Когда разработчики создают свои игры, они стараются прорабатывать их так, чтобы игроку было интересно в них играть. Они продумывают локации по которым ходит главный герой, персонажей с которыми он общается, квесты за которые берётся… в общем, всё то, что должен пощупать игрок по задумке геймдизайнера. А вот то, до чего глаза геймера добраться не должны, почти всегда прорабатывается от слова «никак». Что вполне логично, ведь зачем тратить время на то, чего пользователь видеть не должен. Но дело в том, что игроки не были бы игроками, если бы не любили залазить во всякую жоп…рещённую местность. И одним из любимейших таких мест в играх является, конечно же, затекстурье. Это та неизведанная территория, которая так и манит своими тайнами. Ведь именно там, во многих играх, можно найти нечто такое, что ну никак не ожидаешь увидеть. И вот сейчас я расскажу именно о таких находках!
ой я помню сколько было спекуляций вокруг обломков великой чаши что лежали за текстурами в Маджуле ( дс 2 ) А потом оказалась что разработчик просто удалить это забыл.
Забавный случай.
Бля помню эту жесть, прямо там выстраивали сюжету лол. Потом афиершрком решили разрабы автоматы секретный уровень слить.
давай еще пиши, мне это интересно
Кукурузные палочки вместо лица
Человек чак-чак
Спасибо за контент к SOMA, не знал