Игры Kliment Matveev
4 115

Star Wars Jedi: Fallen Order будет похожа на Force Unleashed, но без лишнего «абсурда»

В сети появилась новая информация о предстоящей игре во вселенной «Star Wars», которой занимаются Respawn Entertainment.

В закладки

Ведущий подкаста Making Star Wars Джейсон Уорд рассказал, что разговаривал с людьми, имеющих отношение к разработке Star Wars Jedi: Fallen Order. Вот что ему стало известно.

В подкасте Джейсон Уорд сообщил, что разговаривал с «кем-то из игровой индустрии» и немного узнал об игре. Уорд сказал следующее:

Jedi: Fallen Order будет очень похожа на Star Wars: The Force Unleashed, но без каких-то суперспособностей. Игра будет верна канонам фильмов. И люди не увидят, как герой останавливают Звездные разрушители или что-то в этом роде.

Напоминаем, что в The Force Unleashed мы играли за тайного ученика Дарта Вейдера, который отправлял нас на задание в разные уголки галактики по устранению оставшихся джедаев. Главный герой обладал крайне необычайными способностями, раннее неведанных в фильмах.

Также ведущий отметил, что в игре будет отсутствовать многопользовательских режим. Jedi: Fallen Order полностью сфокусирована на одиночном прохождении.

Игра была анонсирована в 2016 году во время конференция EA Play. События игры поведуют нам о судьбе пережившего Приказ 66 Джедая вскоре после событий фильма «Звёздные Войны. Эпизод III: Месть ситхов».

Star Wars Jedi: Fallen Order предположительно выйдет осенью 2019 года на PS4, Xbox One и РС.

Данную информацию стоит воспринимать, как слух. Так как она нечем не подкреплена.

#игры #starwars #звёздныевойны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","starwars"], "comments": 109, "likes": 68, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27275, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Sep 2018 20:46:43 +0300" }
{ "id": 27275, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27275\/get","add":"\/comments\/27275\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27275"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

От разработчиков, которые сделали одни из лучших шутеров на Земле, хотелось бы увидеть шутер. Что-то вроде Republic Commando, но про имперских штурмовиков, с большим бюджетом и упором на сингл.

Но это мечты, конечно. Опять будут повстанцы, опять джедаи и обратно по накатанной.

Ответить
18

В смысле опять джедаи ? Когда там был последний хороший экшен про джедаев, в 2002 ?

Ответить
–2

Тут дело в том, что игр про джедаев в целом много.

Ответить
5

А действительно хороших единицы.

Ну а про не джедаев есть серия Battlefront. Там фокус повернут на Повстанцев и Штурмовиках. Тем более, что ещё одна игра, которая разрабатывала ныне покойна Visceral Games, отдана другой студии. И там акцент тоже будет не на Силе и Лазерных мечах. А на контрабандисте и криминальщине в целом.

Ответить
2

Battlefronf — серия с упором на мультиплеер, а мне всегда хотелось синглового опыта в формате нового поколения.

Ответить
0

Мультиплеерная игра с упором на перестрелки между Повстанцами и Штурмовиками.

Ответить
1

Если делать крутой шутер про ЗВ, надо просто переделать Wolfenstein 2
заменить нацистов на штурмовиков, Кайло-Рен или кто-то другой будет вместо Фрау Энгель , земные локации заменить на типичные ЗВ-шные - и все готово ))

Ответить
7

Да хоть так. Посмотрел недавно Хана Соло, а там показали отличную окопную войну в стиле «Троп Славы» Кубрика. И сразу же захотелось игру про штурмовиков.

Ответить
0

Какой лучший шутер? (Правда не знаю)

Ответить
0

Call of Duty: Modern Warfare 1 и 2, Titanfall 1 и 2.

Ответить
0

Но ведь колды говно как шутеры, а падающие титаны хороши, но не дотягивают до дума того же.

Ответить
0

Про имперских штурмовиков хотелось бы Siege.

Ответить
15

А разве остановка стардестроера это что то невероятное?
Уверен что там в комиксах и книгах и больше абсурда бывало в каноне.

Ответить
50

Конечно невероятное. Лея летающая в космосе и бомжиха-мусорщица наваливающая обученному ситху куда более правдоподобно (нет).

Ответить
2

Да это то ладно, я не фанат. Мне новая трилогия нравится.

Ответить
40

Ну чтож, тоже сделаю Каминг-Аут. Мне 1-3 эпизоды понравились больше 4-6.
P.S. Люблю большие, черные.

Ответить
18

Больной ублюдок (с)
З.Ы. на самом деле нет, мне по драматизму 3-й эпизод вообще больше всего нравится.

Ответить
0

по драматизму согласен, но как по мне в нем сильно затянута середина

Ответить
0

Зато там есть клоны, и это решает

Ответить
0

++, чаще всего пересматриваю именно 3.

Ответить
12

Ну правильно. 4-5-6 сказки для детей (со слов самого Лукаса). В 1-2-3 он расширил вселенную и добавил глубины и неоднозначности персонажам.

Ответить
–14

Что скажешь о Энакине который переходит на строну ситхов за секунду?

Ответить
35

Он переходил на сторону ситхов две части. Сначала он увидел что джедаи не всесильны. Потом что они не святые и не отвечают на просьбы нуждающихся. Провертели его на мече с магистерством. Добили когда попросили стучать на канцлера. То есть Энакин полностью и безоговорочно разочаровался в ордене.
Канцлер же подсуетился, подбросил бобров в костер сомнения, притворился другом. Ну и последней каплей стала Падме - обещал научить как спасти ее. Естественно обманул, а дальше Энакин уже пошел в разнос и темная сторона поглотила его разум.
Ты про эту секунду?

Ответить
6

В данном случае не стоит еще и забывать очень годный сериал по Войнам клонов, который, к сожалению закрыли ради детского сериала про Повстанцев. С учетом того, что события сериала происходят ровно между 2-м и 3-м эпизодом, "становление" Энакина выглядит вполне логичным. По сути, он чуть ли не мальчишкой прошел одну из самых кровопролитных войн в Далекой Галактике, насмотрелся дохрена дерьма, в особенности от Совета. Не стоит забывать и о том, как Совет поступил с ученицей Энакина, показав, что ради собственной репутации легко отречется от своих, а как ситуация нормализуется, будет делать вид, что ничего не было. Да и в целом, Совет во время Войны показал себя с не самой лучшей стороны. К тому же, через весь сериал шла мысль, что мир Звездных войн не делится на белое (джедаев) и черное (ситхов), а достаточно многогранен, в том числе многогранно и проявление Силы. Да, крышу (психическое здоровье) Энакину сорвало в процессе Войны, что уже в начале 3-го эпизода видно, т.е. Энакин в начале 3-го эпизода стал совершенно другим и совсем не похож на того, кем был в конце 2-го эпизода.
ps: кто-бы сейчас не говорил, но сериал по Войне клонов является полноправным каноном, на ряду со старой, новой и новейшей трилогиями.

Ответить
1

Вообще то уже анонсировали новый "заключительный" сезон Clone Wars. Где ты был ?

Ответить
0

Толку то? Видимо, фанаты совсем задолбали дисней, что мол оборвали сериал на середине 6-го сезона, вот и решили спустя 5 лет выпустить ещё 12 серий, чтобы хоть как-то нормально завершить историю и окончательно сделать подводку к битве за Корускант, т.е. к началу 3-го эпизода.

Ответить
0

Ну и Повстанцы уже давно стали намного интереснее и выглядят не хуже Войн Клонов. Ты то наверно перестал их смотреть сразу же после первого сезона ? Так вот, дальше только лучше.

Ответить
2

Ты забыл про смерть матери и убийства тусканцев из чувства мести.

Ответить
–4

Ну то есть он просто капризный ребенок который не может довериться мудрым джедаям в совете. Противный персонаж. Смотреть на него не интересно.

Ответить
7

Высокомерные стариканы, которые тупо все замалчивают и действуют по принципу "если о проблеме не говорить, то она исчезнет". Ну и не разглядеть как Энакина штормит и постоянно провоцировать это тоже надо смочь.

Ответить
5

Они с самого начала говорили что не фиг ему джедаем быть и были правы.

Ответить
1

мудрым

ахаха

Ответить
0

Полностью поддерживаю!!!)
Людям не зашел характер Энакина!
Весь его переход на темную сторону состоит в деталях из 3х фильмов! Он по сути уже во 2м эпизоде перешел.. осознал только в 3м.

Ответить
1

он переходит на ТС в течении 10 лет.

В РВ, так он вообще свое первое убийство совершил в 11, используя своё коронное удушение.
Убийство тускенов это уже были даже не стебельки

Ответить
1

Только вот расширенную вселенную отменили. Так что не считается.

Ответить
0

Не согласен что это сказки для детей. Так вообще про все можно сказать. Там есть сильные моменты.

Ответить
3

1-2-3 эпизоды (во избежание путаницы - это те, где Орден ещё цел) тоже понравились больше всего.

Ответить
0

Не сказал бы что мне прям 1-3 нравятся больше чем 4-6, но негатива "тру-фанатов" на счет новой трилогии не понимаю (ну как новой... уже "средней"), второй эпизод вообще один из моих любимых

Ответить
0

Негатив из-за дурного сценария) если смотреть не вдумываясь в события и действия, то все нормально и даже местами даже очень хорошо..
Вот когда начинаешь слушать внимательно и всматриваться (а еще если и анализировать), то оказывается что 7й эпизод, что 8й состоят из не стыковок и отсутствия логики.
А так в целом норм)

Ответить
0

Про 7й и 8й я ничего не говорил, но если вдумываться в сценарий, то и классическая трилогия состоит "из не стыковок и отсутствия логики". Вообще мне кажется что в фильмах, как и в играх, не так важно все ли там логично и хорошо ли все стыкуется, куда важнее показать историю так, что-бы у тебя не возникало желания выискивать "глупые моменты".
P.S. 7й - мне зашел, 8й - самое плохое что я вообще видел по ЗВ

Ответить
0

Извиняюсь) Я расценил "уже средней", потому, что анонсирована еще одна трилогия. Надо быть мне внимательнее))
В классической трилогии этих не стыковок гораздо меньше, и они в основном где-то на стороне, а не в основных темах и посылах фильма)
По поводу "важнее показать историю так, что-бы у тебя не возникало желания выискивать "глупые моменты" полностью согласен) Поэтому 7й и 8й это нечто странное в плане сценария))

Ответить
0

А по поводу негатива к приквелам.. Люди не хотели новое, им нужно было все старое. А все новое, как известно, воспринимается сначала в штыки, а потом принимается. А так как у фанатов было "Оригинальная трилогия головного мозга", то не приняли и начали цепляться ко всему подряд.. раздувая все. Поэтому они и получили 7й и 8й эпизод.. и остались рады. А я оба сеанса сидел и ловил себя на мысли "блин, мы же это уже видели.. и это. А это вообще под копирку. Тут даже не запаривались и просто перенесли из старого в новое". Люди же ликовали "лампово, круто, по старому, как раньше". Я уж лучше пересмотрю старую трилогию, если старого захочется))))

Ответить
6

я, конечно, комиксы не все читал (а книги никакие совсем), но на волне поднявшегося по ЗВ хайпа прочитал несколько больших серий - Tales of the Jedi про первую войну с сит(х)ами, Knights of the Old Republic, которые происходят незадолго до действия одноименной игры, Republic, которая в основном про Войну Клонов, Dark Times - про становление Империи и вырезание недобитых джедаев, Empire и Rebellion - про, собственно, ребел скамов с двух разных перспектив, Legacy - 100+ лет после оригинальной трилогии, ну и по мелочи что мне было интересно. то есть выпуски самых разных лет, от разных авторов и про разные эпохи
И ни в одном из этих комиксов не было чего-то из ряда вон выходящего типа остановки космических кораблей. Было много про всякую метафизику типа предсказаний будущего, переселения души и прочей мутотени, но нигде один форсюзер не был сильнее, чем, скажем, хорошо экипированный солдат с тяжелым оружием и взрывчаткой, если говорить о чисто потенциале разрушения. В последней битве на Руусане (это после которой появилось правило двух сит(х)ов) большая группа сильнейших темных джедаев, пожертвовав собой, сотворила спелл, который по своей силе был не мощнее маленькой ядерной бомбы.
Так что да, остановка стардестроера - это что-то невероятное, особенно когда, например, в серии Jedi Knight главный герой максимум мог пару врагов с обрыва сбросить или небольшой валун передвинуть.

Ответить
1

В 5, кажется, эпизоде Йода говорил Люку, что размер не имеет значения ;) и вытащил из болота крестокрыл. Если домыслить эту идею, дело, скорее всего, в опыте и в полной (само) уверенности джедая в своей способности проделать такое. У ситхов и тёмных джедаев самоуверенности не занимать, поэтому манипуляции большими объектами им даются проще, что мы неоднократно наблюдали в фильмах и играх.

Ответить
3

Йода, тысячелетний супер-пупер джедай, достигший вершины джедайского мастерства по сути, поднял неподвижный крестокрыл, Анакин/Вейдер, который вообще избранный и самый сильный джедай в истории, максимум придушить мог. А если любой лопоухий недоучка мог взять и притянуть к себе такую махину, как стар дестроер, то че весь совет джедаев делал на войне - отправить их в космос, пусть корабли друг с другом сталкивают.

Ответить
0

Анакин/Вейдер, который вообще избранный и самый сильный джедай в истории, максимум придушить мог.

В костюме он потерял большую часть силы, емнип.

Ответить
–1

Йода приподнял из болота истребитель дай бог если весом в 2 тонны. Причем с видимым усилием. И это была вершина демонстрации мощи джедаев в оригинальной трилогии.

то че весь совет джедаев делал на войне - отправить их в космос, пусть корабли друг с другом сталкивают.

В расширенной вселенной и богомерзских приквелах\сиквелах примерно так и есть.

Ответить
0

Ты читал неплохие или даже отличные комиксы (мне крайне понравились в свое время KotoR и Lagecy). Но этого всего теперь не было, добро пожаловать в новый канон.

Ответить
2

А где он, этот новый канон? я недавно пытался найти что-то новое, но меня встретили тысяча комиксов и книг про Вейдера, Сопротивление и левых чуваков времен оригинальной трилогии. Вселенная, которая на протяжении нескольких десятилетий развивалась и эволюционировала, в которой была прописана история нескольких тысячелетий, в одно мгновение скукожилась до обрубка в 50 лет.

Ответить
7

без лишнего абсурда

Падение с орбиты вслед за разваливающимся кораблём было прекрасно.
Там больше абсурда в сюжете было.

Если "меньше абсурда" значит меньше крутых и зрелищных моментов, то к чёрту такие ЗВ.
Даже Republic Commando при всей свой приземленности позволяла взрывать целые корабли и выкашивать сотни солдат, не говоря уж о Jedi Academy с прыжками на сотни метров вверх и Knights of The Old Republic, где уничтожались звёздные кузни.

Ответить
3

Не надо на KOTOR батон крошить. Это, ИМХО, чуть ли не лучшая игра в серии ЗВ. Все там было органично.

Ответить
12

Ты неправильно понял, я о том, что ЗВ без абсурдных зрелищных моментов -- не ЗВ, а что может быть круче, чем ронять Звездный Разрушитель?
Я вообще KOTOR 1-й и 2-й очень люблю, но в 1-м, например, можно было из чистой силы и "компьютерных шипов" силу крафтить, + высасывание силы из джедайев, + древние рассы, древние храмы, станции больше звезды смерти и вообще вот это все.
Это всё крайне абсурдно, но это и делало его ЗВ.

Ответить
0

меньше крутых и зрелищных моментов, то к чёрту такие ЗВ.

ЗВ4-5. Особенно 5. То есть лучшие из ЗВ.

Ответить
0

У меня из оригинальной трилогии 5 любимая, потому что после условно камерной 4-й, которая в 3-х локациях, показали и Хот с Шагоходами, и Дагобах с подъемом истребителя силой, и Беспин с облачными городами, разве что звезды смерти не было.
ЗВ она всегда о крутых зрелищных штуках, иногда доводимых до абсурда (привет, планета звезда-смерти из 7-го эпизода), просто планка всё время росла, так что для первых эпизодов это норм, в сравнении с предыдущими.
Я к тому, что это надо понимать и уметь этим пользоваться, а не
Игра будет верна канонам фильмов. И люди не увидят, как герой останавливают Звездные разрушители или что-то в этом роде

потому что для 5 эпизода подъем истребителя из болота -- это тот же звездный разрушитель, и это круто.
Не в масштабах дело, а в обоснованности. Если уметь правдободно притянуть такие вещи за уши, то все это органично работает.

Ответить
0

По сути в 5-ой реально зрелищная и масштабная сцена это только бои на Хоте которые просто эталон фантастической боевки. Все остальное просто архитектура и декорации фантастического мира.
ЗВ она всегда о крутых зрелищных штуках, иногда доводимых до абсурда

ЗВ она всегда о персонажах, их взаимодействии благодаря которому совершенно случайно (Лукас не это планировал явно) возникла вполне жизнеспособная философская система. Без персонажей получается ссанина и абсурд который во всем уступает кинокомиксам Марвел.

Ответить
7

Не знаю почему они до сих пор не начали делать Репаблик командер 2. Это же идеальный маркетинговый проект, выгодный всем.
Современная графика, солдатский сюжет во время Войн клонов, играем за хороших парней (в классическом понимании) и при этом сделать возможность играть в коопе 4ым либо одному и раздавать по классике приказы, и всё это в оболочке звездный войн. Игра мечта. Коридорный шутер. Эхх...и эта музыка.

Ответить
3

А по-моему это просто эпический момент. Правда мне не понравилось то что это сделал какой-то ноунейм, а не Джа-Джа, величайший Ситх, всех времен и народов.

Jedi: Fallen Order будет очень похожа на Star Wars: The Force Unleashed, но без каких-то суперспособностей. Игра будет верна канонам фильмов. И люди не увидят, как герой останавливают Звездные разрушители или что-то в этом роде.

Ответить
5

Ну тогда в лучших традициях он подскользнется, во время падения пнет банку, которая ударит по бластеру штурмовика, бластер выстрелит в сторону и попадет в байк, который задымевшесь взлетит и врежется в пролетающий мимо X-крыло, тот спикирует во вражеский командный центр, центр взорвется и пошлет набор ошибочных данных на мостик разрушителя, из-за чего тот столкнется еще с двумя. В итоге феерический бадабум!
Ну нельзя же иначе так открыто показывать всю мощь ситха Джа-Джа Бинкса!

Ответить
3

Что, ее еще не отменили?

Ответить
0

Нет, с чего вдруг ?

Ответить
10

Во-первых, начали разработку очень давно, а показать им все еще нечего. Во-вторых, слышал вот такое очень любопытное мнение. Любая рекламная кампания требует выделения денег отдельным пунктом в бюджете (банально постер нарисовать), а потому официальный анонс игры попадает в отчет для акционеров, и они начинают ждать, что в течение двух лет после начала рекламной кампании начнутся продажи, и пойдет прибыль. И именно поэтому EA рассказала на E3 про игру не со сцены, а из зала отчего многие фейспалм словили. Формально игра не анонсирована не была. Логичный вывод: EA не уверена, что игра дойдет до релиза.

Ответить
0

господи, какой бред

нет, это работает не так

Ответить
–1

таблеточки съешь

Ответить
1

Товарищ так шутит про ЕА.

Ответить
1

Ненавидел эту часть игры из-за сложностей с управлением этим процессом. Правда, при повторном прохождении эта сцена заняла куда меньше времени.

Ответить
1

Да, это как вертолетик в Vice City. В первый раз всегда сложно.

Ответить
3

Обалденно же было!

Ответить
2

"Star Wars Jedi: Fallen Order будет похожа на Force Unleashed" - значит мимо.

Ответить
–1

Лучше бы она была похожа на Uncharted 4

Ответить
0

Дрейка заменить на Соло, Сали на Чубаку, наёмников на штурмовиков,
страны на локации планет, перенести эпик экшен в космос и готово ))

Ответить
9

Такой должна была быть Star Wars 1313.

Ответить
0

И ее наследница под руководством Эмми Хеннинг...

Ответить
2

Спорная сценаристка, да. Но не ровня Рианне Пратчетт.

Ответить
0

Ахаха... Рианна позор для великого отца.

Ответить
0

Хмм. Кто знает, какой у неё был бэкграунд. Может отец настаивал на том, чтобы она тоже занялась писательским делом. А может таким образом она хотела угодить отцу. Ну а может она действительно хотела стать сценаристкой-писательницей. Но дар от Отца она увы не получила :D

Ответить
–1

Написав бездарный сценарий дважды? Может этого старик и не пережил...

Ответить
0

Я так понимаю, Titanfall 3 мы, возможно, увидим только через 3-4 года минимум (

Ответить
3

Ну или никогда. Вторая часть не продалась должным образом. Поэтому её участь туманна.

Ответить
1

но без каких-то суперспособностей. Игра будет верна канонам фильмов. И люди не увидят, как герой останавливают Звездные разрушители или что-то в этом роде.

Ну ебана. Увидеть бы что-то такое с норм графоном очень хотелось бы.

Ответить
0

Охх, я помню как карсиво в SW:FU от силового удара качалиь подвесные мосты!

Ответить
1

Но все равно игра на один раз. Перебор там со способностями протагониста. Тот же KOTOR, если прокачаешься по темной стороне, то тоже враги летят во все стороны, но там же надо было персонажа растить, а в SW:FU он в любом случае почти бог. Скучно. KOTOR обе части перепроходил по нескольку раз, а SW:FU 1 и 2 прошел по разу и все.

Ответить
1

Хоть эта серия получилась весьма спорной. Но мне первая The Force Unleashed полюбилась. У неё была довольно интересная история, сюжетные твисты, главный герой и отличная физика объектов, которая вплетена в геймплей с владением силы. Первую часть перепроходил раза 4-5. А вот вторая уже менее понравился. В ней уже был довольно нетривиальный сюжет. Но по крайне мере геймплей именно с лазерными мечами там был на голову выше, чем в первой части. Ну и она могла похвастаться более продвинутой картинкой. В целом же была блеклой игрой на фоне первой. Но вот меня долгое время мучал вопрос, а за клона ли мы вообще играли или же Вейдер ему попросту стёр память. Так как было известно, что создать клона Галена было большое количество тщетных попыток. Вот этот вопрос для меня так и остался без ответа. Ну а в целом же это вполне добротная слэшер серия игр во вселенной Star Wars, которая имеет место быть. Тем более, что над сценарием первой части так же трудился Джордж Лукас.

Ответить
0

Лукас только одобрил разработку и идею игры. Над самой игрой, он не работал.

Ответить
0

Он работал над сценарием игры. Читай старые статьи, новости что-ли. Мне почему-то об этом было ещё известно в далёком 2007 году.

Ответить
0

Все было не совсем так. Имя Лукаса использовали в основном в рекламных целях. Если хочешь знать, его реальное участие в создании игры, то прочитай эту ретроспективу.

https://www.jcouncil.net/topic32085.html

Ответить
0

Окей. Прочту позже.

Ответить
0

Я давно в нее играл, могу путать что-то с сюжетом, но там вроде в 1-й части был вполне реальный персонаж, не зря ж нам его предысторию из детства показывают, а вот во второй части явно клон, так как в конце первой части ГГ погибает. А сценарий вполне в духе Лукаса, но очень куцый. Персонажи раскрыты посредственно. Ну и первая часть по сюжету на голову выше, сюжет там хотя бы есть, а во второй части его почти нет. Геймплей во второй части действительно стал лучше, но прохождение компании за 3 часа... Да бросьте. И все равно обе части купил, ибо ЗВ.

Ответить
0

Просто во второй части герой сам сомневается, что он клон. В первой части он мог банально выжить. И нам показали просто, типа как он "умер". Но вполне возможно, что он мог выжить после того удара и ничего не помнить и Вейдер мог ему стереть память. Тем более зачем клонам вкладывать какие-то воспоминания прошлой жизни ? Тут уже напрашивается вопрос. Обычного клона сделали бы без воспоминаний и он бы был покорён. А тот нет. В общем запутано.

Ответить
0

А вот интересно, они "притяжение" корабля из ролика тоже считали на движке "по физике", или художественно?

Ответить
0

Даже не знаю. Навряд ли )

Ответить
0

Бля, это разные жанры.
KotOR - RPG, в нём предполагается прокачка априори.
А FU - слэшер, в нём ты должен чувствовать себя богом, иначе, блин, не интересно.

Ответить
0

В катсценах. Вся эта хрень с физикой ФУ работала только в катсценах и техдемках.

Ответить
0

Шрифты на логотипе неуклюже немного стыкуются.

Ответить
1

Ну это и не официальный логотип игры.

Ответить
0

Тогда другое дело! Я-то уж подумал, официальный)

Ответить
–1

"но без каких-то суперспособностей. Игра будет верна канонам фильмов"
- фраза не имеет смысла после новой трилогии.

Ответить
0

Новая трилогия - новые порядки - новый канон )

Ответить
2

Есть только одна трилогия. Всё прочее подлежит экстерминатусу. =)

https://www.youtube.com/watch?v=CDtfR__fuVk

Ответить
–1

Никанон, к сожалению. Теперь канон вейдер-истеричка, плачущие кибер-кристаллы, говорящие маски-ситхов и Таркин-охотник.

Ответить
0

Эх, не первый раз обсуждаю игру по ЗВ, которая ещё не факт что выйдет, по некоторым даже гемплейные ролики были.

Ответить
0

Так это был ЙОБА слэшэр(такой себе при этом) по ЗВ. Не будет и не надо.

Ответить
0

Что-то непонятно с этой игрой.
То ли ЕА настолько похуй на однопользвательские проекты, что на Е3 про допы к БФ2 говорили со сцены, а про ПЕРВУЮ ЗА 10 ЛЕТ СЮЖЕТНУЮ ИГРУ КОТОРУЮ ДЕЛАЮТ ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЛУЧШИЕ ЛЮДИ Зампелла из зала три вопроса ответил.
То ли игра неготова настолько, что показывать нечего от слова совсем.

Ответить
0

Может в этот раз световые мечи будут исполнять роль световых, мать его, мечей а не люминесцентных ламп как это было в the force unleashed

Ответить
0

"Jedi: Fallen Order будет очень похожа на Star Wars: The Force Unleashed, но без каких-то суперспособностей. "
Хех. Главной фишкой и достоинством The Force Unleashed были именно суперспособности и фантастическое владение силой. Без этого её бы никто и не заметил, поскольку во всем остальном игра весьма посредственная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления