Про вариативность тейк хуевый. Респекнуться во что то другое это не вариативность. Как и не вариативность взять другую ковырялку и ковырять чуть чуть по другому. Вариативность это когда ты выбираешь кем быть, например танком, магом, убийцей, лучником, саммонером, легким бойцом. А потом не бьешь всю игру одной ебучей атакой, а имеешь набор различных способностей которые выделяют твой класс по сравнению с другими, дают другой набор взаимодействия с врагами и миром, а так же набор способностей достаточный для того чтобы создать разнообразие ситуаций на протяжении всей игры.
Про вариативность тейк хуевый. Респекнуться во что то другое это не вариативность. Как и не вариативность взять другую ковырялку и ковырять чуть чуть по другому.
Вариативность это когда ты выбираешь кем быть, например танком, магом, убийцей, лучником, саммонером, легким бойцом. А потом не бьешь всю игру одной ебучей атакой, а имеешь набор различных способностей которые выделяют твой класс по сравнению с другими, дают другой набор взаимодействия с врагами и миром, а так же набор способностей достаточный для того чтобы создать разнообразие ситуаций на протяжении всей игры.
Так тогда во всех сосалах нету вообще никакой вариативности, все они проходятся по формуле, перекат удар перекат