Официальная поддержка модов Baldur's Gate 3 появится в сентябре 2024 года

Устанавливать моды со временем получится и на консолях, но только те, которые прошли проверку.

Официальная поддержка модов Baldur's Gate 3 появится в сентябре 2024 года
  • Поддержка модов появится в ролевой игре от Larian вместе с очередным крупным обновлением в сентябре. Патч также включит в себя дополнительные концовки пути зла.
  • Набор инструментов собираются активно тестировать — в том числе с помощью игроков. Закрытая альфа стартует 3 июня, в июле её расширят до примерно тысячи участников.
  • Сначала поддержка модов для Baldur's Gate 3 будет только на ПК, но затем её добавят на PlayStation, Xbox и Mac, однако на консолях игроки смогут только устанавливать модификации из внутриигрового браузера, а не создавать их.
  • Чтобы мод отображался во внутриигровом браузере, он должен соответствовать правилам Larian и Wizards of the Coast, однако Larian подчеркнула, что хочет дать игрокам как можно больше творческой свободы в их работах.
  • Если модификация не соответствует официальным правилам, игроки всегда могут интегрировать её на ПК в обход пайплана, подготовленного разработчиками.
  • Larian не собирается как-то мешать модам, которые создаются и выпускаются в обход её пайплана.
  • Подробности для разработчиков модов доступны в блоге Larian в сообществе Steam.
225225
260 комментариев

АХАХАХАХАХА, Тодд и тут пососал

125

Тоддоприплетение за 1 минуту

157

@Тодд Говард, это правда?

4

Вроде и жирный наброс, но лайкну)

8

А еще смешно, что когда то, во времена выхода Скайрима, сам факт не выхода редактора вместе с игрой и задержка его аж на 2 с лишним месяца уже считалось причиной, чтобы обматерить Беседку.

Так как сам редактор в ТЕС 3, 4, Фоллаче 3 и НВ уже шел вместе с игрой.

9

Интересно, а сколько в валюте заработали на BG3 Ларианы?