, что у нас тут куча любителей играть в багованные недоделанные игры. Продолжайте и дальше поддерживать кошельком эту тенденцию!
После XCOM 2 зарекся играть на старте, но уже забил. Часто беру как только в раннем доступе появляется.
Подождать n месяцев - конечно оптимальная стратегия, и баги пофиксят и контента добавят и модов напилят.