BoomZoom

+5260
с 2016
113 подписчиков
41 подписка

Чего только крупные компании не делают для того, чтобы выделить свой бренд на фоне остальных… Различные дорогущие промоакции, вирусная реклама, уникальные предложения и ещё много-много других разнообразных инструментов маркетинга.

12

Какой босс в играх является самым сложным за всю игровую историю? Босс, которого не могли убить в течение нескольких лет! И нет, это не твоя прокрастинация!

Существует достаточно много сложных игр, в которых боссы не хило так дают прикурить игроку. Но среди всех этих боссов есть тот самый, сложность которого просто безумна.

27
1

Для игровой индустрии вполне нормально начать делать игру, сделать прототип, понять что получается… ну, мягко говоря, не огонь, из-за этого забросить данный проект и взяться за другой. Но иногда игры отменяют не из-за того, что они получаются не очень. Иногда отменяют даже потенциальные хиты, которые наверняка бы зашли аудитории, и которые, если бы…

69
13
В Алису не играл, но после прочтения статьи аж самому грустно стало, что третьей части не будет.

В наше время мы нередко так встречаемся с проявлениями жадности игровых издателей: микротранзакции, от которых, если игрок отказывается, то игра превращается в бесконечный гринд; непомерно дорогие скины, покупка которых обходится даже дороже, чем приобретение полноценных AAA-проектов; переиздания отвратительного качества, сделанные лишь для высасыв…

Но иногда издатели в погоне за дополнительной прибылью всё же умудряются принять такие решения, что невольно задаёшься вопросом: а может, в мире где-то есть номинация “Мразь года”, и они просто хотят победить в ней?

3
1
1

Когда разработчики создают свои игры, они стараются прорабатывать их так, чтобы игроку было интересно в них играть. Они продумывают локации по которым ходит главный герой, персонажей с которыми он общается, квесты за которые берётся… в общем, всё то, что должен пощупать игрок по задумке геймдизайнера. А вот то, до чего глаза геймера добраться не до…

55

Каждый из нас сталкивается со своими демонами. Нет, это не те демоны, которые появляются из ада, и против которых может помочь старый добрый дробовик. Демоны, о которых говорю я, совершенно иного рода, и они зачастую даже хуже тех мифических существ из ада, которых мы привыкли видеть в играх и кино. Я говорю о наших пороках. Ведь именно о них сейча…

26
3

Тут вроде как подтвердилось, что антология The Dark Pictures получит ещё как минимум 5 игр. Поэтому, чем не повод вспомнить с чего эта серия началась?

И сейчас я предлагаю разобрать историю, которую нам рассказывают в The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. Игра, которая получила смешенные отзывы как критиков, так и игроков.

119

Поздравляю! Мы этого ждали почти 12 лет, и наконец это случилось! Анонс полноценной второй части Алана Уэйка! На этом The Game Awards нам показали всего-лишь коротенький тизер-трейлер, но даже в нём оказалась куча всяких интересных и скрытых мелочей, о которых я сейчас и расскажу.

118

В ремастере Алана Уэйка, разработчики неплохо переработали визуальную составляющую оригинала. Обновили модельки персонажей, улучшили текстурки, поменяли свет и даже пересняли ролики. Но речь сейчас пойдёт не об этих графических изменениях. Кроме визуала, в обновлённую версию игры разработчики добавили и несколько новых пасхалок которые относятся к…

371

Не так давно я рассказывал о событиях в Алане Уэйке. И во время сбора материала я обратил внимание на некоторые детали которые намекают на то что Томас Зейн на самом деле не тот кем хочет казаться, а Уэйк неспроста оказался в Тёмной Обители. Но обо всём по порядку!

215