И оттуда я могу выделить 2 интересные вещи. Первая относится к тому как работает Тёмная Обитель. Когда к Контролу вышло дополнение про Уэйка была теория о том что это он создал всё что было в той игре: Федеральное Бюро Контроля, Ииссов, Джесси и всё, всё, всё остальное. И мол сделал он это чтобы выбраться из Тёмной Обители. Я же в своём разборе этого дополнения говорил что это не совсем так. Он не придумал всё это, а лишь объединил в своей рукописи и сделал так чтобы события в Контроле прошли по выгодному для него сценарию. Единственное что было непонятно, так это то как Уэйк, находясь в другом измерении, узнал про ФБК, пришельцев из другого мира, паранормальные объекты и всё остальное, о чём знать не мог. И вот новые ролики дали ответ на этот вопрос. Там прямо говорится что некоторые вещи о которых писатель раньше не знал проникают из нашего мира в Тёмную Обитель в виде иллюзий и видений. И Уэйк не стесняясь использует их в своих новых произведениях.
Статья хорошая, спасибо.
Всегда нравились пасхалки в играх Ремеди, еще начиная с Макс Пейна. А с выходом Контрола пасхалки стали ещё и связующими элементами одной вселенной.
исчезновение тьмы с Элис заставляет задуматься. Зачем убирать с неё тьму?Мне кажется, многие изменения - это не художественное решение, а просто «обновление на отъебись». В оригинале некоторые эффекты интенсивнее, и выглядели лучше.
Ремастер неплохой, но страдает тем же, чем и многие другие ремастеры: оригинальные эффекты либо вырезают, либо они начинают выглядеть чуть хуже. Да, это мелочи, на которые большинство людей никогда не обратит внимание, но я душнила, привыкший докапываться до мелочей.
Ну и раньше ограничения вынуждали котелки дизайнеров и художников работать на полную. А когда у тебя полный инструментарий и карандаши любого цвета...
Но может быть и наоборот.
Очень показательно в кино, когда режиссёр "вчера" не мог реализовать всё что хотел, а "сегодня" снимает Fury Road.
Мне кажется, многие изменения - это не художественное решение, а просто «обновление на отъебись». В оригинале некоторые эффекты интенсивнее, и выглядели лучше.
учитывая что тут приложили руку ответственные за очень сырой ремастер мафии 2, я в этом не сомневаюсь даже
Да, к сожалению, мне это видится косяками ремастера.
Можно так же искать "пасхальность" в том, что глаза Алана выпучиваются при моргании на предпоследней гифке.
Но всё равно автору спасибо за статью.
Комментарий недоступен
Я до сих пор в восторге от Совета.
Всего лишь пирамидка, которая вселяет тревогу/радость от, порой, очень остроумных/забавных монологов.
От прочтения записок и диалогов в Control порой жилы стыли, пытаясь осознать глубину неизведанного.Жилы пытались осознать глубину?
Простите, докопался, но просто эта классическая "подъезжая к станции, у меня слетела шляпа" ошибка с деепричастными оборотами жёстко глаза режет)