Личная игра года. 2004

Был ли более громкий год в игровой индустрии? Бесконечный поток высококлассных шутеров, старт новых успешных франшиз, прорыв MMORPG, начало битвы карманных приставок двух японских корпораций. Давайте вместе вспомним, так ли это было прекрасно тогда и остаётся ли это таковым сейчас? Осторожно, сотни видео.

9090
11
11

просто поражаюсь сколько годноты выходило за 1 год! Один год, Карл! половина стала культовыми, а вторая половина просто хорошие игры. И как сейчас все в индустрии)

11
Ответить

ну а сейчас 1-2 игры в год хорошие. зато есть инди но тут ка повезет

Ответить

Не забывай что 23й год был лучший в индустрии для тех кто не видел нормальных годных игр

Ответить

Тут еще и не все лучшие игры года

Ответить

Ну если во времена пс3 и хбокс360 игры стоили в среднем 5-10 лямов, то тут и того меньше выходило (ну кроме хитовых серий)

Ответить