Исход сражения не должен был быть изначально предопределён. Более крупный флот может проиграть сражение более мелкому, а также на море, нежели в других стихиях, преобладал фактор незаметности - корабль врага мог уйти ещё до того, как флот игрока заметит его. Для управления флотом, как и авиацией, использовались стратегические регионы, в которых с помощью подразделений можно было выполнять различные операции для различных случаев. Также разработчиками изначально планировались ещё более глубокие сражения, чем получились на релизе, но даже со сравнительно более лёгкой итоговой системой многие игроки не могут разобраться с флотом по сей день.
хойка - шикарная игра, у парадоксов больше нравится только Стелларис
By Blood Alone и Arms Against Tyranny - говно, еще и дорогое. Trials of Allegiance пока не трогал
Прекрасная игра, но с последними ДЛС Параходов унесло не туда. С уверенностью могу сказать, что No Step Back было последним годным дополнением, By Blood Alone — уже сомнительным, а два последующих так вообще говнище. Это же надо додуматься выпускать контент для ЛатАм, когда у вас максимально убогое древо у Японии (да и Германии реворк явно бы не помешал).
Но благо в стандартную Хойку играть надоедает быстро и есть просто огромная поляна модов на любой вкус, начиная от Road to 56, которое просто расширяет базовый контент, альтернативно историческими модами типа Kaiserreich, Kaiserredux, TNO (мой любимчик) или вообще модами по другим вселенным, как тот же Old World Blues по вселенной Fallout, в который играть веселее, чем в поделия Тодда Говарда