В конце 90-х, начале нулевых мы не знали, что такое point-and-click, поэтому подобные игры называли просто "квесты", хоть это было и не совсем правильно. Сперва были "Петька", "Штырлиц", "Братья пилоты", а потом появилась богободобная "Сибирь", диковинная французская поделка. Несмотря на некоторые технические огрехи, игра получилась поистине шедевр…
Обзор игры после одного прохождения. Первая часть сюжетной дилогии произвела на меня положительное впечатление, поэтому решил пройти продолжение:
Вот я и закончил прохождение этой game. Очень жаль, конечно, что такого рода игр почти не существует и нет конкуренции, что позволяет разрабам прилично так халтурить. Во мне сидят различные противоречия, которые никому не интересны, но я позволю себе их выразить:
Ты работаешь QTE-вщиком (А, А, А, X, X, Y, A, B, A) на станции и перепечатываешь фамилии прибывающих в список. Живёшь в закрытом академгородке, но после того как приезжает твоя одноклассница в которую ты был влюблен, то вспоминаешь, что ничего хорошего кроме детства, в твоей жизни-то и не было.
Список сиквелов, которые лучше оригинала, к сожалению, не так велик как хотелось бы. Assassin’s Creed 2, Dark Souls 2, Half Life 2, Portal 2...и вторую часть Fear&Hunger можно спокойно заносить в этот небольшой перечень отличников.
Игра отличная, с классным "киберпанковым" сюжетом, интересными идеями, хорошо прописанными диалогами и вариантами ответов. С самого начала она через персонажей объясняет что в ней нужно быть внимательным и стараться запоминать детали и исследовать окружение. Разрабы многое продумали и они дают несколько вариантов решения сюжетных моментов. Если вы…
А кто-то играл в квест "Ядерный титбит"?)