Summer Ad Fest
Вообще удивительно как уже несколько лет Килли пытается создать хайп вокруг своих шоу. Причем что ТГА что Летнее мероприятие практически ничем не отличаются друг от друга разве что только ценником за минуту трейлера. Бессмысленные попытки Килли поднять хайп заканчиваются только разочарованием и негативом после шоу. Так в чем же главная проблема?
В первую очередь Килли далек от игр настолько насколько это возможно. Серьезно, не удивлюсь если он в своей жизни даже не прикасался к играм. И можно сказать, что для шоумена это не слишком критично, но в случае саммер гейм феста страдают именно игры, ведь отбор происходит не по качеству, а по деньгам. И на выходе мы получаем 2 часа душных историй и жалких попыток инди разрабов продвигать свою очередную "очень душевную игру", которая получит все награды мира и 20 человек в стиме на релизе. Причем возможно это не проблема самих разработчиков, так как я уверен, что для инди сегмента есть свои мероприятия, на которых их игры смотрятся более менее сносно.
И многие скажут, что сам Килли постоянно твердит о том, что его шоу не про большие релизы, но тогда откуда тогда такие ценники? И почему мне приходится смотреть на гребаную рекламу валоранта, которая длится по ощущения часа два и на непонятные попытки разрабов игры про скейт в юмор? Также и без того жидкую динамику шоу убивает выходы на сцену абсолютно неинтересных челов, которые минут 10 могут говорят абсолютно стандартные вещи с абсолютно пресной физиономией. Почему то только майки поняли, что геймерам абсолютно побоку, что говорят разработчики и единственное, что их интересует это трейлеры. Вобщем, если подводить итоги всей презы, то на выходе мы получаем пресную тягомотину с тонной инди фигни и бесконечным потоком рекламы.
Ах да... Игры...
Ну пик интереса на презе у меня вызвала новая цива, думаю фанатам стратегий, а не контурных карт зайдет
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess - еще в прошлом году эта игрушка меня заинтересовала, думаю у Capcom есть все шансы создать уникальную игру. Все таки в последнее время именно капкомы практически каждый год выпускают качественные игры (dragons dogma не считается).
Это те игры, которые у меня вызвали интерес, маловато для двухчасовой презы причем учитываем, что последняя игра была показана еще год назад. Дальше пробегусь по играм, к которым у меня есть вопросы.
И начнем с последней игры шоу Phantom Blade Zero. Эта игра действительно выглядит неплохо, но как я понял она является слэшером, а к ним у меня всегда есть вопросы, так как хотелось бы, чтобы при игре задействовались больше двух кнопок, но все равно буду ждать.
Ну и игра от создателей персоны, которая является как это ни странно персоной только аниме мир чуток отличается. Серьезно были моменты, когда в голове пробегало четкое понимание того, что авторы не запаривались вообще, там даже интерфейс похожий.
Ну и под конец немного смешнявки. Вселенная Дюны, глубокая, продуманная, со своими интересными историями, хорошо прописанными персонажами. И вот появляется шанс сделать дорогую игру с проработанным миром. И что же разработчики делают? ММО...