А вот основные геймплейные механики тут, как по мне, удались на славу. Как писал выше, стрелять тут интересно, у каждого оружия своя какая-то физика что-ли, к тому же, заметный упор делается на реакцию и точность в духе шутеров старой PC-школы. Плюс к этому – очень адекватная «обратная связь» при попаданиях – предметы интерьера разлетаются, враги дергаются и хватаются за конечности, головы так и вовсе отлетают с гипертрофированным кровавым всплеском, а обезглавленные тушки красиво оседают на пол (в игре много крови и отлетающих во все стороны конечностей, но всё это выдержано скорее в пародийной манере, под стать остальной ретро-стилистике игры). Помимо приличного арсенала, в котором нашлось место и трехствольному револьверу Loverboy, и некоторым другим стволам из предыдущей игры Ion Fury, включая ионный арбалет и боулинговые бомбы, героиня также оснащена механической робо-рукой, способной убить практически любого рядового врага одним ударом, а также, в основном, в строго сюжетных местах, вышибать двери, проламывать стены и толкать тяжелые объекты типа цистерн по рельсам. Все это дополняется возможностями прокачки стволов, робо-руки и получаемого позже по сюжету защитного костюма. Тут расскажу подробней. Прокачка осуществляется в разбросанных по локациям специальных терминалах, зачастую доставляемых прямо с воздуха. Для получения апгрейдов требуются специальные нанитовые ядра в виде этаких колб фиолетового цвета, разбросанных по уровням, иногда – спрятанных в различных ящиках и прочих укромных местах. Так что вот вам ещё один повод тщательно обыскивать уровни, а не пытаться пробежать их галопом. К слову, в противном случае даже можно пропустить некоторые стволы, большинство из которых находятся в единственном экземпляре в единственном месте за всю игру. Даже я, проводя много времени за обшариванием каждого закоулка местных локаций, умудрился, как потом выяснилось, упустить одну из пушек ближе к концу игры. Ну да ладно, вернёмся к прокачке. Для большинства стволов доступен один, а то и два-три вида апгрейда, при том, не просто повышающих точность, убойность или ёмкость магазина, а расширяющих функционал оружия. Вот вам, например, возможность стрелять очередями из пистолета, фонарик на дробовик, ослепляющий противников на манер светошумовой гранаты или подствольник для автомата, стреляющий замораживающими гранатами. Всё это влияет на геймплей, добавляя новые тактики и возможности во время боя. Одновременно для одного ствола доступна только одна модификация, если их несколько, во время игры переключаться между ними можно при помощи клавиши «M» – не обязательно ждать следующего терминала, чтобы выбрать нужную из уже открытых. А вот стволы, перекочевавшие в Phantom Fury из предыдущей Ion Fury, в большинстве своём, возможностей апгрейда не имеют. Но тот же револьвер Loverboy и без того является очень интересной штукой: в альтернативном режиме позволяет выбрать до трёх целей, после чего Шелли на автомате раздаст каждому из противников по хедшоту сразу тремя пулями в голову. При том, эта фишка работает и на больших дистанциях, превращая револьвер в достаточно читерскую дальнобойную пушку с автонаведением. Прокачка робо-руки также достаточно занятная вещь, тут тебе и дополнительные возможности выставлять энергетический щит, и снимать очень мощные стационарные пулеметы и гранатометы с установок, используя как ручное оружие, а затем и получая возможность бегать-прыгать с ним. А вот появляющийся позже защитный костюм и его улучшения просто позволяют снизить урон от разных типов атак, добавить регенерацию здоровья и брони и прочие такие в основном пассивные навыки. Правда, примерно на середине игры это уже выглядит достаточно скучновато. Впрочем, чем не повод потратить избыток нанитовых ядер, если Вы их находите в достаточных количествах и не успеваете тратить на что-то более интересное.
Редактировать такое — только портить)
Этот комментарий для продвижения статьи. Не лайкайте и не обращайте внимания.
Хрена тебе я обращу внимание и лайк поставлю Мухахахаха
Ты кто
Ну хотя бы отказались от движка bild уже плюс. Ибо он плохо годился для детализированных игр.
На Билде собрали несколько чрезвычайно важных для игропрома крутых штук. И детализация в них зависела напрямую от усердия дизайнеров. У тяп-ляп бездельников получались, как раз-таки, унылые типовые хрущобы, заместо красавцев дворцов.
В Ion Fury из движка выжали все соки, это самая красивая и детализованные игра на Билде, хотя это и не Билд вовсе, а один из его форков EDuke 32.