Впервые прошел Prey
Впервые прошел Prey

По какой-то необъяснимой причине мне очень сильно захотелось проиграть в какой-нибудь иммерсив или что-то в этом роде. И тут я вспомнил, что давно откладывал прохождение Prey, оставляя её на лучшие времена. Но, наконец, я всё-таки прошёл игру и остался в полном восторге от того, насколько это великолепная вещь с незабываемой и пугающей атмосферой,…

254254

К сожалению, is вымирают. Для большинства игроков (из моего окружения точно) они слишком "душные" и не интересные. Устаревшие. К тому же нет захватов вышек.

6
Ответить

Смотрел относительно недавно обзор на Dishonored. Там настолько смешные были претензии, что теперь в моем окружении это локальный мем. Автор видео сказал, что Dishonored была бы хорошей игрой, если бы была не иммерсивом, а рпг, и чтобы ещё в ней были мини-игры — ну, как взлом камер в "Биошоке".

И я сначала подумал, что это единичный человек выдал такой перл, но потом я посмотрел еще пару критичных обзоров по Дизу и понял, что таких, как он, много... В общем, да, для многих проблема иммерсивов в том, что они иммерсивы.

16
Ответить

Для большинства игроков (из моего окружения точно) они слишком "душные" и не интересные

Так Prey реально душит, особенно на высоком уровне сложности. Игра заставляет заниматься бэктрекигом, при этом возрождая Тифонов, и делая их в разы сильнее. Количество ресурсов на станции уменьшается (если напирать на создание нейромодов). Урон по Тифонам (кроме разве что мимиков) маленький - нужно попасть 3 раза вплотную из дробовика чтобы убить одного, хотя в комнате их 100% больше чем один. Пистолет эффективен только в стелсе

Я помню, чтобы убить двух технопатов в жилом секторе - свалил в кучу 6 взрывающихся баллонов + поджёг красные трубы выстрелом из пистолета, чтобы те тоже наносили им урон + при этом потратил 5 выстрелов из дробовика и одну утиль-гранату... И это только технопаты! Награда за этот 200 ICQ move стали 2 нейромода, 3 патрона для дробовика, чертёж (который у меня уже был) и фруктики с газировочкой

С точки зрения сюжета Prey тоже не вознаграждает игрока. Вот переходишь ты очередной рубеж сюжетный, а игра тут же возводит перед тобой ещё один - ещё больше прежнего, не давая передохнуть. То есть ты вечно решаешь проблемы, а в концовке осознаешь, что вся эта заваруха не стоила твоих усилий, потому что !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С--П--О--Й--Л--Е--Р--Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ты тифон, который находился в симуляции

P.S игру обожаю и уважаю, но она реально душит местами. И это не то развлечение, которым ты хочешь заниматься после работы

Deus Ex HR/MD и Dishonored для трудяг и новичков станут предпочтительным вариантом

9
Ответить

из моего окружения точно

так, просто перестань общаться с аутистами

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

К сожалению, is вымирают* В ААА секторе. Им симы просто пересели на бюджеты, на которых после релиза не придется закрывать студии. А в инде секторе, что готовящихся, что уже вышедших можно лопатой грести, относительно предыдущих лет.

2
Ответить

Для большинства игроков (из моего окружения точно) они слишком "душные" и не интересные.Так в чем проблема делать не душные и интересные иммерсив симы? Всего то надо не делать излишне претенциозный сюжет, не говнить экшн составляющую и не принуждать к стелсу. И вот, игрокам уже все нравится, игрокам не душно и интересно.

1
Ответить

А при чем тут вышки?

Проблема имсимов (так называемых) в том что их упор на пресловутую "эмерджентность" в основе своей слишком претенциозен. Не стоит эта овчинка выделки, имхо.

Эмерджентность в любой игре должна быть ограничена логикой геймдизайна, причем рамки эти по определению достаточно узкие. И возможности игрока, как бы разрабы не старались, всегда будут сводиться к нескольким заранее проработанным сценариям. Пушто в противном случае мы по сути уже в игру не играем, а тупо пытаемся ее сломать. Проблема в том, что в погоне за вариативностью этих сценариев обычно проседает реализация. В итоге мы получаем, условно, стелс-экшен в котором записки читать или изыскивать способы забраться в очередную комнату интереснее, чем, собсна, стрелять или стелсить. А поскольку во главе угла стоит именно вариативность и загонять игрока в слишком строгие рамки нельзя то и баланс обычно под большим вопросом. По факту как ни старайся а оптимальным вариантом является тупо ползать на карачках и выносить всех со спины (и тот же прей не исключение).

В общем, лично я сейчас однозначно предпочту тому же Дизонорду нового Темного Мессию. Хотя раньше мне Дизонорды с Деусэксами нравились

1
Ответить